цены на шиномонтажи 2018

emgrand x7 00    А вы знали, что на заводе "БелДжи" работает 22 китайских специалиста? Все они представляют руководящее звено. Оказывается, этим людям, обладающим опытом в китайском легковом автомобилестроении, было непросто организовать производственный процесс в Беларуси. А все потому, что белорусский социальный пакет предполагает гораздо больше льгот. А китайцы к такой роскоши не привыкли.

    Обо всем этом рассказал БЕЛТА и.о. гендиректора СЗАО "БЕЛДЖИ" Геннадий Свидерский, в связи со стартом продаж семейного кроссовера Geely Еmgrand X7.

    Так, на китайских предприятиях работникам положено 10 дней отпуска в году и не более 5 дней оплачиваемого больничного. Пенсии по старости в этой стране просто нет. Если сменное задание не выполнено, то с конвейера никто не уйдет.

    - Тем не менее заводчане понимают, что от каждого зависит общий результат, ведь работа организована по принципу конвейера, - рассказал Геннадий Свидерский .

    Напомним, первый белорусский автомобиль сошел с конвейера в 2017 году. Национальный проект стал объектом пристального внимания СМИ. Было место и скептицизму, ведь легковое автомобилестроение - новая для Беларуси отрасль. Однако за прошедший год на "БЕЛДЖИ" были разработаны и успешно прошли испытания новые модели автомобилей, наращиваются объемы производства и продаж. Есть планы и по расширению экспорта.

emgrand x7 08

    - Геннадий Брониславович, когда начнется серийное производство седана и нового кроссовера?

    - Завод был запланирован на производство трех моделей. Первая - Geely Atlas (NL3) - была презентована в ноябре 2017 года и поставлена на серийное производство. В этом году завершили испытания еще двух моделей: кроссовера Geely Еmgrand X7 (NL4) и седана Geely Еmgrand 7 (FE3). Если Atlas - это классический кроссовер, скажем, для обеспеченных людей, то Еmgrand X7 в большей степени семейный автомобиль. Седан Еmgrand 7 более компактный, оптимальный для движения в городе, имеет более низкий расход топлива.

emgrand x7 03

emgrand x7 04

    Кроссовер Еmgrand X7 официально выводим на белорусский рынок 14 сентября (т.е. сегодня), а седан - к 7 ноября. Для этого необходимо завершить предпродажную подготовку дилерских центров. В России седаны появятся раньше, чем у нас, - 16 сентября. Официальные продажи новой модели кроссовера там стартуют с ноября. Таким образом, в четвертом квартале планируем продавать все три модели.

emgrand x7 01

emgrand x7 02

    - Модельный ряд расширен, логично ожидать роста производства. О чем говорят плановые расчеты?

    - С начала года мы произвели 5 тыс. автомобилей, из которых 3 тыс. проданы в России и 1,8 тыс. в Беларуси. С точки зрения продаж на данном этапе надо наращивать производство, потому что спрос превышает имеющиеся производственные возможности. В настоящее время за одну смену (8-часовой рабочий день) выпускаем 50 машин, или 1 тыс. в месяц. До конца года планируем выйти на серийное производство 1,4 тыс. машин в месяц, для чего необходимо выпускать 70 авто в смену. Уже набрали дополнительное количество работников, обучаем их на современном оборудовании для производства высококачественной продукции. И это важнее, чем стремление к большим объемам производства. Тем не менее уже сейчас на "БЕЛДЖИ" каждые 10 минут выпускается новый автомобиль.

    - Простите за дилетантский вопрос, как это возможно, ведь только на окраску кузова наверняка требуется намного больше времени?

    - Технология позволяет после сварочных работ делать суточные накопления. Окраска кузова действительно сложный и многоступенчатый процесс. Он включает фосфатирование, нанесение первого защитного слоя, для чего кузов полностью погружается в ванну с составом. Затем следует покрытие грунтовкой, краской и лаком. При таком уровне технологии кузова имеют большой запас стойкости при эксплуатации. Кузова Geely Atlas еще и оцинкованы, двух других моделей - нет.

emgrand x7 05

    - Достиг ли уровень локализации производства намеченных 50%?

    - Мы вышли на уровень 50% локализации, и это благодаря тому, что рядом с "БЕЛДЖИ" появились новые заводы - по производству силовых агрегатов, радиаторов, сидений. "Белшина" поставляет шины. Аккумуляторы белорусского и российского производства. Из Китая получаем половину комплектующих, в том числе металлические заготовки, из которых затем свариваем кузова. Прорабатывается вопрос локализации других компонентов. Конвейер настроен таким образом, что на одной и той же линии мы можем партиями выпускать все три модели. Предварительно проводится маркетинговое исследование, формируется портфель заказов, потом портфель закупки для российского и белорусского рынков.

emgrand x7 06

    - Есть ли планы по расширению географии экспорта и развитию дилерской сети?

    - Мы нацелены на продажу автомобилей в странах Восточной Европы, ЕАЭС. Необходимо найти там свою нишу, дистрибьютеров. Сейчас начинаем маркетинговую работу, уже проведены переговоры с Молдовой, Казахстаном. Это довольно сложная задача. Так или иначе основные продажи будут по-прежнему приходиться на российский и внутренний рынки. Думаю, что к 2020 году треть выпускаемых автомобилей сможем выводить и на рынки других соседних стран - Украины, Литвы, Латвии. Товар хороший. В настоящее время в Минске работают два официальных дилерских центра и по одному в каждой области. Планируем до конца этого года открыть еще один дилерский центр в столице. 

    - Легковое автомобилестроение - новая для Беларуси отрасль. Как организовано обучение работников завода?

    - На заводе на каждом этапе производства есть зоны обучения. На специальном оборудовании будущие работники выполняют учебные задания, после чего сдают экзамен и при положительных результатах допускаются к работе. От китайских партнеров мы получили программы обучения. Некоторые специальности в Беларуси просто отсутствовали, например, маляр по металлу или слесарь-сборщик на конвейере легковых автомобилей. Эти программы передали лицеям и колледжам в Жодино и Борисове, которые в свою очередь внесли изменения в свои учебные планы. Хочу выразить большую благодарность Министерству образования и этим учреждения образования. Фактически они поставляют нам большую часть работников. Мы с радостью предоставляем студентам места для практики. Еще одна ветвь обучения - подготовка дилеров, чтобы презентация и обслуживание машин велись на высоком профессиональном уровне. Для этого есть отдельный учебный центр, специально оборудованные залы. Своя система обучения разработана и для поставщиков оборудования.

emgrand x7 07

    - Вы прочите заводу успешное будущее?

    - Я очень верю в это. Хочу провести параллель со шведской автомобильной компанией Volvo, владельцем которой является Geely. В Швеции, население которой сопоставимо с населением Беларуси, ежегодно покупают около 50 тыс. автомобилей Volvo. Белорусы покупают столько же автомобилей, но различных марок. Не исключено, что в долгой перспективе отечественные легковые автомобили станут такими же востребованными, как и Volvo у себя на родине. Конечно, для этого нужно пройти такой же путь в несколько десятков лет, как и шведская компания, постоянно совершенствуя качество.

Комментарии  

Вадила
+83 # Вадила 14.09.2018 15:22
Знаете, что я думаю об ЭТОМ....
Мне искренне жаль людей, которые верят в это "недоразумение на колёсах".
Зачем выпускать машины, которые нельзя отремонтировать из за отсутствия запчастей и сервиса ?
Ответить
Спросил
0 # Спросил 14.09.2018 15:44
Со шведской вольво понятно, если она пришла за помощью к джили.
А ещё был такой шведский автозавод сааб.
С ним то что ? Жив ? Здоров ?
Ответить
Кара Бас
+72 # Кара Бас 14.09.2018 15:46
Зачем он врёт про то ,что в Китае нет пенсий? Товарищи,не верьте пропагандонам. Перепроверяйте информацию,гугл ещё работает.
Ответить
I_vengo
+1 # I_vengo 15.09.2018 00:59
Ага!! не врет. Пенсии есть только для чиновников))))))))
Перепроверяйте дважды))
Ответить
Андрей
+43 # Андрей 14.09.2018 16:36
Не привыкли к беларусским реалиям,..... Ха ха ха)))) строили в Красносельское завод, жили как собаки в будках, зимай и летом, статья под диктовку " уважаемых" людей
Ответить
fox
-6 # fox 14.09.2018 21:11
Да не живут китайские строители в будках. В Новолукомле и у нас в Тричах создавали рабочие городки с котельной. Работают действительно как пчелы. Спрашивал, почему наших строителей не привлекают, ответили корректно: ваши в таком режиме не работают с одним выходным по часов 10.
Наблюдал такую картину, даже если и вроде работа вся выполнена на площадке - не видел сидящего китайца.
Ответить
$$$
+28 # $$$ 14.09.2018 17:14
Стесняюсь спросить, у нас остались какие-то льготы?
Ответить
Евгений
+12 # Евгений 14.09.2018 19:03
Очень интересно когда на Atlas начнут ставить турбированный бензиновый двигатель?
Ответить
3214
+18 # 3214 14.09.2018 19:14
"А вы знали, что на заводе "БелДжи" работает 22 китайских специалиста? Все они представляют руководящее звено. "
Кто платит тот и музыку заказывает.
Ответить
Hunteron
+25 # Hunteron 14.09.2018 19:49
Цитата:
 на китайских предприятиях работникам положено 10 дней отпуска в году и не более 5 дней оплачиваемого больничного. Пенсии по старости в этой стране просто нет. Если сменное задание не выполнено, то с конвейера никто не уйдет.
т.е. китайские товары разработаны и изготовлены больными людьми предмогильного возраста, которые практически живут на рабочем месте?
Мда.. Теперь ясны причины китайского качества.
Ответить
Борис
+16 # Борис 14.09.2018 23:23
Статья о том как у нас всё хорошо, но скоро будет как в Китае ...
Ответить
Уася
+18 # Уася 15.09.2018 00:38
Такой долгий процесс окраски, только вот почему они гниют как не понятно что
Ответить
ЗаRock
+3 # ЗаRock 15.09.2018 18:38
Ответ в статье: "Из Китая получаем половину комплектующих, в том числе металлические заготовки, из которых затем свариваем кузова."

Я смотрел на карту, много думал - может, им сразу надо на одометре выставлять 6000 км пробега? С припиской "пробег до окраски".
Ответить
Евгений
-12 # Евгений 15.09.2018 09:37
Если есть факты ржавчины на Geely Atlas в студию их пожалуйста, или ссылку на фото. Это единственное авто, которое собирается в РБ на заводе полного цикла.
Ответить
ANDREI
+8 # ANDREI 15.09.2018 10:49
Подожди пару лет, и все сам увидишь.
Ответить
Уася
+12 # Уася 15.09.2018 13:28
Все джили сразу красивые и новые но как показывает практика через год оно превращается в ржавое говно, впрочем как и все китайские авто!!!
Ответить
Молл
+1 # Молл 15.09.2018 11:17
Добрый день. Инфа о ЛКП очень интересна. Как они после первой зимы? Сколы и т.д.
Ответить
Уася
0 # Уася 15.09.2018 13:31
Еще не было у них первой зимы :lol: в след году спрашивай
Ответить
dominik
+5 # dominik 15.09.2018 11:47
Выплата производится каждый месяц в размере 20% от среднемесячной зарплаты по региону. К тому же, в разных районах существуют разные ставки обязательных взносов и начислений. С пенсионного личного счёта работника (где аккумулированы деньги, накопленные за время трудового стажа) доплачивается 60 % среднего заработка за последний год, и при этом индексируется с учётом инфляции.

В среднем пенсия в Китае составляет 900 – 1360 юаней, в зависимости от провинции проживания. При этом обычный пенсионер не пользуется никакими льготами.
Ответить
ЗаRock
+2 # ЗаRock 15.09.2018 18:33
"Кузова Geely Atlas еще и оцинкованы, двух других моделей - нет."

Напрасно я надеялся, что две новые модели тоже будут оцинкованы. Нет, два раза нет.
Ответить

Добавить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно