sto vse

 22-08-2019  1.  ул. Весенняя 2. ул. О.Соломовой 3. Р-99 (Гродненский р-н) 4. Р-11 (Кореличский р-н)

autobus grodno 00021    Читатель АвтоГродно Роман выставляет на общее обсуждение дорожную ситуацию, которая произошла недавно на Индурском шоссе. Дело в том, что автор видео двигался по крайней правой полосе, когда впереди него из кармана остановки общественного транспорта начал движение водитель автобуса.

    Водитель автобуса включил указатель поворота и начал въезжать в полосу автора видео. Для водителя легковушки такой маневр был неожиданным, пришлось экстренно тормозить.

    В результате касания не произошло, но кто бы отвечал за последствия ДТП?

    С одной стороны ПДД РБ гласят: "125. В населенном пункте водитель транспортного средства, движущегося по крайней правой полосе, должен уступить дорогу маршрутному транспортному средству, начинающему движение от обозначенного остановочного пункта, при его перестроении на крайнюю правую полосу движения."

    С другой стороны есть мнение, что водитель автобуса начал маневр слишком резко. На чьей вы стороне?

Магазин Маслобар Громин в Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

motul 01

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

УЖ0с
+280 # УЖ0с 24.07.2018 19:59
По правилам автобусник прав.

НО бл3ать по человечески, видишь машину н@хуя обострять ?
Пропусти потом трогайся.
Я считаю что так делается потому что водитель автобуса не отвечает за сохранность своего автобуса, по этому ему пох, жахнут ли его автобус или нет.
Oleg
+189 # Oleg 24.07.2018 21:30
Абсолютно согласен с оратором !!!
Еще часто замечаю, что вкл левый поворот когда люди еещё выходят. И стоит моргает, а тебе вроде как уже уступать надо(
tyretsky
+39 # tyretsky 25.07.2018 11:40
А потом едет по городу, моргая левым поворотом до следующей остановки, а ты думай что он делать собирается. Перед остановкой опять включает правый поворот и, так по кругу.
Armen
+163 # Armen 24.07.2018 20:03
Да вообще капец. Не первый раз наблюдаю такую картину. Водители автобусов, троллейбусов ох*ели совсем. Как Быдло, напролом! :-?
Акчэнт
+9 # Акчэнт 24.07.2018 21:26
Армян, Армэн, не двигайся в правой полосе в населенном пункте и проблем не будет. Ты за рулём, максимум, час в день, а водитель общественного транспорта почти по 10 часов. И график движения есть, который урезан по максимуму. И стоять водителю и надеяться, что его пропустят - себе дороже. Ты в следующий раз, коль хочешь, бей в такой ситуации. Как относитесь к водителям - так и они к Вам. Я таких быдло, как ты, тысячами встречаю. И прежде, чем занять водителя автобуса, задумайся, как бы на его месте поступил ты?
Vitalенг
+76 # Vitalенг 24.07.2018 22:12
Водятел автобуса должен убедиться в безопасности манёвра, а не пассажиров подставлять. Как машина покрупней, то ссыте сразу вылезать на полосу! Не так?
Дядя Саша
+38 # Дядя Саша 24.07.2018 22:19
Здесь не надо приравнивать : на работе ; и в день час за рулём! Это дорога ! Устал за рулём и невнимателен , иди работай контролёром за ту же з.п . ! Вообще надо вводить тесты на допуск к вождению общественного транспорта! Как можно называть людей которых перевозишь на автобусе/троллейбусе " мясом" ??? А они именно так и называют(((( к сожелению
Дядя Саша
+68 # Дядя Саша 24.07.2018 22:25
Если ,смотреть со стороны солидарности водительской! То водитель на легковом авто ,должен был предугадать ,что автобус будет выезжать, и должен был перестроиться в соседний левый ряд или притормозить! Как делают водители во всей Европе!
Повторюсь ! Это со стороны водительской солидарности! О которой многие не знают!
Vitalенг
-7 # Vitalенг 25.07.2018 07:38
Если водители были бы ясновидцами, представьте только как было бы хорошо.
Глеб
+33 # Глеб 25.07.2018 09:16
А тут не надо быть ясновидцем. Роман отлично видел что автобус медленно начинает движение. Тем более отстал от потока как бы провоцируя ситуацию
SERJ_BY
+37 # SERJ_BY 24.07.2018 20:28
Конечно автобус прав !!!
Александр Леонтьевич
+85 # Александр Леонтьевич 24.07.2018 20:29
56. Перед началом движения, водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, ---убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения.
ВОДЯТЕЛ
+49 # ВОДЯТЕЛ 24.07.2018 20:36
С одной стороны прав, а с другой стороны есть статейка которая обязывает пропускать автобусы.
Вот ей и руководствуются водятлы автобусов и троллейбусов, когда в наглую рвутся в полосу движения.
Дядя Саша
+5 # Дядя Саша 24.07.2018 22:20
С вами солидарен !
Юрий
+7 # Юрий 25.07.2018 14:12
что значит в наглую рвутся? когда его в наглую не пускает поток машин, тогда он и выезжает. а водитель такси очень не хорошо поступил, он людей возит, доллжен аккуратно и по правилам возить, а не лететь никого не пуская быстрее на новый заказ.
SEMIK
+44 # SEMIK 24.07.2018 20:54
Обычно так делают маршрутчики. А тут автобус... Может за рулем бывший маршрутчик?
Sinoptik
0 # Sinoptik 24.07.2018 21:34
Маршрутки так делают потому что их к расписанию привезали!Доедь с КСМ до Ольшанки за 45 минут в час пик.и с остановками!Опаздыва ешь на 5 минут и тебе уже звонит оператор м голову долбит!Просто надо культурние и спокойнее относится.Много кто пропускает автобусы с остановок!
юлия
-7 # юлия 25.07.2018 09:46
У автобусов и троллейбусов столько же времени! И что? Это реально! Но при условии что будет выделенка для общественного транспорта и не надо будет стоять в пробке !
Я
+72 # Я 24.07.2018 21:26
Обычная ситуация, ничего не произошло .
Видно ,что автобус собирается выезжать, а гордому типку впадлу пропустить, спешит очень, так в автобусе тоже люди ездят и тоже домой быстрее хотят.
Бывают ситуации когда водители маршруток просто чернят, но в этой ситуации водила автобуса не виноват.
Это же надо как зацепило самолюбие)), :lol: таких ситуаций в день десятками можно спровоцировать, и выкидывать в сеть.
Sinoptik
+9 # Sinoptik 24.07.2018 21:40
Кстати Автобус Троллейбус Маршрутка городская и Такси со включеным таксометром-это все одна хрень.И все иде под 125 пункт
Я
-9 # Я 24.07.2018 21:47
А вы видно и есть то водятло :-*
Sinoptik
+17 # Sinoptik 24.07.2018 21:57
Нет!Я просто пропускаю автобусы и остальных!
А с системой знаком не понаслышке!
Я
+1 # Я 24.07.2018 22:02
Это ответ был Я, а не вам. Простите
Focus
+33 # Focus 25.07.2018 01:11
Водитель регистратора либо в носу ковырялся либо надеялся что автобус стоять будет и ждать пока регистратор проедет. Ребята не забывайте что в автобусе тоже люди едут и их намного больше чем в вашем автомобиле, кто то к врачу спешит, кто то ребёнка забрать, кто то на важную работу. Будьте солидарны, не ставьте себя выше других
Bjik
+13 # Bjik 24.07.2018 21:43
потому что нехер тошнить, первые тачки вон как поехали со светофора, трогался бы по нормальному и все было бы гуд)
Ботаник
+53 # Ботаник 24.07.2018 21:48
Если для Романа ситуация когда автобус выезжает из остановочного кармана с включенным указателем поворота НЕОЖИДАННА-путь один-только в пассажиры.На этот же автобус...
До него еще метров 20 было когда водитель автобуса поворотник включил.
Может Быть
+46 # Может Быть 24.07.2018 21:59
едешь в право полосе, видишь автобус на остановке - очевидно же, что будет стартовать, так и будь готов как пионер уступить дорогу. да и если честно, имхо, по видео видно, что автор прозевал на секунду старт автобуса, вот и тормозил в пол
Don
+14 # Don 24.07.2018 23:14
Товарищи)) от автобуса до регика могло зайти ещё два товарных состава,пока он до остановочного пункта добрался! Не* колупаться в носу на старте. Стартуйте и едьте себе потоком на здоровье, тогда точно ни один автобус вам не вщемится. Это для тех, кто не привык к городской езде, что мля** иногда, общ транспорту нужно уступать, а не как быдло, толпой валить..и хоть бы йух!))
Андрей
-6 # Андрей 25.07.2018 00:07
Надо задать это вопрос Талатаю :):):)
Я
+7 # Я 25.07.2018 00:09
Прикол уже не актуален, талатай уже даже не гаишник.
Dragonheart
-6 # Dragonheart 25.07.2018 00:29
Имхо, в данной ситуации не важно прав регик или нет. Даже если он не уступил и не прав - водитель автобуса адекватный просто пропустил бы, начав плавно встраиваться в полосу, чтобы проехать следом за ним. А данный герой по сути создал аварийную ситуацию, вырезав регика самым дерзким способом просто потому, что он крупнее и за технику не боится. Имхо - обиженный жизнью и переутомленный на работе неадекват.
Юра
+15 # Юра 25.07.2018 02:36
Это правило уступить дорогу автобусу. Ты же водитель. Ты же сбрасываеш скорость подьезжаеш к пешеходном возле которого люди проходят да бы не сбить кого нибудь так буть добр сбросьте скорость подъезжая к остановке на котором стоит автобус что бы ты мог вовремя остановиться и выполнить условия пдд пропустить автобус. А если тебе сложно это сделать езжай по той полосе где не нужно уступать автобусу
CREATIV
-11 # CREATIV 25.07.2018 02:56
Не гатите водятла автобуса, а то результат всем известен.
Аляксашка
+17 # Аляксашка 25.07.2018 06:49
Всегда стараюсь пропустить общественный транспорт, но в последнее время его водители оборзели в край. У них теперь только два способа выезда с остановки:
1) Как в видео: включает поворотник и сразу в полосу, не смотря что там на ней происходит;
2) Еще даже не доехав до остановки включают уже левый поворотник и стоят так, пассажиров загружают.
Юрий
+1 # Юрий 25.07.2018 14:17
согласен, бывают и у них не порядочные люди, которые стоят с включенным левым поворотником, но таких единицы, постоянно езжу по городу и 90% нормально выезжают, наше дело уступить
Grodno.by
-6 # Grodno.by 25.07.2018 07:59
Именно в этой ситуации правоты водителя автобуса нет абсолютно. Поступил как баран.
Правда
+16 # Правда 25.07.2018 08:14
Это все фигня, реально, уже на уровне рефлекса при виде автобуса пристроиться влево и ехать дальше. Но что невозможно предугадать, это когда едет маршруточка, ныряет в карман, понимает, что никто не будет выходить - заходить, одновременно с включением поворотника пытается прыгнуть обратно, естественно у него это не получается, так как ты уже начал ускоряться, когда белый бусик свалил с твоей полосы ((( боль, в зеркало видно, как он кричит, разливая кофе из пластикового стаканчика, убрав от уха телефон
Cлава
+2 # Cлава 25.07.2018 08:44
Раньше в ПДД был пункт, что водитель общественного транспорта обязан убедиться, что его пропускают. Потом его убрали- И ОЧЕНЬ ЗРЯ!!!
Don
-2 # Don 25.07.2018 10:04
Может и не зря, покатайся по городу на автобусе или траллейбусе, понаблюдай за водителями...И ты так же охренеешь, как охреневают водители от пешиков..))
Алексей
-1 # Алексей 25.07.2018 08:55
Не прав водитель автобуса, он не убедился в безопасности своего манёвра, он должен учитывать что тормозной путь авто при 60 км/ч составляет минимум 20 метров. Он должен включить поворот, и убедится что его пропускают, или автомобиль в крайней правой далеко находится.
Юрий
+3 # Юрий 25.07.2018 14:14
так он и убедился, аварии не было, автомобиль успел остановиться, хотя должен был изначально пропускать автобус
Анатолий
0 # Анатолий 25.07.2018 09:24
АВТОБУС ПРАВ...
Анатолий
+2 # Анатолий 25.07.2018 09:31
потому что он сможет выехать в полосу из-за
таких спешащих,они едут сплошным потоком
в крупных городах и правила дорожного движения должны быть едины в крупных,средних,и очень мелких городишках
Сергей
-5 # Сергей 25.07.2018 10:33
Эти отчаеные водители автобусов наверное считают себя богами, иначе как можно объяснить их абсолютно необдуманный выезд под большегруз?! Страх они потеряли и не о сем не думают...
Саша
+3 # Саша 25.07.2018 11:25
А в правилах случайно нет пункта, убедиться в безопасности манёвра?
Юра
-3 # Юра 25.07.2018 12:29
Так же как и со второстипенной убедиться что нет помехи на главной что бы потом не орать что он на главной неожиданно резко появился
Мiкалаевич
+5 # Мiкалаевич 25.07.2018 18:14
Автобус прав.
Fdd@gg.ru
+3 # Fdd@gg.ru 25.07.2018 18:38
Водитель автобуса прав был бы, а водятел легклвого авто просто потомучто видеорегистратор поставил поэтому как "тормоз" затормозил, и видео с его регистратора потом бы полнлстью подтвердило его вину.
111
+4 # 111 25.07.2018 22:00
Водитель автобуса прав, а автор видео НЫТИК!! :cr :cry: y:
111
+2 # 111 25.07.2018 22:06
На 13 секунде было видно что автобус начинает движения, Через 3 секунды ты нажал на тормоз. За три секунды можно было плавно остановиться.
Семен
0 # Семен 26.07.2018 20:03
Автогродно ? ПДД учить не пробовали ? Тогда бы не задавали банальных вопросов - "Кто не прав? Водитель автобуса или легковушки ?"
Vic
0 # Vic 30.07.2018 21:24
Согласно требованию пп.2.24 перестроение может происходить только из одной полосы движения в другую.Пп.2.50 ПДД полосой движения явл-ся любая полоса проезжей части.Итак ,согласно пп..2.24 и 2.50,полоса движения может находится тлк в пределах проезжей части.В правую полосу можно перестроиться тлк со второй полосы в пределах проезжей части.П.125 говорит,что автобус перестраивается в крайнюю правую полосу движения .Вопрос: из какой полосы можно перестраиваться в крайнюю полосу движения?.Во второй полосе движения остан.пункт располагаться не может.Если автобус движется в крайнюю полосу,то его водитель не совершает перестроение,а въезжает на первую полосу из-за пределов проезжей части.Коноплиций А.Э.следователь по особо важным делам отдела исследований ДТП СК МВД РБ по г.Минску.Книга ПДД:неизвестное об известном.
Vic
0 # Vic 30.07.2018 21:29
Понять выше написанное важно для установления виновных при ДТП.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно