Ремонт глушителей в Гродно

marshrutki 01    С понедельника в Беларуси вступает в силу обновленный закон "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках" и многие частные перевезчики считают, что на этом их бизнес закончится, а все новшества лоббировали государственные перевозчики.

    Переживают и пассажиры: неужели рейсов станет меньше? Сегодня заместитель министерства транспорта дал свой комментарий.

    - Если сегодня кто-то хочет заниматься регулярными перевозками, он должен это делать в соответствии с законом. Если кто-то хочет заниматься нерегулярными перевозками, нет проблем, - занимайтесь. Это, например, перевозки автомобилями-такси. Сегодня в законе и во всех установленных государством нормативах работа частного бизнеса на перевозках приветствуется. Перевозки пассажиров строго регламентированы законодательством, от этого зависит их безопасность. Есть моменты фискального характера, но Минтранс обращает особое внимание именно на безопасность пассажиров, - передает БелТА слова Александра Шишко.

marsrutki 24 02 grodno

    Он опроверг информацию о том, что водители частных маршруток в связи с принятием новых правил перевозок окажутся без работы.

    - Они просто должны заключить договоры на регулярные перевозки на маршрутах, по которым работают. У регулярных перевозчиков есть расписание движения, маршрут, в договоре отмечены все требования, которые необходимо соблюдать, - пояснил замминистра. - Почему некоторые из них не хотят заключать договоров? Потому что требования жесткие, которые касаются в том числе режима труда и отдыха водителя, скоростного режима. Водитель должен работать не более 11 часов в сутки с 12-часовым перерывом на отдых. К сожалению, на нерегулярных перевозках данное условие не выполняется в полной мере, - говорит заместитель министра.

    Заключение договора с оператором автомобильных перевозок пассажиров обязывает также установление навигационного оборудования, которое позволяет контролировать наличие нарушений правил дорожного движения.

    - Когда при проведении оператором конкурса будет, к примеру, выявлен водитель с 15 действующими нарушениями, то он по конкурсу может не пройти. Ранее нарушения не контролировались, мы по факту узнавали о ДТП с участием нерегулярных перевозчиков. Некоторые не хотят работать в режиме контроля, потому что мы будем видеть, с какой скоростью он передвигается. Постоянно поступают жалобы от пассажиров, что водитель во время езды занят посторонними делами. Самое страшное, что люди гибнут, - подчеркнул Александр Шишко.

    Изменения в закон "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках", предусматривающие в том числе новые правила работы водителей маршрутных такси, вступили в силу 23 января текущего года.

    - Работа по информированию об изменениях проводилась еще с августа прошлого года. Провели 412 семинаров и совещаний с участием представителей операторов перевозок, перевозчиков, было 452 выступления и публикации в СМИ. Все об этом знали, десятки перевозчиков заключили договоры на регулярные перевозки на маршрутах, по которым работали ранее. Но некоторые, поняв, что время прошло и условия не выполнены, пошли другим путем. Для Минтранса самое главное - обеспечить безопасность пассажиров, для этого надо установить контроль, - резюмировал замминистра.

maslobar open

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Ardbeg
+89 # Ardbeg 24.02.2018 20:49
Цитата:
Для Минтранса самое главное - обеспечить безопасность пассажиров, для этого надо установить контроль, - резюмировал замминистра.
для нас тожа важна безопасности страны.
Когда же уже над вами контроль утановят и ваша работа по настоящему станет гласной.?
Govniashko
+44 # Govniashko 24.02.2018 20:54
Основа всей гниланомики !!!
BeautifulMonster
+70 # BeautifulMonster 24.02.2018 21:07
Проблема в том, что в нашей стране один частник - государство.
Виктор
+91 # Виктор 24.02.2018 21:18
Думаю маршрутчикам стоит ОБЪЕДИНИТЬСЯ и просто не выйти с понедельника в рейс. За пару дней люди вынесут линию Министерства транспорта за непредоставление услуг по перевозке.
hdh
+53 # hdh 24.02.2018 22:45
Виктор тему говорит! Вопрос кто из перевозчиков отважится на такой шаг, ведь найдутся пи..ры которые поедут, решив срубить баблишка, как вся новогодняя петушария с тройными тарифами.
Достаточно плсмотреть га забастовки транспортников в том же лондоне, в прошлом году, когда метро тормознули.

Не зассут ли?
Виктор
+110 # Виктор 24.02.2018 21:29
А что там с тахографами в государственных автобусах? А с режимом и графиками? В гродненском автобусном парке с прошлой осени шухер не по этой причине? По 500 и больше часов переработки за год имеют водители автобусного парка тлько официально за рулём, не считаю других работ. Их проверяли? Водители автобусов не теряют сознание за рулём? Не умирали? А грузовой транспорт как?
Минтранс убирает конкурентов. Делается вид конкуренции,борьбы за порядок и безопасность. А на деле зачистка рынка.
CREATIV
+3 # CREATIV 24.02.2018 21:51
Корней Иванович Чуковский
Алекс
+45 # Алекс 24.02.2018 21:54
Был у меня случай год назад. Выезжаю на бусе до 3.5 т с таможни на Суворова, тормозят транспортники на Джили.. Документы на авто , на груз спросили, все ок. Потом требуют путевой лист, он тоже был, но отмечен доктор 3 недели назад, т.к неделя туда-сюда поездка заняла и 2 недели таможня. Вопрос: зачем требовать путевой, точнее отметку доктора, если перевозка выполняется почти месяц????
вася
+54 # вася 24.02.2018 21:54
голосуйте дальше досрочно))))))
ВОВА
+62 # ВОВА 24.02.2018 22:10
Нам навязывают посредника- дармоеда между пассажиром и перевозчиком.За это дармоед берет деньги и проезд увеличиться.Понятно?
Андрэй
+28 # Андрэй 24.02.2018 23:35
"Работа частников не закончится, просто с понедельника они не смогут работать, но, тем не менее, их деятельность приветствуется"-трад иционно ответил Минтранс.
Сергей
+17 # Сергей 25.02.2018 08:20
Ну, и контролируйте себе дальше свое логово автовокзальное. А мы тем временем переходим на бип кар. И все равно уедем подешевле за город попутчиками :P
Сергей
+23 # Сергей 25.02.2018 08:22
Да да, уже включайте мозг там на своей "верхушке", как бы это так со временем и приложение такое под себя подмять, и попутчиков с водителем наказать и т.д. и т.п., дармоеды. У каждого есть право выбора, на чем и как ему поехать
160
0 # 160 26.02.2018 18:19
Всё это направлено на то чтобы срубить бабла. Заплати за то, заплати за это, а вот по новому закону ещё за это и то, и тогда сможешь заниматься перевозкой пассажиров. + ко всему наше государство само порождает беззаконие: они запрещают делать официально то, что после запрета начинает делаться нелегально

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно