marsrutka 21 00    19 апреля на БЛК возле Областной больницы произошло ДТП, во время которого перевернулся пассажирский микроавтобус. Причиной стало столкновение с легковым Mercedes. Владелец микроавтобуса Виталий обратился в редакцию АвтоГродно с просьбой найти свидетелей аварии.

    Виталий предоставил видео одного из свидетелей и рассказал свою точку зрения.

    - Напротив Областной больницы есть карман для остановки общественного транспорта. Таким образом в том месте дорога расширяется до трех полос, - поясняет Виталий. - Микроавтобус выезжал с остановки общественного транспорта и ему уступил дорогу попутный автомобиль. Далее водитель стал совершать левый поворот в сторону стоянки и когда завершал заезд на стоянку, получил удар в задний левый угол микроавтобуса. Маршрутка опрокинулась на правый бок.

    Виталий показывает видео, которое ему передали из машины, припаркованной на стоянке:

    - На записи видно, как в кармане остановки движется микроавтобус, а следом в основной полосе проезжает еще два автомобиля. Вдруг в кадре на мгновенье появляется Mercedes. Получается, он совершал обгон трех транспортных средств по встречной полосе через сплошную линию разметки, а начал обгон еще до пешеходного перехода, - комментирует видео Виталий.

    - Нам удалось на месте разыскать нескольких свидетелей. Но я прошу откликнуться и других очевидцев. Может быть у кого-то есть видеозапись момента аварии, - обращается владелец микроавтобуса.

    Связаться с Виталием можно по телефону: +375 29 266 0777

Комментарии  

krolik
+386 # krolik 21.04.2017 12:28
Раз водитель так активно ищет свидетелей, значит пацанчег с мерса активно подключает связи для улаживания конфликта, надеюсь у него ничего не получится и м***ка накажут по всей строгости!
Ответить
Andrei
-232 # Andrei 21.04.2017 12:31
Ничего это не значит, кроме того что лично ты придумал.
Не надо делать поспешных выводов.
Цитата:
сторону стоянки и когда завершал заезд на стоянку, получил удар в задний левый угол микроавтобуса.
у маршрутки там разворот? На стоянке?
Ответить
Artur
+201 # Artur 21.04.2017 12:51
причем здесь разворот, если он заезжал на стоянку ???
и какая разница, если маршрутчик не нарушает ПДД ???
Водитель Мерседеса очевидно нарушил ПДД.
Ответить
чвпр
-162 # чвпр 21.04.2017 14:15
А то, что маршрутчик обязан посмотреть в зеркало, или ему не надо?
Ответить
чвпр
-119 # чвпр 21.04.2017 14:51
По минусам понятно как в Гродно ездят!))))))))
Ответить
Tapesh
+54 # Tapesh 21.04.2017 16:07
на самом деле Органы ГАИ трактуют данную ситуацию как не убедился в безопасности маневра (для маршрутки), а то что обгон шел на перекрестках, примыканиях и через сплошные они этого не учитывают. не однократно уже спорил по данному вопросу с гаишниками. не прошибаемо...
тут нужно доказывать что убедился и лишь действия легкового авто довели до данного ДТП
Ответить
mike
+45 # mike 21.04.2017 16:19
Надо говорить что убедился, повернул, а когда почти закончил мерс и влупил. Может водила самоубийца и спецом на таран пошел?
Ответить
palych_1
+16 # palych_1 21.04.2017 16:39
причём такая трактовка только в Гродненской области
Ответить
Mr.Pont
+9 # Mr.Pont 21.04.2017 18:25
Не правда. Сам в Гродно попал в ДТП по схожему сценарию, только там был пешеходный переход и обгон на нем. Вот этот пункт решил исход в мою пользу. pdd.by/pdd/ru/7.2/
Если Мерс не имел права там обгонять, то он и виноват.
Ответить
Mr.Venik
+1 # Mr.Venik 23.04.2017 12:43
ну получит штрафов пару за обгон в неположенном месте, пересечение сплошной и все...
Ответить
mike
+50 # mike 21.04.2017 12:55
А разве это запрещено?

Может он собирался заехать передом и выехать назад на дорогу...

Просто ремонтировать этот мерс очень дорого за свои, а на каску денег видать не хватило.
Ответить
Dimentr
+139 # Dimentr 21.04.2017 13:08
Андрейка наверное друг водятла с мэрса, а считаю что нехрен летать. Там больница, а не аэродром.
Ответить
гражданин
+86 # гражданин 21.04.2017 13:18
.Обгон запрещён через сплошную линию разметки!!!, тем более тройной.Далее, к сведению, если бы там была прерывистая линия разметки, БУС заканчивал манёвр, поэтому он никак не виноват.
Ответить
serega
-42 # serega 21.04.2017 13:26
а какая там линия? смотрю на фотки(особенно на ту,где пожарная) и ничего не понимаю : где сплошная?
Ответить
стеПАН
-14 # стеПАН 21.04.2017 16:49
ну и что ,что на фотках нет. раз гр.гражданин говорит ,что есть- значит есть :lol: :lol: :lol:
Ответить
Maks
+85 # Maks 21.04.2017 12:43
О вся суть нашего законодательства , как обычно нужно доказывать самому что ты не идиот. Как и с пешиходами нужно самому доказывать что ты ему не помешал и предоставил преимущество , а не гаи доказывает что ты виновен , а если не согласен сразу говорят что щяс припояем создание аварийной ситуации и будешь пешком ходить. Так и здесь сам водитель ищи , а как же там следственные эксперименты и т.д. Ау Гаи ....

А что маршрутке нельзя на стоянку заезжать или разворачиваться ?????
Ответить
Сергей Витальевич
-30 # Сергей Витальевич 21.04.2017 17:00
можно, но поскольку это не обозначенный перекресток, то он должен был убедится что его никто не обгоняет, для этого и существует зеркало заднего вида
Ответить
ptic
+23 # ptic 21.04.2017 22:13
про убедиться в безопасности -
не забывайте, что между маршруткой и кольцом БЛК есть ещё ГОРОЧКА за которой этот самый МЕРС мог "прятаться" в то время когда Виталик убеждался (смотрел в зеркало) в безопасности маневра.
А МАЖОРИК по-любому будет артачиться даже не из-за страховки, а из-за принципа ПРАВ - ТОК У КОГО БОЛЬШЕ ПРАВ (связей, бабок, понтов) - все остальные для них - просто насекомые не признающие их величия
Ответить
Maks
+55 # Maks 21.04.2017 12:47
И там получаеться в стресном направлении горка , а если видимость помоему меньше 100 или 300 метров до обгонять нельзя. Куда там этот лётчик спешил ???? В туалет что ли в лес ??))))))
Ответить
Аляксашка
+26 # Аляксашка 21.04.2017 12:48
Вероятно обоюдную лепят. Мол мерс конечно не прав, но аварию должен был предотвратить маршрутчик, посмотрев в зеркала
Ответить
Qura
+8 # Qura 21.04.2017 12:58
и это в лучшем случае для буса, была похожая ситуация у знакомого, только без падения на бок, признали виновным
Ответить
Вован
+52 # Вован 21.04.2017 12:49
Виталий.
Обратитесь в Автобусный парк, многие городские автобусы оборудованы видеорегистраторами и возможно в том белом что на видео проезжает он тоже мог быть.
Ответить
ptic
+8 # ptic 21.04.2017 22:17
мало найти водилу с регистратором - главное чтоб он запись сохранил
Ответить
casper
+8 # casper 22.04.2017 01:18
В автопарка все автобусы оборудованы навигацией, т.е. зная время аварии и дату легко определить какой именно автобус там проезжал, и соответственно какой водитель сидел за рулём. Другой вопрос : не сработал ли во**тел мерса на опережение?
Ответить
Qura
+14 # Qura 21.04.2017 12:50
Что за модель регистратора? угол градусов 20
Ответить
Qura
-24 # Qura 21.04.2017 12:53
Вроде как обгон там разрешен, если правилам следовать, перекресток необозначен, в зоне остановки можно, полоса прерывистая, по понятиям мерс виновник, по правилам...вопрос...
Ответить
Кузя
+21 # Кузя 21.04.2017 13:20
А вообще почему на этом участке разметка прерывистая между встречными полосами движения??? Давно нужно было сплошную закатать, оставив только разрывы для заездов на парковку, и знаки о низкой скорости движения ТС расставить (если таковых нет)! Там больница и поликлиника, и ни у кого не должно возникать желание идти на обгон! Не трасса!
Ответить
Владимир
-70 # Владимир 21.04.2017 13:24
Водитель маршрутки в левое зеркало заднего вида должен был однозначно увидеть обгонявший все 2 авто мерседес, вопрос - смотрел ли он в зеркало ?
Ответить
Аляксашка
+17 # Аляксашка 21.04.2017 13:33
Цитата:
Далее водитель стал совершать левый поворот в сторону стоянки и когда завершал заезд на стоянку, получил удар в задний левый угол микроавтобуса. Маршрутка опрокинулась на правый бок.
Обгон это тоже не педаль в пол и мне все должны.
Ответить
krolik
+65 # krolik 21.04.2017 13:41
поучи пдд комментатор, водитель буса не должен смотреть в левое зеркало, потому что если он вкл. указатаель поворота налево с крайней левой полосы, его априори никто не имеет права обгонять слева! Тем более через сплошную
Ответить
slipknotbiocom
+4 # slipknotbiocom 21.04.2017 14:11
auto.onliner.by/.../video-196 - похожая ситуация была уже в Грандичах, так что ваша трактовка ПДД не сходится с реальной.
Ответить
Владимир
-10 # Владимир 21.04.2017 14:14
Я не говорю, что знаю в идеале ПДД... но вы сударь кролик, вижу совсем долеки от них.
Любой водитель т.с., перед началом движения или манёвра, должен включить указатель поворота!
И в каком месте ты увидел там, сплошную линию разметки ?
Ответить
Gal
+5 # Gal 21.04.2017 17:02
Водитель транспортного средства обязан убедиться в безопасности своего маневра... Даже не смотря на то что водитель микроавтобуса поворачивал на стоянку обгон более 1 транспортного средства у нас по правилам запрещен. к тому же удар пришелся на заднюю часть автомобиля, про то что эска пыталась затормозить не в этом стать не не в предыдущей статье не указана, я сделала вывод что водитель эски даже и не пытался притормозить и просто решил проскочить между поворачивающим бусам и Шараном или уже выехавшим автобусом. Но не получилось
Ответить
krolik
+19 # krolik 21.04.2017 18:00
А тебе сударь Владимир, даже лень загуглить ПДД и почитать, а потом уже брязгать пальцами по клавиатуре,

93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Ответить
hgsdf
+64 # hgsdf 21.04.2017 13:41
Скорость у мерса ты видел какая была и от удара на 60 км.ч бусы не переворачиваются. Так что кто то долетался и счас обосравшись и бросившись к папе почитывает каждый день коменты.
Ответить
Владимир
-40 # Владимир 21.04.2017 13:32
Возможно,,, из за чего водитель маршрутки не увидел в зеркало этот мерседес,,,,,!?
-потому, что видя, что ему уступают (т.к. он выезжает с остановки о.т.) он сразу совершил манёвр сразу с крайнего правого ряда.
аналогичная ситуация произошла неделю или две назад на улице Дзержинского. Минчанин решил развернуться возле Зова.
Ответить
мерс
+87 # мерс 21.04.2017 13:36
Угоманите этого мажорчатого мальца и пусть походит пешком если херово видет через тонировку и пусть правила почитает про обгон сразу трех транспортных средств, сплошную линию разметки, тонировку, допустипые скоростные режимы в черте города и пусть БЫДЛОМАЖОР поучится элементарной взаимовежливостиина дорогах.
Ответить
Mr.Venik
-1 # Mr.Venik 23.04.2017 12:50
Цитата:
почитает про обгон сразу трех транспортных средств
и что говорят по этому поводу правила? только не надо сюда пункт про "двойной обгон" пиплетать. это немного разные вещи
Ответить
Владимир
-54 # Владимир 21.04.2017 13:41
Та минусуйте,,, хоть обделайтесь :lol: :lol: :lol:
Ждём результатов, не исключён след. эксперимент.
Вадилу мерса не защищаю, но в маршрутчик на 99,9% вижу терпилой.
Всем добра!
Ответить
Кузя
+15 # Кузя 21.04.2017 13:51
Судя по тому, что удар пришелся бусу в бок сзади, думаю,что водитель S чем-то отвлекся от дороги... т.к. бус далеко не маленький и почти завершил поворот. Его не заметить было просто не возможно. + cкорость S не позволила вовремя проскочить в свою полосу.
Ответить
мерс
+15 # мерс 21.04.2017 14:26
ну так подругу может катил с ветерком :lol:
Ответить
Андрюха
+4 # Андрюха 21.04.2017 16:08
Ребята, ради любопытства спрашиваю. А где в пдд написано, что нельзя обгонять сразу два или три ( не важно сколько) транспортных средств при соблюдении скоростного режима, разметки и т.д. ? В комментах просто не раз прозвучало про двойной и тройной обгон. В каком пункте?
Ответить
Mr.Venik
0 # Mr.Venik 23.04.2017 12:57
Тут половина в школу ходит )), а многие уж очень специфически трактуют ПДД. Вспоминаю знаменитую "помеху справа" которую сунут абсолютно езде. И обгон 3 авто сразу 100% подводят под пункт запрета ДВОЙНОГО обгона
Ответить
андрей
+3 # андрей 21.04.2017 16:18
Читаем ПДД, господа. Обгон на пешеходных переходах, а также ближе 50 метров от них запрещен. То есть водитель Мерседеса не имел права совершать обгон в данном месте. Водитель БУСа при осуществлении маневра поворота обязан убедиться в безопасности своего маневра. Включенный указатель поворота не дает преймущества в движении.
Ответить
андрей
+3 # андрей 21.04.2017 16:20
Таким обраом необходимо детально опросить свидетелей происшествия и только после этого делать выводы. А не Мы все знаем и все уже решили.
Ответить
Андрюха
+3 # Андрюха 21.04.2017 16:33
Я хр***ею с народа. Я просто задал вопрос по поводу пункта ПДД, а уже начинают минусовать мой коммент. Я никого не защищаю и не обвиняю в данной ситуации. Я просто спрашиваю, потому что не раз перечитал правила и ничего там по поводу двойного-тройного обгона не нашел. Может что пропустил? А "знатоки" пишут ерунду всякую.
Ответить
На, читай ПДД
+6 # На, читай ПДД 21.04.2017 16:59
Глава 12
ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД

Термин: «Обгон» - опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом на сторону встречного движения.

«Опережение» ТС – это движение ТС со скоростью,

превышающей скорость попутно движущегося ТС

92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.

Безопасность; это очень опасный манёвр.

93. Водителю запрещается выполнять обгон:

93.1. если водитель ТС, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;

93.2. если следующие за ним водители начали обгон.

94. Объезд ТС, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Ответить
На, читай ПДД
0 # На, читай ПДД 21.04.2017 17:03
взято из
ipdd.adrive.by/.../
Ответить
Mr.Venik
+2 # Mr.Venik 23.04.2017 12:54
Так про запрет обгона "3 авто сразу" где? ))
Ответить
Gal
-4 # Gal 21.04.2017 17:13
Андрей вы правы в Пдд не указано количество автомобилей которое разрешено обогнать за один раз, но в автошколе педагоги это обговаривают и при решений билетов по пдд это есть, хотя в билетах правильный ответ одно транспортное средство разрешено обогнать.
Ответить
Сергей Витальевич
-14 # Сергей Витальевич 21.04.2017 17:06
ребята, водитель маршрутки виновен 100%, даже не смотря на то с какой скоростью ехал S. Перекресток не обозначенный, линия разметки не сплошная, S имел право осуществлять обгон, а вот водитель не маршрутки не убедился в том, что его обгоняют. тут даже может быть и не обоюдка: водитель S получит штраф за превышение, а маршрутчик будет виновен, еще и починит даже эту легковушку. По уму это конечно ерунда получается, но по ПДД это так
Ответить
На, читай ПДД
+7 # На, читай ПДД 21.04.2017 17:16
Да вы прям "Ванга".
Виноват маршрутчик. 10001%. Точка.
А вы видео смотрели?
С какой скоростью ехал бус, кто ехал во 2й полосе и кто их обгонял.
Посмотрите медленно и несколько раз.
Правила сверху читали? Пункт из ПДД, ептель, специально скопипастил. Ссылку дал.
Хотя у нас в стране, "какое дышло-туда и вышло"
S попал в ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ БОК БУСА!
ГДЕ ПО-ВАШЕМУ Бус не убедился в безопасном повороте?
Ответить
krolik
+10 # krolik 21.04.2017 17:58
Где ты покупал в/у. Читай...
Глава 12. Обгон, встречный разъезд
93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Ответить
Сергей Витальевич
-17 # Сергей Витальевич 21.04.2017 18:07
Балыке сдал с первого раза. Знаешь такого дядю?
Ответить
Вадила
-6 # Вадила 22.04.2017 00:15
Сергей Витальевич, Балыку здесь вряд ли кто знает, тем более, что он уже давно как не работает. Авторитетный был чел.
Но ход мыслей у Вас верен. Маршрутчик - попал в замес 900%.
Вина полностью его. Чепушила решил сразу с кармана остановки нырнуть на стоянку. Успел!!!
Зелень, которая здесь строчит про скорость мерса, далеки от знаний ПДД.
Ответить
Ддт
+7 # Ддт 22.04.2017 01:07
Которого с треском выгнали за взятки, слышал?
Ответить
I
+6 # I 21.04.2017 17:43
Сколько там метров от пешеходного перехода до поворота на стоянку? Метров 50-60? Тогда большой привет водителю мерседеса, ибо правила гласят обгон запрещен в обе стороны от пп на расстоянии 50 метров. Фактически он имел право на обгон как раз-таки в районе поворота на стоянку, т.е. только его начать.
Ответить
Mr.Pont
+2 # Mr.Pont 21.04.2017 18:21
Вот есть замечательный пункт ПДД pdd.by/pdd/ru/7.2/
Если будет установлено, что Мерс не имел права там обгонять, то бус чист.
Ответить
Евгений
+17 # Евгений 21.04.2017 18:45
То есть поворачивая налево на перекрёстке, я обязан убелиться, что меня не обгоняет какой-нибудь во**тел???
Ответить
Ботаник
+5 # Ботаник 21.04.2017 20:22
Вы не поверите,но должны.Убедиться.Хот я бы из чувства самосохранения....
Ответить
Mr.Pont
+5 # Mr.Pont 21.04.2017 21:23
После своего ДТП со схожими обстоятельствами, смотрю в 10 раз чаще по зеркалам, хотя и был прав.
Ответить
Фома
-3 # Фома 21.04.2017 20:03
Сплошная там. На первой фотке хорошо видно, что прямо на разметке сделан ямочный ремонт, а саму разметку подкрасить забыли...
Ответить
Валерий
+23 # Валерий 22.04.2017 00:50
Известно одно что водителя Спринтера делают виновным т.к типо не посмотрел в зеркало при повороте,а этот {censored} на S-ке может отделаться только штрафом за обгон на пешеходном переходе.Где справедливость со стороны ГАИ ребята реально нужна помощь водителю маршрутки подключайте общественность или же этот повторяюсь ублюдок уйдет то ответственности.
Ответить
Вол
+12 # Вол 22.04.2017 06:55
Видимо мозг водителя s ки был в багажнике. Если решил
Погонять в том районе. Там столько пешеходов и не все
Здоровые
Ответить
Саша
+7 # Саша 22.04.2017 15:20
Бесит эта страна с ее законами,поэтому давно там не живу:(
Ответить
alekz66
+9 # alekz66 22.04.2017 15:44
По ходу сделают маршрутчика виноватым-у самого была такая же история-на Брикеля поворвчивал на лево во дворы заранее включил поворот даже левее принял т.к.на полосе был водосток-летчику на БМВ это не помешало пойти на обгон(естественно и превышение скорости у него было) заехал мне в левую заднюю часть буса так что развернуло бус на 180% приехал инспектор сразу сказал что летчик виновен 100% потом кому то позвонил сходил посмотрел что знака перекресток нет-и 100% виноватым стал уже я((
Ответить
Ддт
0 # Ддт 30.04.2017 01:43
Виновником аварии, признан водитель легкового Мерседеса. В ГАИ принесли запись еще одного регистратора , там все четко видно, то о чем говорил водитель маршрутки.
Ответить

Добавить комментарий


СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно