В Гродненской области собрали очередной джип-монстр по прозвищу "Малыш"

  • Автор: AutoGrodno.by

Malush-01    Двигатель от фуры Scania, кузов от УАЗа, база ГАЗ 66 и кожаные электро-сиденья с обогревом от BMW - это лишь краткий список того, из чего механики клуба "Беловежские зубры" собрали своего монстра.

    Впервые внедорожник показали на трофи-рейде "Паплавы 2014", который прошел 18-21 сентября возле беловежской деревни Новый двор в Гродненской области. Джиперы со всей Беларуси, а также из России, сразу же заинтересовались монстром.

    - Эту машину мы задумали еще 6 лет назад, - рассказал AutoGrodno.by Владимир, один из авторов проекта и участник клуба "Беловежские зубры". - Долгое время всем клубом мы искали к нему запчасти, многое привезли из Литвы. И только сейчас решились показать автомобиль широкой публике.

    - Сразу хочу оговориться, что мы не стремились сделать из него вездеход, хотя у "Малыша" (так сразу же прозвали автомобиль в клубе) огромный дорожный просвет благодаря колесам от "Амкодора", полный привод, понижающая передача, гидроусилетель руля от сельхозтехники - продолжает Владимир. - Но его масса и габариты слишком велики для поездок по болотам и диким лесам. "Малыша" можно засадить так, что и вертолетом не достанешь.

    Главная идея этого монстра - доставка туристов к красивым местам Свислочского района и демонстрация трасс трофи-рейда "Паплавы". С чем автомобиль прекрасно справился в прошедшие выходные.

    - На борт "Малыш" может принимать по 9 человек, - говорит Владимир. - Уже стало ясно, что нужно делать дополнительную защиту от веток. Что касается внедорожных качеств машины, то их мы пока не испытывали. Сейчас этот монстр - визитная карточка "Беловежских зубров".

    Фото: Никита Макаревич и Saint jktu.

    P.S. Трофи-рейд "Паплавы 2014" мы еще планируем показать через фотообъективы российских журналистов, которые занимаются профессиональной съемкой внедорожных гонок "Ладога". Материал готовится.

    Читайте также:

    Самый большой внедорожник Гродно - монстр на базе военного грузовика ГАЗ 66.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2006–2015 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь