m6 mosty 12 01    К работе на М6 приступают мостовики. Первоочередные объекты для них - развязки около Лиды и в населенном пункте Гостиловцы. В непосредственной близости от Лиды нужно возвести два путепровода над железнодорожными ветками в сторону Барановичей и Мостов. Здесь же будет реконструирована и автомобильная развязка до четырех полос. 

    Заместитель председателя облисполкома Владимир Дешко рассказал об особенностях работы на автодороге Минск-Гродно-граница Республики Польша. 

    Чтобы работы велись по графику, Гродненский облисполком привлечет к реконструкции М6 и другие организации. Например, поставлять щебень из Микашевичей будет Белорусская железная дорога. Ставятся задачи увеличить темпы работ и в то же время строго соблюдать все технологические требования к возведению магистрали такого класса. Лесохозяйственное объединение расчистило новые участки, подготовлено 9 карьеров для доставки песка и развернуто 3 асфальтных завода.

Завод приехал на стройку

    Одна из особенностей модернизации второго участка дороги - установка на разделительной полосе бетонного ограждения. Часть его будет выполняться в сборном варианте. Практически полкилометра такого барьера уже смонтировал Гомельский дорожно-строительный трест №2. На участке Гродненского дорожно-строительного треста №6, который ведет работы в Щучинском районе, барьер будет в монолитном исполнении на протяжении 13 километров. Для этих работ здесь собран завод, и в ближайшее время специальная машина со скользящей опалубкой получит его продукцию. Работы должны быть завершены до наступления первых заморозков. К ним привлекут Брестский дорожно-строительный трест №4. Если погода не будет препятствовать, то начнется укладка так называемых финишных слоев на щучинском участке, что позволит открыть здесь движение без всяких ограничений, пишет "Гродненская правда".

Велодорожки на щучинском участке

    На всем протяжении щучинского участка по его левой стороне с минского направления сегодня идет укладка велодорожек. Их обустройство - условие Всемирного банка как гарант безопасности велосипедистам и пешеходам.

    Оборудуется первый из двух подземных переходов в местах миграции диких животных в Щучинском районе. Так называемый скотопрогон откроют к концу года. Кроме этого, на всем протяжении автомагистрали через леса установят специальные оградительные сетки.

    Напомним, второй этап реконструкции М6 начался в июне со 130-го километра около деревни Старченята в Ивьевском районе и завершится на 197-м километре около Щучина. На нем  с самого начала работ занято 500 единиц дорожной техники. Первый реконструируемый участок протяженностью чуть более 12 километров от  Щучина до пересечения с дорогой Василишки-Желудок к концу года заработает в штатном режиме. А в целом в сентябре работы ведутся на всем 120-километровом участке реконструкции. Почти на тридцатикилометровом участке автотранспорт уже пошел по новому покрытию.

Комментарии  

+21 # Водитель 12.09.2017 11:05
Скоро??? Это сколько??? Хватить пиз...ть...только верхний грунт сняли, а у них уже развязка скоро)))) скоро мороз ударит...вот это скоро!!! А развязку, дай бог чтобы к 1 мая открыли!!
-1 # Andrei_K 12.09.2017 11:23
Тут уже минусуют, но я с Вами согласен!
-1 # Andrei_K 12.09.2017 12:39
К 1 мая 2020 года....ага ;-)
+4 # Александр 12.09.2017 12:47
ГОС земля! ГОС деревья! Вам что обочины жалко или при очередном урагане деревья будут лежать на проезжей части?
+9 # Сергей 12.09.2017 13:55
Привет, диванные Херои!
Сами то, поди, и клумбу возле дома в жизни то не пропололи!
Камень в брук дорожки не утромбавали!!!
А тут Херои!!!!!!!!!! Компетентные СТРОИТЕЛИ!!!
Вы хоть представляете, как строить тяжело действующую дорогу?
А что, строители не догадываются, что у них за спиной тысячи таких Хероев ждут языки почесать и обос... корбить строителей???
Так я не пойму - вы хотите этой дороги или нет?
Или "терпеЖка" уже не терпит, хотя еще и не выросла?
Так нужна нам широкая дорога или нет?
Узнайте сколько строилась дорога Минск-Гомель и тихонько молчите!!!
+6 # Andrei_K 12.09.2017 15:34
Я уважаю Вашу работу и понимаю, как это тяжело!!! Особенно, если всё делать качественно! Тут про работников речь не идёт! Тут речь об ОБЯЦАНКАХ ЦАЦАНКАХ!!! Из-за которых Вас подгоняют и заставляют делать "к сроку обяцанак".
+2 # Водитель 12.09.2017 18:41
Сергей, вы не читайте между строк...а вникайте в слова...кто здесь строителей оскорбил???? Тема о том что , прям скоро посторят, и смех от этого берег, я знаю и представляю сколько строиться развязка...и никто вас не гонит в шею....а чинуши уже во всю трезвонят, скоро-скоро!!! Так вот и я задаю вам и им же вопрос "скоро" это сколько??? Месяц,два, пять, год??
-2 # oleg66ich 12.09.2017 18:51
Как же надоел этот ремонт, если далеко надо, так никак там 70 не будешь ехать, недавно письмецо в руки получил, вот где то в этом районе), на фотке трава даже сфоткана, спрятали сволочи куда то))
СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно