chevrole bel 00   Весть о том, что на заводе "Юнисон" в Обчаке будут собирать модели Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, прозвучала практически ровно год назад. Машины и вправду исправно собирали и автовозами отправляли прямиком в Россию. И только спустя год Chevrolet Tahoe появился в автосалоне официального дилера марки в Минске.

    Уже совсем скоро состоится официальная презентация модели. Итак, что из себя представляет "новый белорус"?

    Громадина. Черная блестящая громадина. Так парой слов можно описать первое впечатление о Chevrolet Tahoe. Длина - пять с гаком метров (в гаке - 182 мм). Ширина - 2 метра. Снаряженная масса 2577 кг. Между прочим, некоторые детали кузова выполнены из алюминия - это крышка капота и задняя дверь. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения такое решение позволило добиться снижения массы на… держитесь - 5 килограммов! Пожалуй, по эффекту это сравнимо с взлетевшей с капота Tahoe мухи. Но аэродинамика стала лучше, если это слово вообще применимо к исполинскому внедорожнику, пишет AUTO.TUT.BY.

chevrole bel 01

    Удивительное дело, но в век изящных конструкторских решений Chevrolet Tahoe сохранил рамную конструкцию кузова и жесткий задний мост. То есть, по сути, остался настоящим внедорожником. Правда, заявленный дорожный просвет в 200 мм не слишком способствует желанию проявлять чудеса проходимости.

    Пневмоподвеска есть, но только на задней оси, и предназначена она не для подъема кузова на бездорожье, а для сохранения его горизонтального положения при любой загрузке.

    Парочка мелких огрехов в салоне. Например, плохо закреплен козырек, прикрывающий экран мультимедийной системы.

    Интерьер - большой шаг вперед, почти прорыв в ощущении качества. Не Европа, но и не прежний американский подход - дешево и сердито. Кожа кресел тонкой выделки, пластик сплошь и рядом мягкий, деревянные вставки выглядят натуральными. И только анахроническая "кочерга" управления трансмиссией сурово выделяется на фоне сносного великолепия интерьера. Обратите внимание, что на селекторе АКП есть еще и двуплечая клавиша ручного переключения передач. Зачем? Одним конструкторам известно. Кто-то может назвать анахронизмом и панель приборов, на которой присутствуют вольтметр и указатель давления масла. Пусть это будет "фишкой".

    Второй ряд состоит из двух раздельных кресел. Они имеют регулировку угла наклона спинки, но вот вперед-назад, увы, не двигаются. Впрочем, места для ног и так хватает. Расстояние между креслами таково, что к пассажиру-соседу надо тянуться. Эх, сюда бы столик, совмещенный с холодильником и платяным шкафом. Поместился бы!

    Фиксаторы спинок оснащены электроприводом, так что сложить их можно одним нажатием кнопки. Зато с доступом на третий ряд сидений проблем нет, но есть проблемы с удобством посадки там. Несмотря на исполинские размеры, пол в задней части автомобиля высокий, так что пассажиры третьего ряда будут сидеть, закрыв коленями уши. Так что тут работает принцип "Все худшее - детям".

    Сложив спинки кресел третьего ряда, можно получить огромную грузовую площадку с ровным полом. А если уложить еще и спинки второго ряда сидений, то Chevrolet Tahoe превращается в фургон с полезным объемом 2,6 кубометра.

    Белорусское происхождение автомобиля выдает только заводская табличка на кузове. Автомобиль производится методом крупноузловой сборки, "накосячить" в этом случае сложно. Поэтому никаких видимых особенностей отечественного происхождения не находим. Chevrolet Tahoe изначально предназначался для российского рынка, так что цены на него заявлены в российских рублях. Автомобиль предлагается всего в двух вариантах комплектации: базовая LT и максимальная LTZ. Двигатель всего один - 6,2-литровый бензиновый V8 мощностью 409 л. с. Он позволяет разгоняться до сотни всего за 6,8 секунды. Стоимость базовой комплектации LT - 3 865 000 российских рублей (120 700 белорусских рублей). Максимальная версия LTZ будет стоить 4.185.000 российских рублей (130 700 белорусских рублей). Среди основных конкурентов по размерам и степени воздействия на окружающих можно выделить три модели.

    Mercedes-Benz GLS 350 BlueTec с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 258 л. с. предлагается по цене 152 368 рублей. Комплектация ничем не уступает и в чем-то даже превосходит Chevrolet Tahoe.

    Nissan Patrol с бензиновым мотором объемом 5,6 литра (405 л. с.) стоит от 123 019 рублей в комплектации Base. Цена самой дорогой версии Top доходит до 149 830 рублей.

    Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем объемом 4,6 литра (309 л. с.) и в семиместном исполнении стоит минимум 150 790 рублей и максимум 155 830 рублей.

    Помимо Chevrolet Tahoe, на заводе "Юнисон" собирается еще несколько марок. В первую очередь нужно упомянуть продукцию GM - компактный кроссовер Opel Mokka и полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade. Добавьте сюда четыре модели Peugeot: седан среднего класса 301, седан бизнес-класса 508, кроссовер 3008 и многоцелевой вэн Partner, а также 2 модели Citroën: седан среднего класса C-Elysée и многоцелевой вэн Berlingo. И не забываем про "китайца" Zotye Z300.

    Что запомнилось?

Автоматически выезжающие подножки со светодиодной подсветкой - отнюдь не украшательство, а реальная помощь при посадке в высокий салон.

В охлаждаемый бокс между передними креслами запросто влезет пол-ящика пива.

Задние пассажиры имеют возможность самостоятельно регулировать микроклимат.

За режимы работы полного привода отвечает небольшой селектор слева от рулевой колонки.

Комментарии  

Андрей
+82 # Андрей 22.07.2016 11:30
Походу на неё наши чиновники пересядут,ведь Белорускаееее
Ответить
Kartman
+51 # Kartman 22.07.2016 11:43
для этого и пустили ее на белрынок
Ответить
IL 2
+20 # IL 2 22.07.2016 11:35
Скока жрот? :-?
Ответить
я
+31 # я 22.07.2016 12:03
В три глотки
Ответить
galkа
+5 # galkа 22.07.2016 21:59
Если есть бабки ее купить, то уже не важно сколько она жрет
Ответить
Andrei K
+16 # Andrei K 22.07.2016 11:44
и что это выходит? не боятся мировые производители сотрудничать с "рэжымам".
Ответить
Andreas
+37 # Andreas 22.07.2016 12:17
Деньги не пахнут. Если б ее делали действительно для белорусов а не чиновников, то вкорячили бы версию с 2.0 дизелем и механикой. А так да, кому то в правительстве захотелось пересесть на "белорусские" внедорожники
Ответить
Сергей
+19 # Сергей 22.07.2016 15:52
Автомобиль производится методом крупноузловой сборки, "накосячить" в этом случае сложно.
-Наши спецы докажут что можно-не сомневайтесь)
Ответить
pro100y.belarus
+6 # pro100y.belarus 22.07.2016 17:09
Ну почему Вы думаете, что наши люди безрукие инвалиды?
Разве наши люди хуже турецкого сборщика в Германии или мексиканца в США?
Не судите, да не судимы будете.
Ответить
Мультик30
+9 # Мультик30 23.07.2016 08:46
люди такие же. только платят им и относятся к ним по разному. отсюда и желание качественно выполнять свою работу.
Ответить
Дошколяр
+5 # Дошколяр 22.07.2016 18:02
В Калининграде эти же шевролеты собирают, что россиянам не хватает?? www.avtotor.ru Известная схема...
Ответить
Александр
+8 # Александр 23.07.2016 09:02
Наклейка с номером кузова уже начинает отклеиваться.
Беларускае.
Ответить
АНОНИМУС
0 # АНОНИМУС 25.07.2016 14:22
ОХУ*ЕТЬ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНО...
Ответить

Добавить комментарий


СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно