glushitel grodno

 26-04-2019  1-2. М6 (Лидский и Ивьевский р-н) 3. Р99 (Волковысский р-н) 4. М7 (Ошмянский р-н)

kalinovskogo 04 00     В четверг, 4 октября, около 18:15 на улице Калиновского VW Golf сбил мужчину, выбежавшего на проезжую часть вблизи домов №58 и №73. Удар был сильным: пешеход ударился головой о ветровое стекло легкового автомобиля, после чего упал на дорогу и не двигался.

    - Пострадавший был жив, но находился в тяжелом состоянии, без сознания. К нему подбежало около 15 прохожих, среди них была и женщина врач. Она осмотрела пострадавшего, но сказала, что не знает чем ему можно помочь на месте. Это говорит о тяжелых последствиях, - рассказал AutoGrodno.by читатель, который также был рядом в момент ДТП.

    Дополнено:в ГАИ рассказали, что сбитым оказался пенсионер из дома напротив. Скорее всего, он был пьян.

    - Вероятно, он выбежал прямо под машину. Я лично не видел, так как находился спиной к дороге в момент удара, но многие люди в толпе об этом говорили, - сообщает читатель.

    После аварии некоторые мужчины хотели перенести пострадавшего на газон, но остальные люди не позволили это сделать, боясь навредить человеку. Решили все-таки дождаться "скорую помощь".

    Известно, что "Фольксваген" двигался в сторону улицы Болдина и ему в лицо светило низкое солнце. Скорее всего, это опять ухудшило видимость для водителя. К слову, за рулем был молодой человек лет тридцати.

    Дополнено 05-10-2018:

    В Госавтоинспекции рассказали, что пенсионер пересекал улицу Калиновского вне пешеходного перехода справа от машины напротив своего дома. Получил очень тяжелые и многочисленные ранения, потому помещен в реанимационное отделение больницы. По предварительной информации, пешеход находился в состоянии алкогольного опьянения.

    Следствие установит, бежал или шел пешеход, менял ли направление движения, чтобы избежать наезда, водитель.

    По факту ДТП возбуждено уголовное дело.

Маслобар Гродно opel ban

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Саша
+65 # Саша 04.10.2018 23:58
,что к чему???? На пешеходном??? Прежде чем переходить,УБЕДИСЬ,Ч ТО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ!!! А потом при как баран,доказывая свою правоту!
Lunа
+117 # Lunа 05.10.2018 00:04
Нет в том месте пешеходного. Есть раньше и дальше уже на светофоре. Мужчина решил коротким путём напрямки... под колёса.
3214
+7 # 3214 06.10.2018 09:36
Поддержу чела, на этой неделе в четверг около Космонавтов напротив Авто1/Аризоны к остановке перебегал кэлх и похер ему. Спасибо ГАИ, что приучили пешеходов ходить где вздумалось.
luser
+11 # luser 05.10.2018 17:08
Опять пьяный бросился под колеса, а водилу, скорее всего в очередной раз будут судить.............. .................... .................... .............. :-x :-x
Lunа
+179 # Lunа 05.10.2018 00:00
К слову, в этом месте многие бегают, тк очень лень идти на один из пешеходных. Скорее всего он уже заканчивал свой опасный маневр (беребежку через четыре полосы), а гольфик ехал в крайне правой полосе и мог просто его не увидеть (тк ЕСТЕСТВЕННО не ожидал его там увидеть) из-за других машин, вот они и встретились. Бегайте дальше..... Водителя жаль!
Lunа
+236 # Lunа 05.10.2018 00:22
Солнце может и ухудшает видимость, но никак не влияет на экстрасенсорные возможности человека, тк у простых людей их нет!!!! Ехать и предугадывать, что сейчас тебе под колеса прыгнуть ну просто невозможно. Не ищите причины типа солнце, воздух, вода, природа... Его там (пешехода-бегуна) не должно было быть, точка!!!!! А если ехать и через каждый метр оглядываться, а не летит ли/бежит ли кто, то к вечеру можно шею скрутить и нервный тик заработать. Водителю ещё моральную компенсацию должны выплатить.
Сергей
+29 # Сергей 05.10.2018 10:49
Не соглашусь с вами насчет солнца, ехал вчера там, видел этот гольф. Солнце низко и реально прямо в морду светит так, что ничего не видно, пока в тень от леса не заедешь. Пешики там реально без башни носятся. Им тяжко 100 метров на переход в любую сторону свою жопу пронести.
Lunа
+2 # Lunа 05.10.2018 16:29
Если реально слепит, то любой нормальный водитель выберет минимальную скорость для безопасного движения, тк ехать в слепую на большой скорости это самоубийство. Удар сильный, значит и скорость была не самая маленькая. А вот то, что пьяное существо сейчас тебе нырнет под колеса просто невозможно предугадать. И такого человека с ТАКИМ НЕАДЕКВАТНЫМ поведением можно сбить и в пасмурный день. Я это имела ввиду.
Yan
+132 # Yan 05.10.2018 00:32
Вот почему из-за таких неродивых пешеходов должны страдать и нести наказание водители. Неужели 3 минуты времени дороже своей жизни и судьбы другого человека!??
Очень жаль водителя
Lena
+38 # Lena 05.10.2018 00:39
поражает медицинская безграмотность прохожих, оттащить они его хотели на газон...
не зная какие травмы были получены. хорошо, нашлись те, кто не дал этого сделать
а то. возможно и убили бы сердобольные
3214
+2 # 3214 07.10.2018 10:56
А вы думаете, что после ГрГМУ у выпускников есть знания ? Им похер на знания, ведь мама/папа устроит их в больницу и они будут просто бабки получать. Типичный пример - областная больница, утренние процедуры, толпа студентов - наши и африканские студенты. Лечащий врач предлагает практикантам - кто хочет сделать укол или поставить капельницу. Местные - оно мне надо. Африканцы - наоборот наоборот - можно я это сделаю, и это и это.
Даже свой ГрГМУ они называют - концлагерь Сонейка. Поработав год или два, посмотрев на зарплату они уходят учиться на фармацевта - там больше платят. Если врачи которым сейчас 50 -60 лет говорят - кто будет нас лечить потом когда мы уйдем, если нынешним выпускникам важна зарплата, знания на уровне плинтуса.
Dm
-30 # Dm 05.10.2018 00:57
Оттащить нужно было не на газон, а в пышки...

Там срочно нужен ещё один переход как на химиков....
Shumaher
+49 # Shumaher 05.10.2018 02:50
Просто ответь. Нахрена там ещё один переход? Если на те 600 метров от Светафора до светафора итак 3 пешехода. Под землёй пусть капают кто по Калиновского уже и так не проехать от светафора до ледового......вот усач приедет то пусть привезут по этой дароге....
Lena
+28 # Lena 05.10.2018 03:34
"Скорее всего, это опять ухудшило видимость для водителя."
запретить солнце! или ввести налог!
Саша
+15 # Саша 05.10.2018 10:43
Разрешить тонировку!!!
Наталия
+27 # Наталия 05.10.2018 06:39
Это не оправдание Солнце!Оно было,есть и будет!Есть для этого хорошие солнечные очки,козырёк и т.д.,а то что у нас пешеходы ходят,как хотят и где хотят,это другое дело.а в тёмное время суток все почти одеты в чёрное и не фига их не видно.Хоть бы сами для своей безопасности себя подстраховали.
Андрей
+5 # Андрей 05.10.2018 13:44
Просто по нашим законом водитель будет доказывать что он не виноват, а солнце будет просто фактором, одним из.... Да и скорость не в коем случае нельзя говорить минимальную, а лучше максимально разрешенную . Ибо будет мог но не затормозил..... Таков Хренов закон. Хоть по сути и так понятно что водитель не виноват.
Lekss
+27 # Lekss 05.10.2018 06:51
За :-x али эти кегли !Мусора "зеленые"да повесте вы какой транспорант с каким нибудь размазанным идиотам !Пусть будет урокам другим.
Лень
+53 # Лень 05.10.2018 07:45
Живу в этом районе 6 лет, каждый день бегают , черкз 4 полосы , наивно полагая , что есть еще 9жизней. А еще там переходный, куда идут все школьники, и знаете что бесит,что они не идут , а бегут. причем вылетая на дорогу. кидайте камнями, но неужели сложно научить детей смотреть по сторонам . Стишки красивые, правила знают все, но пользуются единицы. Мужчину жаль, решил за пару минут сэкономить , итог на лицо.. там не нужно больше переходов, просто пешеходам нужно быть внимательнее. Да солнце светит там после 16, а еще улицы плывут во время дождя , и люди бессмертные вылетают , осебенно бабули, жалко водителя. Мужчине скорейшего выздоровления...
KottoK
-158 # KottoK 05.10.2018 08:07
Вадилу в тюрьму и огромнный штраф
Lunа
+56 # Lunа 05.10.2018 08:20
Ещё не проснулся и читал закрытыми глазами?
дед
+5 # дед 05.10.2018 19:06
а у котока кошачьи мозги.
Alikat78
+23 # Alikat78 05.10.2018 10:42
Идиот)
Багацей
+9 # Багацей 05.10.2018 14:11
Дурны?
buka_zljuka
+67 # buka_zljuka 05.10.2018 08:33
Пора ввести дополнительную ответственность для таких бегунов. Выбежал вне пешеходного/светофор а,сам виноват и оплачиваешь все расходы.
док
+9 # док 05.10.2018 08:35
Ибо не хрен летать без шлема...
Maja
+8 # Maja 05.10.2018 08:35
Еще один не добежал.
Мой Господин
+18 # Мой Господин 05.10.2018 08:43
Что вы понимаете... Осень, у суицидников обострение :lol:
Мой Господин
0 # Мой Господин 05.10.2018 08:44
Что вы понимаете. Осень, у суицидников обострение :lol:
xjy shh f
+1 # xjy shh f 05.10.2018 08:47
Надеюсь он погиб, т.к таких отмороженых только могила исправит. Искреннее сочувствие водителю. Ни за что пострадал
Dragonheart
+6 # Dragonheart 05.10.2018 13:30
Каким бы он долбоящером не был, но желать человеку смерти, если это не сами знаете кто - не нормально... Мужик не от хорошей жизни за добавкой побежал и подставлять водилу намеренно какб не планировал. Если выживет - ему и его близким и так урок будет на всю жизнь, т.к. после удара по башке скорее всего инвалидом останется.
Еще и лайков насобирал таким постом....
xjy shh f
-1 # xjy shh f 05.10.2018 19:39
Вы не правы. Всем будет только лучше если этот шахид помрет. Кому в семье нужен инвалид? Кому он сможет перебежать дорогу еще?

А водителю? Машина разбита раз, уголовное дело два, компенсации и т.д "потерпевшему" три. :-*

Про его семью подумал кто? Если он сядет, кто семью кормить будет? Деньги на штрафы и компенсации у его же детей и отберут. :cry:

Мои искренние соболезнования и сопереживания водителю и его семье. Держитесь.
Dragonheart
+1 # Dragonheart 06.10.2018 00:20
С точки зрения сугубо рационализаторской - я согласен. Гораздо лучше для социума всех убогих списать в утиль, нежели содержать. Я вообще за то, чтобы в обществе ввели обязательную сертификацию на возможность заведения детей и стерилизацию остальным, т.к. способность размножаться должна быть даром и прерогативой тех, кто заслуживает развивать генофонд. У нас же плодится в основном алкашня, растящая таких же детей, т.к. им с пеленок прививается подобный образ жизни, хоть и бывают исключения. Правда тут встает вопрос - кто достоин решать, определять критерии и как подавлять недовольства тех, кто под них не подходит.

С точки же зрения гуманности - по-человечески жалко всех и этого мужика в том числе, т.к. человека формирует среда и окружение. Просто отвернуться от всех неугодных - самое простое решение. Но он в ночник через дорогу бегал за догонкой не от хорошей жизни. И хоть каждый сам отвечает за свои поступки, какие бы для них причины не были, можно хотя бы попробовать относиться с пониманием, т.к. всегда есть две стороны медали.
Mike
+1 # Mike 06.10.2018 17:56
Просто закон должен быть для всех одинаков. А то выходит водитель виноват всегда, даже когда пьяный на дороге лежит или её перебегает.
Lunа
+3 # Lunа 06.10.2018 00:28
Это всё понятно, только вот если этот товарищ умрёт, то водителю легче точно не будет, а только хуже.
Уася
+17 # Уася 05.10.2018 09:19
Бегал в ганделак за винком :lol:
Сергей
+9 # Сергей 05.10.2018 12:20
там кстати через дорогу в новых домах магаз "Пивотека" или что-то в этом роде. может за добавкой и пёр.
Z
+9 # Z 05.10.2018 12:34
там "бровар". пользуется завидной популярностью не только у местных алкашей, но и у заезжих любителей дешёвого бухлишка
@@@
+30 # @@@ 05.10.2018 09:33
Ехала через какое-время после аварии, солнце очень сильно слепило. А если пешеход думает, что 1,5 тонны и больше остановить проще, чем посмотреть по сторонам, то нечего здесь ныть
Dragonheart
+8 # Dragonheart 05.10.2018 13:32
Чет последнее время невозможно такое читать...
Да ничего он не думает. В том то и дело. Легкомысленность - часть человеческой натуры. Можно подумать никто тут никогда не употреблял и дорогу вечером не перебегал ни разу в жизни.
Не оправдываю его ни в коем случае, т.к. каждый должен нести ответственность за любой свой поступок. Но судя по комментам раскол на группы автомобилистов и простых пешеходов и ненависить первых ко вторым достигли уже нового уровня.
Maja
+19 # Maja 05.10.2018 13:46
А какая разница бежал он или шел?В любом случае сам виноват.
Андрюха
+6 # Андрюха 05.10.2018 17:53
Следствие установит, бежал или шел пешеход, менял ли направление движения, чтобы избежать наезда, водитель.
Так я не понял. В Минске мужик изменил направление и оказался виноват. Здесь походу не менял и следаки уже заранее намекают на вину. Спросите у Назарко: "Так че делать, если пешик вне пешеходки летит под колеса?" Или и так и так виноват...
Lunа
+1 # Lunа 06.10.2018 00:34
Тоже возник такой вопрос, в свете последних новостей! Можно официальный ответ ГАИ, только обязательно с учётом последних происшествий (Минск, Гродно). Пусть ответят, как бы они поступали на месте этих водителей.
Тимур
0 # Тимур 05.10.2018 20:16
Старый глупый мужчина

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно