На фестивале SunDay 2014 состоится премьера гродненского внедорожника Bobby Willys v.2. История создания.

  • Автор: AutoGrodno.by

Bobby-Willys-01    Читателям AutoGrodno.by уже знаком Bobby Willys v.1, который собрал гродненский спортсмен Иван Кузьминых вместе со своей командой из БошАвтоСервиса в 2012 году. Тот Виллис принес несколько хороших побед спортсмену, но затем Иван пересел на еще один свой "боевой" автомобиль Mitsubishi Pajero 2, который в результате серии переворотов летом 2013 года вышел из строй.

    Иван вспоминает, что тогда к нему подошли другие спортсмены и сказали: "Карму Паджеро нужно менять". И было принято решение поменять ее окончательно!

    Летом прошлого года Иван Кузьминых решил приступить к созданию нового второго Bobby Willys-а, в основу которого бы лег Mitsubishi Pajero 2.

    Чуть более месяца назад из мастерской БошАвтоСервиса выехал совершенно новый автомобиль:

Bobby-Willys-26

    При создании второго Бобби Виллиса был использован опыт участия в соревнованиях на Mitsubishi Pajero 2, которая была слишком короткой, что и приводило к частым опрокидываниям на скоростных поворотах.

    Переделывалась с нуля вся компоновка автомобиля: передняя и задняя подвески, менялась развесовка (двигатель смещался назад на 32 см), удлинялась база автомобиля (теперь 2,9 м расстояние между колесами, это новый стандарт спортивных внедорожников).

    Достигнута идеальная развесовка машины - практически 50/50.

    Кроме того, центр тяжести сместили вниз. Благодаря этому Bobby Willys v.2 необычайно устойчив в поворотах, что уже удалось проверить на престижном ралли-рейде БАХА "Главная дорога 2014", где Иван и Светлана Кузьминых заняли первое место в своем классе!

    Практически весь кузов выполнен из стеклопластика. Все элементы гнулись здесь, в Гродно, ничего не заказывали.

    Каркас жестко закреплен на раме, что обеспечивает дополнительную жесткость всей конструкции и повышает безопасность автомобиля.

    В новом Bobby Willys v.2 можно проследить фамильные черты с Боулером Сергея Савенко.

    - Дизайн его внедорожника мне приглянулся сразу, как только я его увидел. Тогда я спросил у Сергея, можно ли стилизовать свою машину под его произведение и получил одобрительный
ответ.

Сравните, ГАЗ-69 Прото россиянина Сергея Савенко (репортаж про этот уникальный автомобиль):

 

    - Извечная проблема конструкторов автомобилей - это борьба за вес. Здесь мы немного "переборщили" и задняя часть вышла слишком легкой. Ее даже пришлось утяжелять, - рассказал Иван.

    Вес снаряженного внедорожника 1620 кг вместе с полным баком топлива и экипажем в салоне.

    Большое внимание уделили салону автомобиля. Со стороны он производит впечатление маленького и тесного. Но на самом деле внутри он настолько просторный, что члены экипажа абсолютно не мешают друг другу во время гонки. Каждый занимается своим делом на протяжении всей гонки.

Обратите внимание, все сочленения отмечены краской. Эта привычка появилась у Ивана из тех времен, когда он был офицером авиации, пилотом вертолета.

В подвеске применены полиуретановые сайлентблоки, вместо стандартных резиновых.

Передние амортизаторы - личная разработка и производство гродненца Комарова Сергея:

    Двигатель 3,0 Бензин, около 178 л.с., V-образная шестерка.

    На Бахе автомобиль разгонялся до 135 км/ч по пересеченной местности.

    Отсек двигателя сделан в форме лодки, туда можно поставить любой другой мотор.


Специальная кнопка отключает массу и глушит двигатель. Такая же находится и с другой стороны кузова.

Первые соревнования, БАХА "Главная дорога 2014":

    - Насколько похожи прежний Бобби Виллис и новый?, - задаем вопрос Ивану.

    - Это совсем другая машина, их нельзя сравнивать. В прежнем двигатель, коробка, раздатка и мосты использовались от разных автомобилей. А в этом вся связка взята с Mitsubishi Pajero 2, то есть все передаточные числа подобраны заводом-производителем, - ответил автор Прототипа и добавил, - Но как и в первом варианте, здесь мы использовали принцип: все должно быть просто и легко ремонтируемое, как в военной авиационной техники. Думаю, мы придержались этого принципа. Например, на Бахе автомобиль перестал заводиться. Неисправность была быстро найдена и устранена - залипло китайское реле.

    Теперь в Bobby Willys v.2 планируют ставить радиаторы на раздатку, коробку и гидроусилитель и выносить их назад за кабину. Воздуховод для этого уже готов.

***

    Жители Гродно смогут рассмотреть автомобиль и задать вопросы Ивану на международном фестивале автомобилей "SunDay AutoGrodno.by 2014", где состоится премьера внедорожника для широкой публики. До встречи 19 июля на фестивале!

    С использованием фото Юрия Барцевича.

Громин Гродно Автошкола ДОСААФ Гродно
Шиномонтаж на Дубко

Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь