glushitel grodno

 26-04-2019  1-2. М6 (Лидский и Ивьевский р-н) 3. Р99 (Волковысский р-н) 4. М7 (Ошмянский р-н)

kurchatova 01    В прошедший четверг на улице Курчатова скопился затор из-за банальной ситуации: автовладелец оставил свою малолитражку вдоль проезжей части у самого перекрестка, а водитель большегруза не смог вырулить и задел ее. В результате, все движение в сторону Девятовки оказалось заблокированным.

    Как стали поступать водители, попавшие в затор? Поехали по встречке, что не одобрили водители из встречной полосы.

    Наш пользователь Александр прислал видео последствий.

    - Все люди как люди, разворачивались и ехали в объезд. Но лишь избранным нужно было обязательно ехать по встречной полосе, - прокомментировал ситуацию Александр.

    А на чьей стороне вы? Допустимо ли было в этой ситуации проехать по встречной полосе 170 метров?

Маслобар Гродно opel ban

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

CyLLlKa
+7 # CyLLlKa 21.03.2017 17:30
Конечно наказать! Таксист пускай без прав походит, мож поймет чего... Объехать - максимум 5 мин потратишь лишних
Юра Не Масковский
+12 # Юра Не Масковский 22.03.2017 10:30
Ну ничего он тут уже смертельного не сделал.... Достаточно пальчиком пожурить и отпустить)
Danverok
+14 # Danverok 21.03.2017 17:45
Я б тоже поехал. Я смотрю авторы видео тут "на высшем уровне", такие правильные...
asd
+81 # asd 21.03.2017 17:50
Послушай, ты, неправильный. Из-за любых исключений - у нас на дороге стадо идиотов. Закон один для всех. Пусть стоит либо в объезд.
Danverok
-15 # Danverok 21.03.2017 21:21
Вот еще один отозвался, не надо других идиотами обзывать, лучше за собой следить
Алекс
+43 # Алекс 21.03.2017 23:27
Кто выехал на встречку конечно не правы. Но автор видео умышленно создал аварийную ситуацию. Если бы столкнулись долго бы плакал и жаловался, что невинно осужденный.
Слава
+19 # Слава 22.03.2017 08:51
"Если бы столкнулись долго бы плакал и жаловался" именно ТАКСИСТ !.
И размазывая сопли, слёзно просил бы не отбирать права и не наказывать строго!
Выезд на встречку через разделительную- ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ НАРУШЕНИЕ!
ЛИШИТЬ ПРАВ ОДНОЗНАЧНО!
Евгений
0 # Евгений 23.03.2017 15:19
Слава, Слушай, умник, ни разу не объезжал затор по встречке??? В следующий раз когда у тебя будет такая ситуация подумай как тебе приятно будет лишиться прав.
дед
+12 # дед 21.03.2017 18:10
автор видео как тут пишут {censored}.
123
+50 # 123 21.03.2017 17:50
Саня ты не прав!!!!!Особенно с таксистом!!!
345
+18 # 345 21.03.2017 21:43
Таксист выехал на встречку ещё до затора , вот и нарвался.
Сергей
+53 # Сергей 21.03.2017 18:06
Неужели сложно развернуться и ехать как нормальный человек. Тут через одного стучат в органы. Зачем ??
Слава
+2 # Слава 22.03.2017 08:52
Не стучат, а помогают наказать дибилов за беспредел на дороге
Пешеход
+28 # Пешеход 21.03.2017 18:11
Ну вот вам Людмила Ракович и пример! Между собой разобраться не могут! А вы говорите они дисциплинированно скорую пропускали! :D Кругом сказочники!!! :lol: :lol: :lol:
9999
+11 # 9999 21.03.2017 18:28
{censored}
антошка
+18 # антошка 21.03.2017 18:29
А ЧЁ ОНИ НЕ ПОЕХАЛИ ПО ТРОТУАРУ ТАМ ОЧЕНЬ ШИРОКИЙ ОН. И БОРДЮР НЕ ВЫСОКИЙ.
Александр
+81 # Александр 21.03.2017 18:29
у регика корона с головы бы не упала ехать в правом ряду,правильный попался ещё и выложил муд... видео какой я герой таксиста не пустил ПДД нарушить , сходи в ГАИ там тебе медальку дадут , правилбно гоаворят "беларус беларусу беларус"
asd
+41 # asd 21.03.2017 19:59
Рассказать тебе почему немец немцу немец и почему там порядок? Потому что таких "блатных" там знатно "карают". И все уважают друг друга и понимают.
345
+11 # 345 21.03.2017 21:47
словишь таксиста в лоб , посмотрим как запоешь и будешь его выгораживать :-)
Справедливый
+84 # Справедливый 21.03.2017 18:31
За выезд на встречку пускай отвечают сами водители, но автор точно опасный тип. Главный вопрос ЗАЧЕМ? Что это ему дало.
Алекс
0 # Алекс 21.03.2017 18:35
Оцет спешил,что шумите, в Гродно все кто чуть чуть нарушает ооочень спешат и опаздывают, ( из отзывов по предыдущим статьям)
Так что ему можно и нужно.
Да,есть видео мелкого ДТП на парковке,но я не стукач пойду регик почищу))))))
Ботаник
+31 # Ботаник 21.03.2017 18:36
Как бы с натяжкой можно к этой ситуации пришить п 4 главы 2 пдд рб-Линию разметки 1.1 (читай- полосу безопасности) разрешается пересекать.... для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.Опасность для движения-препятствие ,вынуждающее водителей остановиться (согласно трактовке тех же ПДД)- в наличии...
Я такого поведения водителей с выездом на встречку не одобряю,но уж коли сунулся-обозначь себя максимально-ближний, аварийка.Один только таксист со светом сунется... :cry: И все равно под замес попал. :-)
Guest
+35 # Guest 21.03.2017 19:14
Все нормально.

Автору видео подлечить нервы!
SergSever
+84 # SergSever 21.03.2017 19:36
А че с газель и МАЗ не стал учить?)))
dm
0 # dm 21.03.2017 21:13
регик думал что с ментовского разрешения поехали, но когда увидел что быдлота сама вылезла на встречку, решил напомнить что мы не в англии.
lol
+3 # lol 21.03.2017 19:43
Плохо конечно, что по встречке едут. Это не правильно!
НО!
Почему бы причину затора не устранить, прежде всего. Ведь именно из-за этого и есть такой бардак!
На это есть компетентные органы, которые могут этот вопрос решить в течении 5-ти минут.
Вадик
-1 # Вадик 22.03.2017 15:15
или например нарисовали бы сами до 400 евро за 5 минут и разъехались давно
мне виднее
+12 # мне виднее 21.03.2017 20:23
в той же москве этого автора бы выкинули из машины, и заняла бы встречка обе полосы)) там такой беспредел ежедневно.
а тут конечно непонятно чем гаевые занимались, тут пробка, а они стопудово в 500метрах от дтп палкой махают - документики проверяют, видел и такое в нашем городе.
Сергей
+10 # Сергей 22.03.2017 07:26
Сам был свидетелем такого дела. Подъехал к палочнику с просьбой ''разобрать'' дтп (метров 300 от ''кормушки''). На что мне ответ: этим занимается отдельный экипаж и его уже вызвали. Ожидайте.
Просто водитель
+46 # Просто водитель 21.03.2017 20:25
Очередной Валера появился........ Дорогие и уважаемые водители, будьте взаимовежливы и если человек поехал по встречке, объезжая пробку, пропусти его, ты ведь видиш, что ему деваться некуда, уважайте друг друга!!! Не будьте водятлами и быдляками!
345
-4 # 345 22.03.2017 08:54
Валера походу ТЫ . "деваться некуда"??? Там было три места для разворота.
в.д.в.
+2 # в.д.в. 21.03.2017 20:29
Видно новичек с региком ,,6-ка,, люди на хлеб пытаются заработать а он весь такой аж ...посмотрел бы я что он делал бы делал.Люди будте добрее куда катимся...
водила
+23 # водила 21.03.2017 20:32
А че ты газон, маршрутку не щемил? Боялся, что выйдут и по рагам настучат?
dm
-11 # dm 21.03.2017 21:10
80% восемьдесятбляьпроце нтов идиотов за рулем! я в шоке от таких коментов, хотя ожидал такого дурдома.
ВЫЕЗД на встречку - ну спешил, деньги зарабатывал.... вы там совсем ипанулись???????
10/30 утра. трафика нет. на разворот и через олдсити 5-7 минут.
пакарать всех кто выехать посмел - лишением !!!
водила правильно сделал, только не понятно почему только уксуса, хотя тот явно от светофора пилил, и газелька ему какбэ намекнула тоже

сделаю также если встречу таких уепанов
Водитель
+18 # Водитель 21.03.2017 22:30
Согласен. У нас люди привыкли по понятиям жить - каждый по своим: "ну я же всего поллитра пива выпил", "быстро проскочу на красный, никому даже не помешаю", "стану под дверями подъезда, потому что мне так удобно", "не буду пристегиваться, потому что где-то я слышал историю о дтп в котором единственным выжившим был непристегнутый человек, которого выкинуло из машины" бла-бла

Про автора. У комментаторов это единственный неправый в данной ситуации человек, который таксиста даже не видел за газелью (хотя фары такси один раз моргнули в кадре, но скорее всего автор не видел их) поэтому и перестроился в левую полосу. ПО ФАКТУ ИЗ-ЗА ГАЗЕЛИ АВТОР МОГ ВЫЕХАТЬ В ЛОБОВУЮ С ТАКСИ.

Автор не прав в одном - надо идти и номера четырех умников нести в ГАИ. Замечу, что это два грузовика, маршрутка и такси. Все эти водители должны быть профессионалами своего дела, а не дураками.

И комментарии про стукачество тут неуместны. Тут уместны комментарии про грубое нарушение правил, которое, к счастью без трагедии закончилось.
Mr.Pont
+4 # Mr.Pont 21.03.2017 23:08
Не хватало еще в этой ситуации трагедию устроить :o .. Водитель епт.. Чего тогда ожидать от таких "водителей" в реально неожиданных и экстренных ситуациях :cry:
Олег
-8 # Олег 22.03.2017 00:51
"Согласен. У нас люди привыкли по понятиям жить..."

Да ты путаешь все понятия! Причем тут пьянка за рулём и езда на красный до конкретно этой ситуации?!

"ПО ФАКТУ ИЗ-ЗА ГАЗЕЛИ АВТОР МОГ ВЫЕХАТЬ В ЛОБОВУЮ С ТАКСИ."

Ты считаешь, что если бы на встречке никого не было бы, то из-за грузовика не опасно было бы выскакивать?! Вот так и ездишь, наверное!

"Все эти водители должны быть профессионалами своего дела"

Эти водители таковыми и являются, потому что нужно не сорвать график работы, при этом проявляют осторожность и понимание, что они не правы, и это видно по тому, как они едут...

" Тут уместны комментарии про грубое нарушение правил,... "

Автор - сотрудник ГАИ? Выполнял операцию по задержанию преступника? Кто ему позволил "учить" на дороге - препятствовать движению такси, намеренно ,как это видно, сместившись вправо, когда таксист понял, что встретился с дураком и решил дураку уступить?! Если этих водителей и штрафанут, то и автору наказания (законного по ПДД!) не избежать!
345
+18 # 345 22.03.2017 09:00
Автор имеет полное право перестраиваться из полосы в полосу в своем направлении, а вот таксисту врятли разрешено маневрировать по встречке))
АКТ
+1 # АКТ 22.03.2017 10:45
Ок. Грузовики, такси... А кудой объехать маршрутке не пропустив ни одной остановки? При том что стоять в пробке не вариант, ибо тогда получится что полностью все виды общественного транспорта стоят в пробке. А маршрутка единственный вид общественного транспорта который без проблем может проехать в таких ситуациях. Автобусы даже не дёрнутся объезжать у них зп капает и когда они стоят. Попросту им фиолетово - пробка... круто постаим
Mr.Pont
+7 # Mr.Pont 21.03.2017 21:47
Беларусики изрыгаются принципами вовсе не там где стОит это делать :-x
ВАДИЛА
0 # ВАДИЛА 21.03.2017 22:38
Автор видео- еблан ещё тот !
Во всех странах между водителями есть понятие как взаимоуважение.
Тем более регистратор видел почему это произошло.
Водитель
+5 # Водитель 21.03.2017 22:48
Взаимоуважение, это когда едешь в объезд, а не на встречку лезешь, потому что тебе в падлу объезжать :-?
Кстати, я один только заметил, что автор пропустил таксиста, просто немножечко ему намекнул на идиотизм его действий?
Олег
-3 # Олег 22.03.2017 00:38
Автор - баран! Из тех козлов, которые, типа чтя букву закона, абсолютно не видят за этим ЧЕЛОВЕКА! Да, едут по встречке, но ведь и свет включили, и едут, прижимаясь к левой полосе, и аварийку включили, и скорость осторожная, и видно, что произошло (пробка слева), и ситуации в жизни бывают разные... Нет, нашелся уё...к, которому влом беспрепятственно уйти вправо! Приехали бы ГАИцы, и, если бы разрулить ситуацию по-другому не получалось бы пока, показали бы жезлом на встречку и было бы то же самое, только что пара сотрудников бы стояла по периметру, может. Проблема на пустом месте!!!
Это точно, ты, Водитель, один заметил то ,чего не было. Остальные увидели, что автор не только принципиально не пропустил такси, но и попытался спровоцировать аварию, перекрывая проезд такси и, заметь, не имея на это никаких юридических полномочий. Я думаю, что этим действиям, однозначно, должна быть дана правовая оценка ГАИ и штраф обязателен, а то и лишение!!!
P.S. извините за эмоции, но общество деградирует...
Олег
+3 # Олег 22.03.2017 01:00
Ну, да, трое не включили свет, на бусе была аварийка, но блин бараном быть не надо, надо человеком оставаться и понимать, что это вынужденная мера
Водитель
+23 # Водитель 22.03.2017 02:15
Нет уж, давайте без эмоций. Никто никогда не смотрит на ситуацию со всех сторон. Я не претендую на истину, извольте, но все накинулись на автора за то, что он позволил себе вспылить и напрочь забыли про другую проблему, выезд на встречку. Для вас всех это так банально, это так обыденно и приемлемо, что эти нарушения можно опустить до уровня контекста такой важной социальной угрозы и проблемы, как "автор видео чмо и урод". Ваша вспыльчивость господа говорит об одном, что вы бы и сами взяли да поехали без особой на то нужды. Автору наверно заела эта ситуация, потому что у него в голове не укладывалось происходящее. У меня, если честно, тоже не укладывается. Вы все тут сделали автора белой вороной за то, что он своим маневром высказал свою позицию, которая отличается от позиции большинства. Но то, что эта позиция большинства не делает эти серьезные нарушения пдд приемлимыми.
Привыкли все жить в дерьме, привыкли вести себя как вздумается, а когда кто-то высказывает протест, набрасываетесь на него.

Хочу сделать отступление: эта ситация и ситуация, с ауди на брикеля, две абсолютно разные истории. У автора тамошнего видео нет никакого здравого понятия дорожной ситуации. Тут, еще раз повторю, автор видео выехал в левую полосу, потому что никого там уже не ждал, и в итоге дал он спокойно проехать этому бедняге таксисту, которого вы все так покрываете.

Общество деградирует, когда начинается вседозволенность и фразой "ситуации бывают разные" каждый оправдывает свои безрассудные и необдуманные действия. Да-да, всем четверым приспичило и еще всем тем, кто в кадр не попал.

А было бы ГАИ, которое регулирует движение по встречке - это была бы совсем другая ситуация. Они бы обозначили эту полосу с двух сторон и автор ехал бы справа до конца обозначеного участка. А так выезд на встречку нес потенциальную опасность.

Кстати, хочу обратить еще на одну вещь внимание. Эта замечательная история началась с того, что некий водитель малолитражки пренебрег в вашем понимании наверное ну совсем мелочным правилом пдд о парковке в 15-ти метрах от перекрестка. Хотя ситуации бывают разные, чего я взъелся. Это водитель большегруза "мудак", ехал бы на разворот а не щимался. Это сарказм, кто не понял.
345
+12 # 345 22.03.2017 09:08
ахаха, баран он и в африке баран, это точно)) судя по твоей логике, если спешишь , то можно и на красный свет с "аварийкой" ехать)) ты не блондинка случаем?
Иван
+2 # Иван 22.03.2017 13:27
Представьте ситуацию: автобан, 4 полосы туда и обратно. На 4-х из них происходит ДТП и все останавливаются. И тут весь поток переезжает через разделительную и едет навстречу плотному графику "потому что так захотелось". Там все стоят, потому что это не по правилам. И здесь умники должны развернуться и объехать.
Mr. Pont
0 # Mr. Pont 22.03.2017 22:52
Курчатовский автобан :D
dm
+9 # dm 21.03.2017 23:02
Админ! Можешь закрывать новость, тут все понятно
Mr.Pont
+5 # Mr.Pont 21.03.2017 23:15
4 (четыре!) автомобиля проехало перед автором по встречке и только такси для него стало неожиданностью! :o
dm
-4 # dm 22.03.2017 00:15
да ты КЭП!
lehafizik
+17 # lehafizik 22.03.2017 09:04
Все хаим росияк и их стиль вождение, а сами не лучше, осталось по тротуарам научиться ездить. Безнаказанность порождает вседозволенность.
dm
+17 # dm 22.03.2017 09:22
Блин ((( на румлевском пробка опять огромная! Ребята, можно я по стречке до Щорса проскачу, ну очень просто надо. Кровь до 10 принимают. Ок??
Привет
+9 # Привет 22.03.2017 09:47
Какая жесть, судя по комментариям. Собралось стадо таких же баранов. Сделали виноватым автора видео
Водитель
+9 # Водитель 22.03.2017 11:22
Что-то мне подсказывает что таксист ехал пустой.. потому что если бы был на счетчике повез бы в объезд через Фолюш, Химволокно и Ольшанку :D
Джо
-3 # Джо 22.03.2017 12:46
Владелец регистратора - {censored}. Праведник {censored}
Ы
+5 # Ы 22.03.2017 14:12
Я охреневаю с коментов. Давайте ездить как кто хочет. Захотел по встречке - пожалуйста, зачем стоять в пробке на разворот. Захотел повернут налево, там где нельзя - пожалуйста, и пох что весь поток подождет. Захотел по кольцу в обратную сторону - пожалуйста, ну бывает, правила ведь это для дураков. Скоро, мля, скажут что права только {censored} получают, а уж те, кто по правилам ездит, так вообще {censored} и {censored}. Ну народ...
777
-1 # 777 22.03.2017 15:46
водила с региком {censored} редкосный,зубы повыбивать надо {censored} ))))

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно