7

    В данной статье вы узнаете какой сюрприз готорит Mercedes-Benz для конкурентов, как можно научить водителей не путать педали, о школьном автобусе, который разгоняется до 563 км\ч, как Opel собирается поднять свой авторитет. А также увидите фото самого дорого автомобиля в мире, фото и видео автобуса которому не страшны пробки.
   
 
 
 
 
Mercedes-Benz готовит сюрприз для конкурентов
 
    Что ни говори, а все-таки здорово, что на автомобильном рынке всегда существует жесткая конкуренция между основными игроками. Именно она позволяет нам чаще восхищаться каким-то новым продуктом, который при других обстоятельствах мог и вовсе не появиться на свет. В данном случае мы немного вклиниваемся в извечный спор внутри «большой немецкой тройки», в которой кто-то один постоянно подкидывает сложные задачки двум другим. Так вот, на этот раз компания Mercedes-Benz неожиданно для себя оказалась в роли догоняющей. Дело в том, что в классе сверхмощных компактных авто у BMW и Audi уже есть свои представители, а вот у Mercedes-Benz до сих пор нет. Справедливости ради стоит заметить, что модель BMW M3 была первой на этой игровой площадке, но совсем недавно компанию ей пришла составить Audi RS5. После такого безобразия в Mercedes-Benz уже не могли игнорировать сложившуюся ситуацию и анонсировали появление купе-версии своего седана C63 AMG.
 
 
 
    О серьезности этих намерений говорит и тот факт, что на автосалоне в Париже Mercedes-Benz как раз и планирует представить компактное купе на базе С-класса. Его даже недавно поймали в видоискатели своих объективов немецкие фотографы. Конечно, особо сильных изменений в дизайне по сравнению с четырехдверной версией мы не видим, но нам и без них вполне хватит самого факта наличия всего пары дверей. Хотя на самом деле от него требуется лишь одно – немного походить на современное и элегантное купе Е-класса. Конкуренты, кстати, те же – Audi A5 и купе 3-й серии.

    Что же касается технической стороны вопроса, то здесь к Mercedes-Benz вообще сложно предъявить какие-то претензии. Как вы понимаете, двигатели у купе будут те же, что и у седанов. А это значит, что под капотом мы снова увидим 6,3-литровых монстров с именными плашками от их создателей на карбоновой крышке. Мощность такого V8 доходит до 451 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 600 Н·м. Однако, по некоторым данным, для купе-версии готовят слегка форсированный мотор. Таким образом, новое купе точно будет мощнее обоих конкурентов. И не забываем, что все лошади дают выход эмоциям лишь через задние колеса, ведь C63 AMG – это по-прежнему моноприводный автомобиль. Кстати, обещают, что среди опций будет и специальный пакет доработок, позволяющий поднять мощность аж до 480 л.с., так что конкуренты точно останутся позади.

     А между тем в BMW прекратили выпускать четырехдверную версию M3, оставив в обойме лишь купе и кабриолет. Ну а чтобы немного добавить своей легендарной модели лошадей, немцы выпустили версию BMW M3 GTS. Под капотом новинки расположен восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра, максимальная мощность составляет 450 л.с., что на 36 л.с. больше, чем у стандартной BMW M3. Кроме того, купе M3 GTS укомплектовано фирменной семискоростной трансмиссией M-DCT с двумя дисками сцепления. Но даже этого не хватает, чтобы перебить Mercedes-Benz.

     Что же касается Audi, то она и вовсе довольствуется лишь единственной версией своего купе RS5. Кстати, эта недавняя новинка комплектуется двигателем от R8 с рабочим объемом 4,2 литра. Вот только его мощность была увеличена до 440 л.с. И не забываем, что этот автомобиль оснащается полным приводом, получая, таким образом, определенное преимущество над конкурентами. До 100 км/ч RS5 разгоняется за 4,6 секунды. При этом стандартная версия имеет потолок скорости на 249 км/ч, а заряженная может быть ограничена на 280 км/ч или вовсе избавлена от ошейника.

    Ожидается, что купе C63 AMG могут представить уже в этом году на автосалоне в Париже, а в продажу новинка пойдет в следующем году. Есть также довольно высокая вероятность появления уже известной версии из категории Black Series в кузове купе, но раньше 2012-го, а то и 2013 года ее ожидать не стоит. 
 
 
В Японии придумали, как научить водителей не путать педали
 
    Японский изобретатель Масуйюки Нарусе разработал педаль Naruse Pedal, которая отвечает как за разгон, так и за торможение автомобиля. Подача команд к акселерации и торможению будет зависеть не от поочередной работы двумя разными педалями, а от положения ноги водителя на одной-единст­венной педали, сообщает «РБК daily». Чтобы стронуться с места, водителю придется сдвинуть ногу вправо, отводя в ту же сторону боковой рычажок, выполняющий роль педали акселератора. Скорость увеличивается при дальнейшем смещении рычажка вправо. При необходимости же затормозить достаточно как обычно нажать основную педаль сверху вниз. Интересно, что даже при отведенном рычажке акселератора в момент начала торможения «газ» автоматически отключится.
 
 
 
 
Школьный автобус с мотором от истребителя разгоняется до 563 км/ч
 
    Американский механик Пол Стендер из города Браунсбург в штате Индиана установил двигатель от реактивного истребителя «Фантом» на школьный автобус. Информация об этом размещена на официальном сайте П. Стендера. Как заявляется, эта машина станет первым в мире автобусом с самолетным мотором.
   
Мощность двигателя равняется 42 тыс. лошадиных сил. Такое устройство позволит автобусу длиной 10 метров и высотой в 3 метра развивать скорость около 563 км/ч. При этом из выхлопных труб необычного транспортного средства будет вырываться пламя на расстояние около 22 метров.

Как следует из информации на портале, «реактивный» автобус может использоваться в различных феерических представлениях и шоу. В салоне машины оборудованы места для трех пассажиров. 
 
 
Пожизненная гарантия на автомобили Opel в Европе 
 
    Первым о таком шаге официально объявило британское подразделение Vauxhall – под этой маркой в Англии продаются Опели. Хотя у подобной гарантии есть три существенных ограничения.

    Во-первых, она не сохраняется при перепродаже, то есть бесплатный ремонт получает только первый владелец машины. Во-вторых, все же есть ограничение по пробегу: до 161 000 км (100 000 миль). В-третьих, гарантия распространяется только на двигатель, рулевое управление, электрику и тормозную систему (кроме расходников – дисков и колодок). Такая льготная гарантия распространяется на все модели Opel (Vauxhall), поставленные на учет с 1 августа этого года. По всей видимости, данная практика станет нормой на всей территории Евросоюза. В немецкой прессе появилась соответствующие сообщения относительно марки Opel. 
 
 
Самый дорогой автомобиль в мире 
 
    Рекордную цену за машину – более $ 30 млн. – заплатил в мае покупатель аукционного дома Gooding & Company, и теперь этот Bugatti Type 57SC Atlantic не будет скрыт от посторонних глаз в частной коллекции. Его смогут увидеть своими глазами все желающие в американском музее Mullin Automotive Museum, новая экспозиция которого откроется на следующей неделе. Случай поистине редкий: таких машин было построено всего три штуки, и до сегодняшнего дня сохранилось лишь две.
 
 
    Надо отметить, что прежний владелец машины доктор Питер Вильямсон неплохо заработал на продаже данного экземпляра. Он приобрел машину в 1971 году и отдал тогда за нее $ 59 000. Причины, по которым именно эта модель, а не какой-то иной раритет подорожал за это время в пятьсот раз (или на 5 000%), вероятно известны только истинным ценителям антиквариата. Некоторые эксперты считают ее самой красивой машиной в истории, и она даже в XXI веке продолжает завоевывать призы за свой дизайн. Например, в 2003 году она взяла Гран-при на Pebble Beach Concours d'Elegance.
 
 
В Китае появится автобус, которому не страшны пробки
 
    Китайские инженеры создали экологичный городской автобус, который поверху может объезжать автомобильные пробки. Автобус способен перевозить более тысячи пассажиров, он оснащен электродвигателями, солнечными батареями и приводится в движение либо электрической, либо солнечной энергией.

    Как пишут китайские СМИ, этот концепт - не просто рисунок, а вполне реальная модель, которая в недалеком будущем появится на улицах Пекина.

    Автобус, получивший название 3D Fast Bus, перемещается по специально оборудованным трекам по обычной автомобильной дороге со скоростью не более 60 км/ч.

    Благодаря П-образной платформе высотой около пяти метров автобус едет над транспортным потоком, поэтому дорожные заторы ему в принципе не страшны. 
 
 
 
 
 
    Следить за ситуацией на дороге водителю помогают радары, которые в случае опасного сближения с автомобилями подают звуковой и световой сигналы. Как отмечает NEWSru.com, 3D Fast Bus может перевозить до 1,2 тыс. пассажиров одновременно, а для его внедрения потребуется создать специальную дорожную инфраструктуру с высотными остановками.
    Автор автобуса будущего китайский инженер Шенжен Хуаши считает, что его разработка может быть полезной не только Китаю, но и другим странам мира. 3D Fast Bus разгружает дороги, не загрязняет воздух и экономит до 860 тонн топлива в год.

    Хуаши также сообщил, что первый заказ на автобус у него уже есть. В рамках реализации проекта власти Пекина пообещали построить 186 км специальных дорог. Начало строительства запланировано на конец года.
 
 
    Источник: Autonews.ru

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

udachnik1

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно