7

Мобильные камеры в Гродно 15 июня: 1. ул. Поповича 2. ул. Сов. Пограничников 3. Р-99 (Волковысский р-н).

Заправка кондиционеров в Гродно - обзор цен

kurchatova bmw video    Сегодня, 22 ноября, около 10:30 на улице Курчатова BMW развернуло на проезжей части, после чего автомобиль выехал на газон и левой стороной ударился о столб. По предварительной информации, пассажир самостоятельно смогла покинуть салон легковушки, а водителя зажало.

    Чтобы освободить водителя, на помощь приехали сотрудники МЧС, которые помогли деблокировать молодого водителя. Затем его увезли на скорой помощи в больницу. Дополнено 22:30 - видео - что говорят в ГАИ, врачи, МЧС, родственники и очевидцы.

bmw 22 09

bmw 22 15

Очевидцы утверждают, что все колеса BMW с зимними шинами

    Дополнено 11:30

    Как сообщает NewGrodno.by, за рулем автомобиля находился мужчина. Рядом на пассажирском сиденье ехала его супруга. Скорее всего, на скользкой дороге водитель не справился с управлением и врезался в столб. На место ДТП прибыли сотрудники МЧС, скорой и ГАИ. После аварии сразу автомобили спецавтохозяйства стали посыпать проезжую часть.

    Дополнено 12:40

    В редакцию АutoGrodno.by обратился друг водителя BMW, Евгений. Он рассказал о том, что у водителя Дмитрия водительский стаж составляет около 10 лет. 

    - Он всю жизнь за рулем, опытный водитель. Работает дальнобойщиком, и сейчас в рейс собирался. Я созванивался с ним за 20 минут до произошедшего. Как это могло произойти - не знаю. Думаю, что дорожное покрытие сыграло свою роль. Главное, что жив. Сейчас Дмитрий находится в больнице скорой помощи. У него серьезные травмы. Пока никаких прогнозов не дают, - с горечью в голосе говорит Евгений.

    Он также добавил, что Дмитрий взял BMW у брата, чтобы доехать от дома до парковки с грузовиком.

    Дополнено 13:50

    С нами связался читатель Дмитрий:

    - На мосту по улице Курчатова был гололед и причем такой, что пешеходы на нем с трудом могли устоять. На мосту знаки о гололедица весели с нарушением, то есть на самом мосту, а не как положено за 50 метров, - сообщил Дмитрий и поделился фотографией.

bmw 22 20

bmw 22 21

   По информации МЧС Гродно, легковой BMW столкнулся с осветительной опорой, в результате чего 26-летний водитель оказался зажат элементами кузова.

    Бойцы пожарной аварийно-спасательной части №3 при помощи гидравлического инструмента деблокировали молодого человека, после чего он с травмами различной степени тяжести был госпитализирован в больницу скорой медицинской помощи. Также в автомобиле находилась 21-летняя девушка-пассажир, которая не пострадала. Операция по спасению пострадавшего заняла около 20 минут.

    Дополнено 22:30

    Телеканал "Гродно Плюс" подготовил обширный сюжет о произошедшей аварии. Журналисты опросили очевидцев, представителя МЧС и заместителя главврача БСМП. Свой комментарий дала и родственница пострадавшего водителя:

    "Телерадиокомпания Гродно" взяла интервью у старшего инспектора отделения агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Олега Дука, который сообщил, что проверка установит, какую роль в ДТП сыграло дорожное покрытие. Также Олег Дук напомнил автовладельцам, что при температурах близких к нулю мосты и путепроводы промерзают гораздо быстрее, чем остальные участки дорог и с учетом этого необходимо правильно выбирать скорость движения.

    // Фотографии прислали Артем, Владимир, Виталий и Дмитрий

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Алексей
+7 # Алексей 22.11.2017 11:09
немножко мне неясно про стороны авто.если правой влетел в столб,то как пассажиры вышли сами,а водителя зажало? может наоборот? что,по сути,видно по фото.
Админ
+5 # Админ 22.11.2017 11:14
Левой стороной, извините, исправились
XXX
+30 # XXX 22.11.2017 11:13
А не кого не смущает как он впёк в столб?
ППЦ
+22 # ППЦ 22.11.2017 21:14
И хорош пенять на гололед!
До происшествия сколько машин приехало?
Или одна БМВ и больше никого?
Zmiter
+9 # Zmiter 22.11.2017 23:37
Мне кажется, проехав мост, водитель решил ускориться, чтобы успеть на светофор, резко даванул по педали, вот и раскрутило. Скорейшего выздоровления пострадавшему.
wxz87
+170 # wxz87 22.11.2017 11:16
его развернуло по ходу движения так похоже...(((
на мосту гололед целое утро сам там проезжал до этого за какое то время , машину швырнуло немного!!! с комунальщиков три шкуры содрать!!!!!!эти нелюди не пытались даже там посыпать !!!
XXX
-106 # XXX 22.11.2017 11:24
При температуре от нуля до минус 2-4 как было этим утром, от колёс авто всё тает за 30мин. А это случилось в 10.30, пускай в 10.00, да даже в 9.00. Какой там нахрен гололёд к этому времени? Другой вопрос что резина не айс была...
wxz87
+178 # wxz87 22.11.2017 11:34
не хочу тебя оскорблять но ты либо не грамотный либо не водитель , это мост и он обдувается с двух сторон минусовой температурой целую ночь , он аккумулирует в себе отрицательную температуру потом даже когда на улице плюс само строение моста нагревается медленнее воздуха, как пример что бы совсем стало ясно это как рыба на витрине которая лежит на льду, хоть в витрине плюс а рыба не размораживается!!
когда все случилось проезжал снова там остановился , и гаишником на это обратил внимание , он сходил подтвердил мои слова и зафиксировал!!!
так что ДРАТЬ ДРАТЬ И ДРАТЬ комунальщиков
XXX
-97 # XXX 22.11.2017 11:43
Допустим, а РЕЗИНА ТО , КАКАЯ БЫЛА? Летняя, зимняя убитая летом? У нас же полгорода {censored} типа {censored} до 1 декабря ещё время есть. А то что летняя уже при 7-5 градусах дубовая это похер...
Остальные же нормально там проехали, только студента на бэхе развернуло...
wxz87
+71 # wxz87 22.11.2017 11:53
ну какая резина ?!?! на льду и шипы железные эффективность имеют ограниченную
никто не пытается сделать кого то виноватым просто отвечать должен каждый за свое !!! за резину водитель ! за гололед комунальщики! не нужно принимать все близко к сердцу! по-моему вы просто негативно настроены к водителю
Оля
+60 # Оля 22.11.2017 12:16
Уважаемый ХХХ !!! Резина конечно имеет значение, не спорю. Но хочу вам сказать, что я с 96года ездила на любой резине(какая была), до введений ограничений.
Ездила и Жигулях и на иномаркам. Все зависит от аккуратности вождения и Профессионализма( с годами ).
А в день жестянщика все кто не оценивая дорожной ситуации попадают в дтп.
Это дтп конечно жесть, скорость была(
XXX
-56 # XXX 22.11.2017 14:36
Ты ещё вспомни как до нашей эры ездили. В 96 другой машинопоток был и скорости другие...
Оля
+55 # Оля 22.11.2017 15:55
Это я к тому,что раньше на любой резине управляли .
А сейчас зиму подавай и машинопоток большой.
ПлАхому танцору- ....
mika
+20 # mika 22.11.2017 11:48
1) Это не студент, АвтоГродно, пишите верную информацию! (26 лет, кстати если, что)
2) Резина нормальная и не летняя. Не cordiant и прочее шило.
3) Не "чёткий гонщик". Просто, увы, не повезло.
4) Состояние водителя тяжёлое.
Алекс
+6 # Алекс 22.11.2017 15:05
Про резину могли бы mika и промолчать : премиори зимняя от летней ничем кроме рисунка протектора не отличается. Сомое дешевое шило. Белка будет получше.
Mr.Venik
+8 # Mr.Venik 22.11.2017 17:28
Цитата:
Резина нормальная и не летняя. Не cordiant и прочее шило.
Прэмиальная Premiori? Такое гог..но еще поискать
sarri
+61 # sarri 22.11.2017 14:10
Зато новостей про них (ЖКХ) сколько настрочили, как они такие готовые к зиме и 12000 тонн песка у них, и они готовы сразу все посыпать, а на деле пустомели ленивые они...
андрей
-3 # андрей 22.11.2017 20:02
А позвонить в аварийку и сообщить об этом слабо было.
Следственный комитет
+74 # Следственный комитет 22.11.2017 11:41
Комунальщиков не ДРАТЬ нужно а в тюрьму садить уже пора!
XXX
-9 # XXX 22.11.2017 11:46
Наша порода такая: все кругом виноваты, но не мы.
Себя надо драть что не готовим тачки к зиме: колеса, развал, да и в общем подвеску потрясти
adik
-44 # adik 22.11.2017 12:03
+++++++++++++++++++++++++

БЕНЕВЕ и долпайопы - несовместимы ! :-x

комунальщики здесь непричём!

+++++++++++++++++++++++++++++++

ещё можно обвинить инженеров BMW !! :lol:
Не лето уже
+114 # Не лето уже 22.11.2017 11:54
Заднеприводные (я сейчас не о сексменьшинствах), да и не только они, пора отметить уже себе, что лето давно закончилось. Смените стиль вождения и!!! резину на зимнюю. Будьте внимательны! Особенно на мостах и путепроводах, а так же при смене погоды. Светофоры нивелируют всю вашу торопливость. Приехать на 2-3 мин позже в конечную точку лучше, чем не приехать никуда.
Хорошего дня и удачи на дорогах.
Mr.Pont
+60 # Mr.Pont 22.11.2017 12:14
Цитата:
После аварии сразу автомобили спецавтохозяйства стали посыпать проезжую часть.
КЛАССИКА!
#
+64 # # 22.11.2017 12:21
На заднем приводе нужно уметь ездить, тем более зимой!
ФИЗрук
-9 # ФИЗрук 22.11.2017 12:22
Автогродно, товарищи, Вы уже со 'столбами' достали!!!!! Когда научитесь уже писать статьи правильно!!!Опора это, а не столб!!!(например,ос ветительная)А???
Dem
+33 # Dem 22.11.2017 12:48
За рулем если что сидел водитель с хорошим водитнльским стажем на машине стояла новая зимняя резина водитель работает дольнобойщиком а на мосту был каток
Да ну...
+6 # Да ну... 22.11.2017 13:23
Цитата:
За рулем если что сидел водитель с хорошим водитнльским стажем на машине стояла новая зимняя резина
Вы серьезно? С хорошим стажем? Дальнобойщик?
Если это так и он не свежеиспеченный водитель, то это еще хуже. Что толку от стажа его? Больше опыт важен, а не стаж.
На мосту каток? Вот это да... Откуда он там взялся? Зима скоро, минус ночью был, а на мосту скользко. Да быть такого не может. Правда?
И по-поводу резины... Новая? А обкатал он ее? Или поставил и вперед. Стаж ведь...
Dem
-4 # Dem 22.11.2017 13:40
Ну да хорошо сидеть на стуле и обсуждать человека которого не знаешь и не видел. А я говорю то что знаю и в чем уверен и этого человека знаю лично. И если бы не инспектор Гай не предупреждал что скользко перед мостом то чувствую еще бы кто попал в дтп
Да ну...
+21 # Да ну... 22.11.2017 15:02
Цитата:
Ну да хорошо сидеть на стуле и обсуждать человека которого не знаешь и не видел. А я говорю то что знаю и в чем уверен и этого человека знаю лично.
Да, я его не знаю. Но я рассуждаю, исходя из Ваших (знающего пострадавшего) слов, дорожной обстановки и ситуации, в которую он попал. Разве он единственный, кто по этой дороге в гололед ехал? Но пострадал он.
P.S. Скорейшего выздоровления Вашему товарищу.
TIR
+59 # TIR 22.11.2017 13:49
Какой у него стаж???
Таких новоиспеченных дальнобоев тут пол страны, а действительно опытных единицы.
Выздоровления юному коллеге
Оля
+36 # Оля 22.11.2017 17:54
В 26!!!-хороший водительский стаж, Ой рассмешил )))
Резина была не новая(если что)
А заслужить статус ДАЛЬНОБОЙЩИК надо годы проработать!!!
Не один бы дальнобой не дал бы уйти бумеру в занос когда гололедица.
НЕТ у водителя навыков, задний привод и может ещё и отвлекся от дороги - сделало данное дтп.
Выздоровление водителю.
*****
+24 # ***** 22.11.2017 19:13
26лет-опытный водитель? Не смешите. Сейчас плюнь,в дальнобойщика попадешь. На дальнобое с ноября 1985 года,насмотрелся на таких сопливых дальнобойщиков,порто в полные штаны. Надо оценивать дорогу,будь ты на BMW или на фуре. Коллеге скорейшего выздоровления.
Витя
+18 # Витя 22.11.2017 13:44
Существуют: Дорожная служба ( оценивает состояние дор/полотна, устанавливает ограничения , предупреждающие знаки и т.д ), САХ ( приводит дороги в соответствие), но все палец о палец не ударят , пока а зад не клюнет. Они что, только умеют деньги косить?
Вадим Койро
-14 # Вадим Койро 22.11.2017 13:47
Ездить не умеют. Я классный, я умею!
В личку пишите, расскажу как нужно ездить)
Витя
+12 # Витя 22.11.2017 13:50
P.S. Может пора завалить все эти службы: САХ, ДОР, ГАИ(ДАИ), судебными исками!
Ольга
+13 # Ольга 22.11.2017 14:14
Ехала по этой же дороге на работу в 8.55. При перестроении из полосы в полосу меня тоже носить начало на переднем приводе. Там очень было скользко!!!
андрей
+2 # андрей 22.11.2017 20:09
Еще одна. Ехала занесло. А позвонить в аварийку и сообщить об этом слабо было. Или Вы думаете что это обязанность других
Ev.
-25 # Ev. 22.11.2017 14:54
На BMW установлены САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ шины!!! Пожалели переплатить 100руб., вот и итог. Самое дешевое не может быть хорошим.
Ольга
+18 # Ольга 22.11.2017 15:35
Не всегда дело в цене. И супердорогая резина может быть г.вн.-качества.
Ev.
-2 # Ev. 22.11.2017 16:17
Стыдно Украину ставить на BMW.Это самый дешак...
Alex
0 # Alex 23.11.2017 08:56
Согласен.
Всем не согласным - почитайте отзывы о данной Premoorri. Да и в целом об украинской резине. Хуже резины, думаю, сложно найти.
Fawake
0 # Fawake 23.11.2017 17:34
Если идиот за рулём то ты ему хоть гусеницы поставь он найдёт как в дерьмовую ситуацию попасть!нечего тут на парня,Бмв или резину говорить.может человек действительно с управлением не справился!ах I am sorry здесь все top drivers пишут'ьь
Сомневающийся
+12 # Сомневающийся 22.11.2017 15:00
Парню скорейшего выздоровления!
И очень интересует порядок страховых выплат. Или у наших сраховщиков это тоже не страховой случай?
Mr.Venik
+18 # Mr.Venik 22.11.2017 19:35
Каких выплат? По моему САХ страхует свою ответственность только в случае повреждений камнями из пескоразбрасывателей . Тут наверняка в гражданском порядке придется взыскивать, а скорее всего причина ДТП будет банальна: не учел/не принял/не сумел...
Алекс
+32 # Алекс 22.11.2017 15:12
Чего все удивляются лёгкому гололеду в это время года? Кагда утром заводили авто жара была? У меня в авто даже ручки дверей подмерзли.
Bimer
+9 # Bimer 22.11.2017 15:21
А дорожники {censored}, уже вторую неделю по всем сайтам, радио и телевидению, кричат что всё подготовлено, закуплено, даже что ездят и патрулируют дорожные условия!!!
Дорога
-10 # Дорога 22.11.2017 15:28
Если я правильно понял резина зимняя, рисунок протектора должен быть направленный. На фотографии переднее колесо рисунок вроде в другую сторону. Одет резина не работала как положено?
Обочина
0 # Обочина 22.11.2017 16:48
Не правильно Вы поняли. Что ж так трудно глянуть больше одного фото? Авто какой стороной к бордюру расположено? Это левое переднее колесо, а не правое, как Вы подумали. (Предпоследнее фото. Перед Дополнено 12:40.)
Руслан
+29 # Руслан 22.11.2017 15:39
Скорейшего выздоровления водителю. Но 10 летний стаж и работа дольнобоя ещё ни о чем не говорит. Как он ведет себя за рулем легкового авто.
pro100y.belarus
+1 # pro100y.belarus 23.11.2017 23:27
В двадцать шесть лет десятилетний водительский стаж дальнобойщика? Я все правильно понял? Он что, в школе уже на фуре ездил?
Вадик
+28 # Вадик 22.11.2017 15:57
На вору и шапка горит. Никто никуда не ввалился, кроме водителя на BMW. Там проехали все кто только мог к этому времени, час пик миновал. И тут появляются друзья, который рассказывают какой у них друг ас заднеприводной езды.
Вадим Койро
+6 # Вадим Койро 22.11.2017 16:08
тёска, ты крут
Вадик
+11 # Вадик 22.11.2017 16:02
Внимание, связываюсь с редакцией!
Читаем читателя Дмитрия:На мосту знаки о гололедица весели с нарушением, то есть на самом мосту, а не как положено за 50 метров

Надо срочно писать статью о том, что ГАИ, которое на короткой ноге с редакцией, грубо нарушили свои же правила. Или слабо!?
Алексей
+48 # Алексей 22.11.2017 16:09
Езжу на такой же Бмв около 8 лет. И могу сказать одно, что на скорости около 40-50 км вполне управляемый автомобиль, при любых погодных условиях. И на скорости 50 км Бмв столбы не обнимает, колечив пассажиров. Вывод следует таков, что скорость следует выбирать, исходя из погодных условий, а не как многие водители "зимой и летом одним цветом", разрешено 60, значит едем 79 и летом, и зимой.
Дмитрий1
-37 # Дмитрий1 22.11.2017 16:38
Проснулся диванный специализд. Посмотри краш-тесты. Обнимают запросто.
Алексей
+15 # Алексей 22.11.2017 18:42
Умные люди поймут, водителю скорейшего выздоровления! Хорошо, что столб, а не попутный или встречный авто, в котором мог быть каждый из нас со своими родными, близкими людьми.
A
+8 # A 22.11.2017 16:52
По замершему лобовому утром было всё ясно - дорога айс.
Андрей
+6 # Андрей 22.11.2017 16:59
Выздоровления водителю!
А в следующий раз нужно быть аккуратнее и "прислушиваться" к машине
Юрец
+42 # Юрец 22.11.2017 17:21
Друг Евгений, водителю 26 лет,и стажа 10 быть не может.
Вадик
-12 # Вадик 22.11.2017 17:28
почему не может?
Mr.Venik
+15 # Mr.Venik 22.11.2017 17:57
Стаж на минчике не в счет
ИздохлыКонik
+35 # ИздохлыКонik 22.11.2017 18:21
Байки про то что езжу с 12 лет оставьте кореша камера под пивасик, с 18 лет,если сдал на права,всё иное для баек под пивандр.
Скорость сделала свою подлянку,остальное это следствие,а не причина, ещё в 6 утра гуляя собаку понял,будет жесть,будь аккуратен и гашетку не дёргать,по дороге на работу у 95% водителей мысли были явно такие же,но были и те что летели будто они одни на трассе и за бортом лето...
Всем удачи в пути
Оля
-26 # Оля 22.11.2017 18:02
Может. Правам - восемь официально. А лично а первый раз села за руль будучи школьницей )
Mr.Venik
+39 # Mr.Venik 22.11.2017 19:38
Ага. И стаж сражу капать начал )) Многие впервые сели за руль без прав, многие вообще рулили у отца на коленях. Но никто стаж не считает от такого "в первый раз"
юлия
+26 # юлия 22.11.2017 18:11
а они походу к стажу приписали и то время когда у папы на коленках ездил! А если честно то реально врать не умеют или считать! даже если взять в расчет что он с восемнадцати за руль сел то явно не в фуру!
Оля
+32 # Оля 22.11.2017 18:29
Не дадут сдать на "Е" если нет три года стажа и 21 года( у меня было так).
Та что стажа у данного водителя ДАЛЬНОБОЕМ мах. 5 лет.
а за пять лет можно научиться припарковываться КОЗЫРНО у евроопта .
Ни кого не хотела обидеть)))
I dm
-18 # I dm 22.11.2017 20:50
А ты ни чё не перепутала)?
1020304050
+9 # 1020304050 22.11.2017 19:17
Зимняя резина- миф производителей,для лохов.
Fatal1ty
+4 # Fatal1ty 22.11.2017 20:52
Моя бывшая колесница, жаль её конечно.
Водителю скорейшего выздоровления...
Титов
-7 # Титов 22.11.2017 21:51
Гагарин ДОЛЕТАЛСЯ!!!!
Иван
-11 # Иван 22.11.2017 22:01
Жесть какая. Мою трешку меньше размолотило на Космонавтов в мае. Неужели 39 такое дно. Желаю водителю скорейшего выздоровления. А потом не забить на реабилитацию и походить диспансер спортивной медицины. Так как в поликлиниках к нас всем пофиг.
Fatal1ty
0 # Fatal1ty 22.11.2017 22:26
как бы фотки то уже разрезаной и деблокированной машины, не думал?
Ивану
+2 # Ивану 22.11.2017 23:17
Цитата:
Мою трешку меньше размолотило на Космонавтов в мае.
Светлый универсал? Сразу вспомнилась, когда эту новость увидел. Надеюсь, что теперь аккуратней водишь. Здоровья!
Иван
+4 # Иван 23.11.2017 00:38
Да, это был я. Там куча тоже диванных экспертов была в комментах. А скорость в тот момент около 60. Даже экспертиза подтвердила. Желаю водителю удачи ещё раз. У всех опытных и неопытных бывает такое. Или если у Вас опыт 500000 часов за рулём Вы не живой человек и не отвлекает ни на что и не допускаете ошибки?
Ивану
+2 # Ивану 23.11.2017 13:06
Ок. Подтвердила экспертиза скорость. А что экспертиза сказала о причине аварии?
Титов
-12 # Титов 22.11.2017 22:07
Жену жалко, а вот его нет! Не знаете почему???
СААХОВ
+12 # СААХОВ 22.11.2017 23:10
Да последние слова девушки свидетеля разочаровали ,но это так и есть. Каждое недоношенные существо хочет быть оператором,при этом не думая о помощи и сострадании .
Геннадий
+31 # Геннадий 22.11.2017 23:19
Чем больше просматривает записи сумасшедших .тем лучше понимаешь .какой всё-таки дебильный и поганый народишко у нас .{censored} одни "спецы "и стукачи .
Егор
+20 # Егор 22.11.2017 23:42
Скорость была высокая, т.к. е39 не сложится так на скорости 40-50. И в 26 хороший стаж вождения?
Вадик
+12 # Вадик 23.11.2017 09:22
Черт побери. Какая выборочная редакция. Я вот обратился - а меня никто не слушает. А друзей водителя, которые заливают про 10-ти летний стаж у 26-летнего водителя - только в путь.
Социопат
+8 # Социопат 23.11.2017 09:29
BMW и слуп... не первый раз такая комбинация слов в новостях Гродненщины. Не надо гнать на гололед, с девушкой которая ехала за ним ведь ничего не случилось. Видими водитель профессионал не такой уже и профессионал.
Илья
+7 # Илья 23.11.2017 10:16
Не кто не заметил как сильно этот столб машину выгнул, что то я сомневаюсь , что скорость была допустимая.
Ольга
0 # Ольга 23.11.2017 19:40
А Вы посмотрите краш-тесты авто, там показывают как на скорости 30км/час машину выворачивает о столб.
Влад
-4 # Влад 23.11.2017 10:43
Обидно что пажарник или телеведущая говорили о дтп и в чем он ехал не правильно. Могли бы речь по другому сказать ( например :связи с гололёдом и не своевремено посыпкой песка от комунальщеков поизошло дтп), так было правильно.
bobik
+1 # bobik 23.11.2017 20:49
а город не платит комунальщикам у них нет денег поэтому нет и дежурств,
Зевака
+7 # Зевака 23.11.2017 12:10
Если там было бы массовое ДТП, то тогда можно было на коммунальщиков гнать, но так как все проехали там, то может не так уж и там скользко было? А проблема скорей в машине или водителе?
Лена
+4 # Лена 23.11.2017 16:23
Больше аварий нужно чтобы посыпали дорогу мать вашу
Xy
+4 # Xy 23.11.2017 19:15
Читая коментарии просто ужасаешься как много людей г**на здесь,не судите,и не судимы будете!!!
Алекс
-1 # Алекс 23.11.2017 22:08
"у водителя Дмитрия водительский стаж составляет около 10 лет."
C 16-ти лет рассекает? Обалденный опыт!!!
pro100y.belarus
+1 # pro100y.belarus 23.11.2017 23:33
ВMW и троллейбусная опора... Какой-то непонятный магнетизм.

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно