skoraya 01    Водителей Гродно часто приучают к быстрому пропуску автомобилей "скорой помощи". Но вот обратная сторона медали - а прикладывают ли усилия водители "скорой" к тому, чтобы вовремя и быстро приехать на вызов?

    Пользователь AutoGrodno.by Андрей уверен, что водители "скорой" мало того, что не знают город, так еще и совершенно не спешат на вызов, даже если у человека остановилось сердце.

     Далее рассказ Андрея:

    "6 апреля мой отец потерял сознание дома, на проспекте Клецкова. Мать сразу вызвала "скорую помощь". На часах было 20:50. Меня рядом не было, мне позвонили в 20:53. В тот момент я был на Советской площади и уже в 20:56 сел в автомобиль такси, выехав на помощь к своему отцу.

    Сразу же по дороге я уточнил у диспетчерской службы, где именно находится автомобиль неотложки и мне ответили, что машина уже на проспекте Клецкова. Мне стало спокойнее, пока в 21:07 мы с таксистом не опередили автомобиль скорой помощи без маячков, который двигался по проспекту Клецкова со скоростью 40-45 километров в час.

    - Надеюсь, эта машина не на вызов едет, уж слишком медленно движется, - отметил я таксисту. На что парень рассказал историю, как к его ребенку по срочному вызову медики ехали около 30 минут.

    Мы заехали во двор, я не увидел во дворе автомобиля скорой и понял, что та машина, которую мы опередили, едет к нам. Сразу выбежал к ней навстречу, но водитель проехал мимо и направился в другой двор. Ему понадобилось еще пару минут, чтобы понять свою ошибку и с моей помощью приехать по правильному адресу. Во двор неотложка заехала в 21:12, спустя 22 минуты после поступившего вызова.

    Когда мы с врачами поднялись в квартиру, отец уже приходил в себя. Моя мать собственными силами смогла запустить сердце отца, вспомнив в экстренной ситуации курсы первой помощи!

    В ярости, но контролируя эмоции, я начал разговор с водителем, которому на вид около 55 лет. Мужчина стал оправдываться как школьник. Он признался, что плохо знает город и не представлял, что возле нашего двора развернулась стройка "Тринити". Приехавшие на вызов врачи рассказали, что водитель работает в "скорой" только второй день.

    Ночью я дозвонился до глав врача, дежурившего в то время и высказал ему свои претензии. В ответ узнал любопытную вещь, что автомобили скорой помощи не подчиняются медикам, они выделены в отдельную структуру - "Медавтобазу". Что многие люди высказывают свои претензии медикам, но ошибаются адресом".

    Корреспондент AutoGrodno.by опросил опытного врача, который уже много лет работает в "скорой", а также опытного водителя службы.

    - Около 5 лет назад автопарки больниц выделили в отдельную структуру - "Объединенную медицинскую автобазу". С тех пор качество работы "скорой" заметно ухудшилось. Если раньше за автомобилем было закреплено 4 водителя, которые за ним постоянно следили, то теперь такого нет. Появилась большая текучка кадров. На работу стали брать водителей без должного отбора. Многие не знают особенности гродненских двориков и дорог, - пояснил нам опытный врач.

    - Жалоб стало больше года 3 назад, - добавил водитель службы, - когда часть водителей ушла на пенсию, кому-то не продлили контракт. Тогда и стали набирать водителей, которые не знают город, не включают маячки и не так осознают важность своей работы. В автомобилях скорой помощи нет навигаторов, зато есть прибор, который следит за пройденным расстоянием и расходом топлива. По началу таким водителям город показывали сами медики, но вскоре и они ушли на пенсию. Если в машине молодой медик и неопытный водитель, время приезда на вызов заметно увеличивается.

    ***

    В скором времени корреспондент АвтоГродно и автор письма Андрей обратятся в "Медавтобазу".

    ***

    Довольны ли вы временем прибытия "скорой"?

    // Иллюстрации случайны. На вызов приезажал ГАЗель.

Комментарии  

Stendovik
+224 # Stendovik 12.04.2017 13:45
Посмотрите на автомобили скорой, у меня жена сча лежит в яБСМП,стоя возле приемного покоя получилось тщательно разглядеть стоящие рядом три "газели"-ламата ламатой,стоят и просто обливаются маслом и прочими жидкостями, на них просто страшно быстро ездить!!! Зато Гайцам подавай новый BMW ,бо от джилли попа преет!
Ответить
Оля
+23 # Оля 12.04.2017 13:49
Время прибытия "скорой" обычно минут 15-20, насколько я замечала. С таймером не стояла, это примерное наблюдение. Приходится обращаться часто, нареканий до сих пор не было.
Наверное, зря забрали машины у больниц, я этого не знала.
Ответить
Андрей
+28 # Андрей 12.04.2017 13:51
Для экстренных вызовов норматив - до 10 минут по городу.
Ответить
Roma
+14 # Roma 12.04.2017 13:53
К нам на Кабяка ехали 35 минут.
Ответить
Джо
+17 # Джо 12.04.2017 14:43
При том что одна из подстанций скорой помощи на кабяка ))
Ответить
Оля
+1 # Оля 12.04.2017 18:58
Всё зависит от того, какая больница дежурит.
Ответить
Аляксашка
+23 # Аляксашка 12.04.2017 13:57
Я не знаю, на ком тут висит ответственность, но в период когда моей матери требовалась срочная помощь медиков, ни одна бригада скорой помощи не добралась до нас быстрее, чем за 25 минут. При этом их дежурная станция находится в 3-х минутах от моего дома.
Ответить
feya
-2 # feya 13.04.2017 23:40
Ага, все ждали как помочь твоей маман, все остальные мусор......
Ответить
Ольга
+32 # Ольга 12.04.2017 13:59
Будучи несовершеннолетней, я осталась дома с мамой, которой резко стало плохо на столько, что она не могла даже слова сказать и встать с пола
Приехали через 30 минут
Город у нас не на столько большой, чтобы ехать по экстренному вызову 30 минут
Ответить
GR_IB
+33 # GR_IB 12.04.2017 14:09
Когда у моей беременной двойней жены началось кровотечение, я с площади ленина на девятовку вызвал скорую. И что вы думаете. Я пешком быстрее домой добежал (реально бежал), чем доехала скорая. Это норма? А если бы реальная отслойка плаценты была - не спасли лил ребенка бы или жену. Тьфу ***
Ответить
Мама
+12 # Мама 12.04.2017 14:26
Вызывала скорую своему 8-ми месячному ребенку. Высокая температура,диарея. Шло очень сильное обезвоживание организма. Скорая приехала приехала через 30 минут. Живем на фолюше.
Ответить
Алена
+41 # Алена 12.04.2017 14:41
Это настолько возмутительно,вдумай тесь только,такси приезжает за 7-10 мин,а скорая помощь едет 20 и более минут.Не задумываешься об этом пока не столкнёшься ...к слову -это был мой отец,и на момент когда ему стало плохо мы были дома с мамой и с моим маленьким сыном 2 лет,передать словами что творилось в душе,когда отец не дышал и лежал на наших руках без сознания не возможно ...когда я звонила в скорую он уже лежал без сознания,я только на звонок потратила с ними мин 2-3 а была дорога каждая минута,Я говорила,что отец не дышит,почему ехали так долго и почему ехал не реанимобиль не понятно....слава богу что все обошлось!!!А ко скольким не успевают...кто контролирует эту всю систему ?как можно набирать людей не квалифицированных ,это ведь жизни людей,детей...
Ответить
Иван
+19 # Иван 12.04.2017 15:11
Почему-почему, потому что на весь город и район(насколько мне известно) два реанимобиля, вот и думайте
Ответить
мне виднее
+10 # мне виднее 12.04.2017 14:41
на горького к отцу с остановкой сердца ехали около 20минут. Не спасли... И это было раньше чем образование "медавтобазы".
Ответить
sasha.ahsas
+53 # sasha.ahsas 12.04.2017 14:49
Сам работал на скорой, лет 13 назад, я не буду оправдывать тех кто там города не знает из водителей но бывают такие ситуации особенно в зимний период когда люди много болеют, и народ даже не измеряв температуру набирал 03 по приеезду бригады медиков оказывается там 37.1 и легкое недомогание, или бабушка вызовет скорую давление померять и поговорить а то ей скучно, при чем чесно признается в этом, и им отказать нельзя, они же в скорую обратились, так вот к чему это все, колличество бригад ограниченно, и такие вызовы отнимают время у врачей, когда действилено скорая нужна!!! И был тому пример, в городе ДТП а послать нет кого, хорошо бригада освободилась и болие мение вовремя приехала, а так пока с бабушками сидят и разговаривают, или студенты меда незнают как сбить температуру, то так и будет
Ответить
Роверист
+32 # Роверист 12.04.2017 16:49
Кстати знакомые медики такие же истории рассказывали, что бывает тупо не хватает бригад...
Было бы интересно увидеть статистику по вызовам:
хх% насморк
хх% роды или что-то другое экстренное
Ответить
Evgen
+6 # Evgen 12.04.2017 19:41
Полностью согласен !
Ответить
Справедливый
+7 # Справедливый 12.04.2017 15:03
Цитата:
Если в машине молодой медик и неопытный водитель, время приезда на вызов заметно увеличивается.
это точно в реальности происходит? Огласите зарплаты что люди лучше в такси пойдут чем возможность поездить законно с отступлением от правил и с ветерком?
Ответить
Справедливый
-7 # Справедливый 12.04.2017 15:06
Кстати где-то в мире уже начали "дроны-реаниматоры" внедрять. Прилетает к тебе с оборудованием для реанимации за пару минут.
Ответить
Сергей
-14 # Сергей 12.04.2017 16:04
Естественный отбор: Если человек хочет жить, то медицина бессильна.
Ответить
Юлия
+2 # Юлия 13.04.2017 15:48
Когда тебе,твоей маме или твоему ребенку станет плохо,ты будешь сидеть и ждать минуты"естественного отбора"????
Ответить
Слава
-7 # Слава 12.04.2017 16:09
Кстати где-то в мире каждую минуту предлагают внедрить всякую х..ню!
Ответить
Справедливый
+2 # Справедливый 12.04.2017 16:19
если хе..ня это та штука которая может спасти тебе идиоту жизнь то извините
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 13.04.2017 01:03
Если меня заминусовали про "трещину в кости", то хули с Вами разговаривать?
Ответить
Иван
+7 # Иван 12.04.2017 15:12
До 4 у водителя скорой, а то и меньше.
Ответить
Вячеслав
+19 # Вячеслав 12.04.2017 15:05
Когда бываю в Польше, там скорая носится как угорелая, все расступаются и не важно день ночь постоянно сирена.у нас непонятно что.....
Ответить
dzem
+7 # dzem 12.04.2017 16:12
600 рупий и погонял бы с ветерком по встречке, опыт есть)) А пока на своей шкоде поразвожу клиентов. Там тож частенько в коматозном состоянии бывают))
Ответить
Racer
+16 # Racer 12.04.2017 16:21
Как мы им платим, так они к нам и ездят.
Ответить
Аляксашка
+20 # Аляксашка 12.04.2017 17:03
Я не знаю как им платите вы, но налоги я отчисляю регулярно, при том, что что такое бесплатный визит к врачу в поликлинику или анализ я уже давно забыл
Ответить
Иван
+11 # Иван 12.04.2017 19:05
Вы так пишите, как будто все ваши налоги идут врачам))
Ответить
Саня Иваныч
+6 # Саня Иваныч 12.04.2017 16:37
Если они так долго по городу едут, то в деревню вызывать вообще нет смысла.
Ответить
иван
-4 # иван 12.04.2017 17:20
Жена кормила грудью, случился застой молока, температура 40, живем на доватора , скорая ехала 50 минут
Ответить
BunDas
+19 # BunDas 13.04.2017 00:56
Если что, то застой за час или два не происходит. Поэтому это и не экстренная ситуация. И вызов вообщем не обоснованный. И из-за таких "застоев" потом и застой с бригадами происходит...Их тупо не хватает.
Ответить
Евгений
+21 # Евгений 12.04.2017 17:35
Скоро автогродно превратится в онлайнер.
Кто там интересовался зарплатами врачей на скорой? Если в среднем выйдет 500р то это очень хорошо будет.
Машина долго едет? 10-20 минут машина должна приехать? Так вот, во-первых, из-за всяких пустяковых вызовов тупо не хватает машин, во-вторых, время доставки автомобиля считается не с момента вашего звонка, а с момента передачи вызова бригаде.
Ответить
Татьяна
+8 # Татьяна 12.04.2017 17:44
Приходилось вызывать скорую 2 раза. В первом случае для себя(была одна дома), отошли воды, живём через пару домов от БСМП, скорая ехала 25 минут и ещё со слов девушки принимающий вызов, я должна была ждать с сумками под подъездом :sigh: В машине эти пару км держалась руками и ногами. Второй раз вызывали для ребёнка, не могли разбудить, температура 39.5, выл через сон. Скорая приехала за минут 7-10 не больше. Бригада работала очень оперативно, водитель ехал до детской больницы быстро, но довольно аккуратно.
Ответить
Вол
+51 # Вол 12.04.2017 18:27
Может нуж но сделать как а польше.вызывайте скорую но если бригада решит что госпилизация не требуется выставят счёт. И тогда никто не захочет постучать с врачами. Может и бригад тогда хватит
Ответить
Евгений
+22 # Евгений 12.04.2017 19:18
Полностью поддерживаю.
Ответить
Сергей
-8 # Сергей 12.04.2017 18:29
Надо ввести норматив как в МЧС - через 5 минут обязан прибыть в любую точку города. Причем за выехавшей машиной может следовать проверяющий и засекать - уложился водитель пожарной машины в норматив или нет. Не смог - получи выговор или лишение премии
Ответить
Иван
+11 # Иван 12.04.2017 19:07
А где-нибудь упретесь в узкий проезд и дятла и простоите больше 5 минут :-*
Ответить
Пупсик
+38 # Пупсик 12.04.2017 19:09
Что за бред вы тут пишите. ..1 человек толк написал... На "липые" вызовы гоняют бригады.... Это раз... Во вторых как правильно говорилось время начинает тик так когда передали указания бригаде которая едет на вызов... Не пишите ху**** сам работаю водителем и знаю как что происходит.... Заметил такую штуку нашим людям оиж бы языком чесать и все... На большее мозгов маловато....
P.s Вместо того чтобы спонсировать ментов новенькими джили... Хотя это и хорошо силовую структуру спонсировать ,лучше бы новые скорые выдавали на обновление базы машин........
Ответить
Лёлька
+5 # Лёлька 12.04.2017 19:09
Вы про "скорую" разговор начали, а вот в БОЛЬНИЦЕ ( не буду уточнять какой) пьяные хирурги дежурят. И не дай Бог попасть в смену!! Спасать тебя будет некому!!!
Ответить
Andrei_K
-8 # Andrei_K 13.04.2017 01:25
Вот хирург по Вашему не человек? У него праздников не бывает?Человек может с бодуна, может День рождения отметил. Или думаете у него "зарплата" достойная? И я не думаю, что хирург был настолько пьян, чтоб не оказывать помощь! В подводных лодках вино разливают, для снятия стресса. И наши, ещё пока наши, хирурги делают "чудеса". Замечу одно, тенденция к сваливанию из хрустального сосуда стремительно растёт.
Ответить
ТкоТы
0 # ТкоТы 13.04.2017 11:51
Ты бы лег под скальпель пьяного хирурга ну или он с бодуна с трясущимися руками , сомневаюсь.
Ответить
Andrei_K
+3 # Andrei_K 13.04.2017 12:09
Я не оправдываю! Но иногда выпивший (а не бухой), хирург может сделать лучше!
Ответить
Andrei_K
-1 # Andrei_K 13.04.2017 12:13
Разграничивай понятия, чтоб руки не тряслись может этот хирург и вдябнул 0,5 пива. Я конечно утрирую.....но я ни одного хирурга бухим не встречал.
Ответить
Ден
-8 # Ден 12.04.2017 19:28
Так выезд начинается с перекура, лично видел и не раз, т.к. прохожу освидет. в скорой.
Ответить
Весна
+5 # Весна 12.04.2017 19:39
Назовите,улицу,пожал уйста,где вы проходите освидетельствование
Ответить
Evgen
+4 # Evgen 12.04.2017 19:59
Так глаза протри в следующий раз
Ответить
Весна
+4 # Весна 12.04.2017 20:21
Так улицу и не назовёте?
Ответить
Andrei_K
+2 # Andrei_K 13.04.2017 01:27
Дурак ты Ден, если не знаешь, лучше не пиши........
Ответить
Николай
+36 # Николай 12.04.2017 19:39
Ребята я вам как водитель скорой помощи скажу так: на все срочные вызовы мы всегда очень спешим, не скажу что пропускают все, но очень многие. По поводу 35 минут ждали скорую- верю, а ситуация такая: на весь город у нас приходится 25-30 машин скорой помощи, согласитесь не так уж и много... большинство вызовов реальный бред Аля не так лёг, не так сел, там кольнуло там потянуло и т.л. + все автомобили разделены по назначению... детские, врачебные, реанимация и т.д. в каждом автомобиле есть квалифицированный на бригаду врач... Короче рассказывать можно долго, а ньюансов работы очень много и те кто не работал не поймут что это за работа...
Ответить
Юра
-5 # Юра 12.04.2017 19:45
Месяца 2 назад у дочки 2 дня держалась температура 39, не могла уснуть. С женой вызвали скорую (был выходной день), скорая ехала 1ч 20мин (я понимаю что этот случай экстренным не назовешь, но почти полтора часа ехать по городу не так и мало).В один момент я выглянул в окно, заметил машину скорой (на нашей улице 4 дома с одним номером различных по корпусам - а; /1; /2), я понял что они поехали не туда, решил позвонить на 103 и сказать об этом, в итоге мне нахамили, сказали, что значит та машина не Ваша, ждите. Через 1 мин эта же машина развернулась и оказалась в моем дворе. От врача несли сигаретами так, будто перед входом только двум вздохнул. Вот так работают наши врачи.
Ответить
feya
+1 # feya 13.04.2017 23:52
врачи, это люди, в первую очередь!!!! Тебе же нравится, когда твоему ребенку в " попу дуют", так вот они и дуют уделяя максимальное время каждому ребенку
Ответить
Banifacyj
+10 # Banifacyj 12.04.2017 20:21
Иногда приходится детям скорую вызывать. Последний раз у сына долго держалась температура. А в одну ночь подскочила до 40.4. Вызвали скорую. Приехали что-то через 55 мину. Молодой врач. Надо сказать, что сделал все аккуратно, дал рекомендации. Сказал, что надо ехать дальше и поспешил на выход. Но на улице под моим подъездом еще минут пять с водителем стояли-курили-трындели.
А прошлым летом у сына сильная аллергия была - все лицо опухло мгновенно, глаза (белки) отекли, дышать тяжело стало. Приехали чуть меньше, чем за 20 минут.
Слышал, у них там градации по срочности есть и нормативы. Но если при температуре 40 за час, наверное, ничего страшного не случится, то при такой бурноразвивающейся аллергической рекции, 20 минут, мне кажется, слишком много.

А еще я поддерживаю идею сделать вызов скорой платным. Пусть это будет небольшая сумма в рубль-два, которую снимать с телефона банально за звонок. Во-первых, это отвадит звонить тех, кому кольнуло не там, во-вторых, прилично пополнит бюджет, учитывая количество вызовов.
Ответить
Andrei_K
+8 # Andrei_K 13.04.2017 01:56
Тест на аллерген сделал? Отёк Квинке, судя по описанию.(извиняюсь за ты, но мы знакомы). Обыденные люди не знают, что там в Скорой твориться! Есть куча приказов, которые люди должны придерживаться! И не один человек курить на скорой не будет, когда есть вызов! Все бегут к машине, и едут!
Ответить
Engine-r
-5 # Engine-r 12.04.2017 22:02
Доволен-доволен. И приедут, и вколют, и расписку возьмут, что отказываешься.
Только вколют не то, что нужно. Так, Ношпу. Ибо нужного нет.

Минус? Хорошо, урод.
Месяц назад схватило почку. В 4 утра. Терпел, но опыт сказал вызвать скорую.
Приехали минут через 15. Городок маленький. Измерили давление, сняли кардиограмму. Хотя я сразу в вызове назвал почечную колику. Тут же предложили в больницу. Отказался, естественно.
А вот спазмолитика у них и не было. На вызов о спазмолитической боли. Вкололи всякую чушь типа ношпы. Боль не сняли.
Аптека, знакомые, укол спазмолитика. Жив пока.
Ответить
Andrei_K
+7 # Andrei_K 13.04.2017 02:15
Вот очень интересно выслушать человека, который сам себе диагноз выставил......я болдю от наших людей, уверены что почечная колика? Ну я так, испугну слегка, рак мочеточника и простаты исключаем методом дедукции???
Ответить
тратра
+14 # тратра 13.04.2017 03:23
Вы вкурсе что ношпа это спазмолитик? Нет? Читайте анотации. И да под почечной коликой может и инфаркт скрываться, скажите спасибо что ЭКГ сделали, ибо пропустив инфаркт вы бы первым морали какие х*ровые врачи. Я вообще в шоке что у людей в голове творится, от больницы вы отказались, и раз такое не в первый раз, какого лешего у вас дома своих препаратов не было? На всякий случай?
Ответить
Andrei_K
+1 # Andrei_K 13.04.2017 21:12
Да плевал он на препараты.....СКОРАЯ же приде и выличыть!
Ответить
feya
0 # feya 13.04.2017 23:45
,букварь в зубы, и поговорим
Ответить
barmalej
+3 # barmalej 13.04.2017 06:26
я сейчас в сша . на днях в одном магазине женщина упала в обморок. то скорая была на месте через 4-5 минут и плюс полиция и потом еще одна скорая помощь.
Ответить
Andrei_K
0 # Andrei_K 13.04.2017 10:15
Можно подумать, что у нас скорые не бывают через 5 минут.
Ответить
димка
-5 # димка 13.04.2017 10:43
Жду продолжения истории в суде, где ответчик автогродно
Ответить
ха
-1 # ха 13.04.2017 12:13
Скорая совсем не скорая... в центр города к 11-ти месячному ребенку с температурой 39.5 так называемая скорая ехала час!!! 3 раза в диспетчерскую звонили, говорили что в пути.
Ответить
Евгений
+5 # Евгений 13.04.2017 17:05
Я вот читаю. И вспоминаю разговор с одной знакомой девочкой, которая работает фельшером в бригаде. Так вот, она тоже рассказывала, что процентов 70 вызовов поступает от "постоянных клиентов". Это бабушки, которые по три раза на день вызывают скорую, что бы ей давление поменяли, ну и поговорили с ней. Эти "пациенты" действительно занимают очень много времени.
Что хочу сказать еще: дорогие мамы и папы, а так же, все остальные присутствующие. Если у вашего ребёнка высокая температура, либо что-то еще, не требующее реанимации иных мероприятий, то почему бы не взять его на руки, посадить в машину. Не завезти в приемный покой?! Это касается и взрослых. У нас, в Волковыске, как и везде, скорая едет гораздо дольше, чем такси. Да я быстрее посажу больного в свою машину и если надо, то уже через 3-4 минуты он будет в приемном покое. Просто не стоит возлагать всю работу на скорую, иногда нужно и самим позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких.
Кстати, о бабушках. К моей бабушке, за последние года два, лишь два раза приезжал участковый терапевт и один раз скорая. Это не потому, что у нее здоровье боготырское, а потому что, вызвать скорую для нее стыдно. В доме, чистота и порядок, она, уважаемый человек, ни один год проработала руководителем организации.
Ответить
Весна
+1 # Весна 13.04.2017 17:12
А как вам повод в 3 часа ночи "болит голова" у девушки 30 лет
Ответить
Andrei_K
+1 # Andrei_K 13.04.2017 21:14
Прекрасный повод! Уже едем :lol:
Ответить
Fati
0 # Fati 14.04.2017 08:01
Вы просто не сталкивались, но есть невыносимые резкие головные боли. Так было у моей подруги - резкая сильнейшая головная боль, в 34 года. В итоге оказалось, что это был микроинсульт. Причем скорая приехала, на сиптомы не обратила внимания, вкололи что-то обезбаливающее и обсуждали, ехать им сразу на следующий вызов, или еще посидеть, ведь у них на один вызов отведено 30минут, можно не спешить...
Ответить
Andrei_K
+2 # Andrei_K 14.04.2017 17:21
КТ или МРТ это подтвердили? Или как всгеда, абы ляпнуть?
Ответить
Саша
+1 # Саша 13.04.2017 21:31
да тут без маячков на собственной машине с одного конца города в другой за мин 12-15 заезжаешь .....
Ответить
Fatima
+1 # Fatima 23.04.2017 00:55
А когда на сутки приходится около 400 и более вызовов , когда вызова такие как болит горло , или ударился ногой неделю назад и тд, вы думаете 30 машин в городе хватит? И каждый хочет ,что бы их незамедлительно везли "обследоваттся"! В то время ,когда ребёнок задыхается или без сознания, когда ДТП, или кто то умирает, когда человек отрубил себе руку! Вы думаете , что вы одни в этом городе??? Подумайте о других!!!! О тех, кому действительно нужна помощь в этот момент!!!и в следуйщий раз, когда будете набирать этот заветный номер 103, подумайте, не справитесь ли вы сами со своим насморком и температурой 37, ведь возможно в эту минуту позвонит за помощью человек, у которого жизнь на волоске!!!
Ответить

Добавить комментарий


СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно