avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ

kamera-png Камера - 23-03-2017 - ул.Дубко ( в сторону БЛК) и ул. Дзержинского (напротив "Гроднохлебпром")



В Гродно появился уникальный самодельный внедорожник. Фотоотчет с тренировки в Гоже.

  • Автор: AutoGrodno.by

Truck-01    На днях автопарк Гродно пополнился уникальным автомобилем. Алексей Осмоловский привез из России необычный спортивный внедорожник, который создавался "с нуля" и долгое время дорабатывался до совершенства. Российская команда на этом автомобиле вошла в TOP 5 в своем классе по результатам престижной гонки "Baja 1000" в Америке.

    Возле Гродно первый тест внедорожника состоялся на Гожском полигоне, куда специально приехали журналисты из "Автопанорамы".

    - В автомобиле установлен бензиновый двигатель 4,0 V6 от Ford Mustang мощностью 300 л.с., - рассказал AutoGrodno.by Алексей Осмоловский. - У внедорожника задний привод и, по личным впечатлениям, он едет по песку лучше, чем полноприводные машины. На пересеченной местности, на скорости в 150 км/ч, пилот чувствует себя комфортно. Это стало возможно благодаря проработанной подвеске. Ход задних амортизаторов 90 см, передних - 60 см. Даже после большого прыжка, в салоне ощущения "ну, чуть-чуть качнуло".

    Именно благодаря заднему приводу разработчики смогли поставить подвеску с таким ходом. У полноприводных джипов подвеска "зажата", таковы требования регламентов соревнований.

Truck-02

Обратите внимание, как "работает" подвеска:


...колеса "завалены" то вовнутрь, то наружу.

    Из-за больших ходов амортизаторов применили специальную конфигурацию подвески I-Beam, благодаря которой геометрия подвески (развал и колея) не сильно страдают.

    Заметьте, что вокруг колесных дисков у внедорожника имеется большое количество болтов. Это так называемые Beadlock-и, специальные замки, которые крепко зажимают шины и не дают им соскочить во время сильных ударов колес о неровности дороги, либо при езде на спущенных колесах. Идея таких креплений пришла в автоспорт от военных.

    Машина весит 1,95 тонны и имеет идеальную развесовку по осям: 49,5% х 50,5%.

    Специально для Алексея в машине доработали салон, теперь находиться за рулем пилоту еще удобнее.

    Кстати, раньше у внедорожника не было своего названия. Теперь его назвали Truck.

    - В этом году мы со штурманом Дмитрием готовимся принять участие в чемпионате Беларуси по ралли-рейдам "Баха Главная дорога 2014", - говорит Алексей. - Первый этап в состоится уже скоро в Барановичах, а второй в августе возле Борисова.

    - Я участвовал в соревнованиях на многих автомобилях, но такие ощущения не получал ни от одного из джипов, - говорит Алексей Осмоловский. - Кажется, что он может ехать еще быстрее по пересеченной местности. Возможно, в будущем мы поставим в Truck еще более мощный двигатель. Но пока нужно сделать мелкие доработки: установить огнетушители и подключить оптику.

    Алексей уже привозил в Гродно ряд уникальных джипов. Например "6-ти колесный Лэнд Ровер Дефендер" и "ГАЗ-69 Прото". Но Truck остается в нашем городе. И уже скоро любой желающий сможет увидеть джип на "Фестивале национальных культур" в Гродно.

    В ближайшем будущем мы опубликуем видео заездов Truck-ера и видео работы его подвески, которое засняли журналисты "Автопанормы".

    В статье использованы фото 015.by - Юрия Борцевича.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь