Banner AG

    Столичные жители, продавая свои автомобили, не спешат обзавестись новыми. Проблем в мегаполисе с ними столько, что 29% автовладельцев собираются и вовсе распрощаться с личным транспортом. В Гродно, конечно, ситуация проще, но тенденции тоже есть.

    О планах на будущее москвичей, продающих свои автомобили, рассказал сервис Авто.ру. Согласно проведенному исследованию, 29% респондентов ответили, что не планируют покупать другую машину.

    Из них 35% собираются пересесть на другие виды транспорта - метро, такси, велосипед или использовать каршеринг. Еще 65% ответили, что у них есть другой автомобиль, теперь он станет единственным.

    Другую машину после продажи собирается приобрести 71% продавцов: 57% возьмут автомобиль с пробегом, 14% - новый.

    Из тех, кто выбирает машину с пробегом, 82% купят его на свои деньги, остальные воспользуются кредитом. Для тех, кто покупает новый автомобиль, соотношение иное - 42% планируют приобрести его в кредит, оставшиеся купят на свои. При этом, покупая в кредит, люди рассчитывают на более престижный и дорогой автомобиль, чем позволяют собственные средства, пишет "За рулем".

    А вы готовы пересесть на общественный транспорт?

Комментарии  

Softcrafter
+4 # Softcrafter 11.07.2018 11:44
когда пустят транспорт с нового микрорайона Суворова на девятовку тогда можно обсудить
Ответить
5andrej5-bkm-mail
+12 # 5andrej5-bkm-mail 11.07.2018 12:09
Уже пересел... Стало экономнее как-то
Ответить
$
+34 # $ 11.07.2018 12:50
Надо начинать с министерств и исполкомов!
Ответить
grodno
+51 # grodno 11.07.2018 12:55
До тех пор, пока хватает средств на содержание автомобиля, ни один нормальный человек от него не откажется. Вывод: бедных становиться больше и больше . Пора за вилы браться. Грабят уже не стесняясь.
Ответить
Изя
+10 # Изя 11.07.2018 17:35
если что-то будет прямое с ольшанки на аульс кроме катафалка - можно :lol:
Ответить
Семен
+13 # Семен 11.07.2018 18:14
Почему то данную проблему приподнесли нам однобоко ? В России налог на машину идет не по массе, а по мощности мотора. Парковки в Москве в большинстве своем платные, не заплатил - толпы эвакуаторов только и ждут когда кто то нарушит правила парковки. В Москве проще ездить на метро - кто хоть раз стоял пару часов в пробке - поймет. Нам еще до этого далеко - катайтесь на машине дальше.
Кто добирается на работу в сторону Скидельского шоссе, особенно зимой, когда автобусы ездят пару раз утром и пару раз вечером. Опоздал на автобус - пешком до Азота. Пешеходных асфальтированных дорожек от ТЭЦ или Союзпроммонтаж нет - иди пешком по сугробам. Поэтому машина лучший вариант, те кто работает в центре или район Горького/ Химволокно - общественный в самый раз.
Ответить
Юра Масковский
-10 # Юра Масковский 11.07.2018 18:54
Да ну что за бред, хватит я один раз поехал сдуру с Вишневца на Девятовку. Ехал больше часа. На фиг надо такое счастье. С такой скоростью ни чего вообще не успеешь. Так льготникам и заводским работягам, может и нормально, а тем кто деньги зарабатвает, это не вариант вообще...
Ответить
neabykto
+1 # neabykto 12.07.2018 08:23
Потому что политика градоначальников в Москве правильная, Расширяют автобусную сеть, электрички, метро, троллейбусы + выделенные полосы для общественного транспорта. А наши в принципе общественным транспортом не занимаются, постепенно отдают все на откуп убогим маршруткам. По факту с таких районов как Ольшанка - Вишневец утром не уехать, вечером не приехать. А на непопулярные маршруты - маршрутки в принципе не поедут, потому что у них цель больше денег срубить. Посмотрите на Европу, где вы там видели маршрутки? Автобусы-трамваи, которые ездят минимум в 2 раза быстрее наших.
Ответить

Добавить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно