kamera-png Камера - 17-01-2018 - ул. Данилова (в сторону Фолюша) и пр-т Лебедева

Truck-01    На днях автопарк Гродно пополнился уникальным автомобилем. Алексей Осмоловский привез из России необычный спортивный внедорожник, который создавался "с нуля" и долгое время дорабатывался до совершенства. Российская команда на этом автомобиле вошла в TOP 5 в своем классе по результатам престижной гонки "Baja 1000" в Америке.

    Возле Гродно первый тест внедорожника состоялся на Гожском полигоне, куда специально приехали журналисты из "Автопанорамы".

    - В автомобиле установлен бензиновый двигатель 4,0 V6 от Ford Mustang мощностью 300 л.с., - рассказал AutoGrodno.by Алексей Осмоловский. - У внедорожника задний привод и, по личным впечатлениям, он едет по песку лучше, чем полноприводные машины. На пересеченной местности, на скорости в 150 км/ч, пилот чувствует себя комфортно. Это стало возможно благодаря проработанной подвеске. Ход задних амортизаторов 90 см, передних - 60 см. Даже после большого прыжка, в салоне ощущения "ну, чуть-чуть качнуло".

    Именно благодаря заднему приводу разработчики смогли поставить подвеску с таким ходом. У полноприводных джипов подвеска "зажата", таковы требования регламентов соревнований.

Truck-02

Обратите внимание, как "работает" подвеска:


...колеса "завалены" то вовнутрь, то наружу.

    Из-за больших ходов амортизаторов применили специальную конфигурацию подвески I-Beam, благодаря которой геометрия подвески (развал и колея) не сильно страдают.

    Заметьте, что вокруг колесных дисков у внедорожника имеется большое количество болтов. Это так называемые Beadlock-и, специальные замки, которые крепко зажимают шины и не дают им соскочить во время сильных ударов колес о неровности дороги, либо при езде на спущенных колесах. Идея таких креплений пришла в автоспорт от военных.

    Машина весит 1,95 тонны и имеет идеальную развесовку по осям: 49,5% х 50,5%.

    Специально для Алексея в машине доработали салон, теперь находиться за рулем пилоту еще удобнее.

    Кстати, раньше у внедорожника не было своего названия. Теперь его назвали Truck.

    - В этом году мы со штурманом Дмитрием готовимся принять участие в чемпионате Беларуси по ралли-рейдам "Баха Главная дорога 2014", - говорит Алексей. - Первый этап в состоится уже скоро в Барановичах, а второй в августе возле Борисова.

    - Я участвовал в соревнованиях на многих автомобилях, но такие ощущения не получал ни от одного из джипов, - говорит Алексей Осмоловский. - Кажется, что он может ехать еще быстрее по пересеченной местности. Возможно, в будущем мы поставим в Truck еще более мощный двигатель. Но пока нужно сделать мелкие доработки: установить огнетушители и подключить оптику.

    Алексей уже привозил в Гродно ряд уникальных джипов. Например "6-ти колесный Лэнд Ровер Дефендер" и "ГАЗ-69 Прото". Но Truck остается в нашем городе. И уже скоро любой желающий сможет увидеть джип на "Фестивале национальных культур" в Гродно.

    В ближайшем будущем мы опубликуем видео заездов Truck-ера и видео работы его подвески, которое засняли журналисты "Автопанормы".

    В статье использованы фото 015.by - Юрия Борцевича.

Комментарии  

Виктор
+11 # Виктор 31.05.2014 09:51
Неужели в России что-то путнее сделали...
Алексею удачи на соревнованиях!!!
Ждем видео заездов
Ответить
shurik
+7 # shurik 31.05.2014 16:01
В России всегда могли что-то путнее сделать. Найди на ютубе какие автомобили ребята делают из старых волг и жигулей, их бы знания, которых, иногда кажется, у конструкторов отечественных легковых гораздо меньше, и умения применить, то нормальные тачки были бы. получше чем некоторые западные, но им походу за это платить никто не захочет. вот и ездят по России доработанные, переделанные авто(я не про "крутой" обвес и т.п.) в единственном экземпляре, собранные за свои деньги и уходят на это годы, потому что занимаются такими вещами в основном люди не очень богатые.
Ответить
HeDiN
+14 # HeDiN 31.05.2014 10:14
ништяк аппарат!!!
удачи в соревнованиях!!!
Ответить
Дмитрий1
+10 # Дмитрий1 31.05.2014 12:39
В Европе, в Америке, такие авто нормальные, а не уникальные. Жаль, что автоспорт у нас движется такими темпами.
Спасибо, Алексею Осмоловскому и его команде, BY Racing Team, и другим командам, за то, что вы есть!
Ответить
Женя
+26 # Женя 31.05.2014 14:14
Вот к чему надо стремиться молодежи! А то ходят с обвисшими штанами, серьги в ушах, эмо, полупедики) смотреть тошно!)
Ответить
максим
+3 # максим 31.05.2014 14:15
ну первые покатухи на нем были вовсе не в гоже, а в лососно, там же где он и красился
Ответить
shkiperd
-6 # shkiperd 31.05.2014 19:31
"Осмоловский привез..." - привезти каждый сможет, а ручками... сам... построить.... и уже тогда хвастаться. тьфу... показуха.
Ответить
shkiperd
-4 # shkiperd 31.05.2014 19:32
" Алексей уже привозил в Гродно ряд уникальных джипов" - перекуп...
Ответить
chikis
0 # chikis 01.06.2014 01:04
Егор не красиво!!!
Ответить
shkiperd
+1 # shkiperd 01.06.2014 11:04
Согласен. Не красиво. Но Алексей своим примером показал, что так можно. Дурной пример заразителен. Ничего личного, старая обида)))
Ответить
profi
+1 # profi 01.06.2014 16:48
Внедорожник без полного привода ??? Едет лучше полноприводных джипов??? У меня одни вопросы. Может его сразу на Дакар выпускать?
Ответить
chikis
-2 # chikis 01.06.2014 20:29
Уважаемый а ты вкурсе что на дакаре багги похожей конструкции тоже заднеприводные!
Ответить
profi
-1 # profi 01.06.2014 21:59
не путай хрен с пальцем, не будет же этот "внедорожник" выступать в классе багги...
Ответить
Mr.Venik
+6 # Mr.Venik 01.06.2014 23:34
А к фестивалю культур он каким боком? Это ж не сандей ))
Ответить
Oleg
+1 # Oleg 02.06.2014 09:40
Жаль что у владельца, не хватает адекватности что эта машина не должна ездить по центру жилого района Лососно со скоростью под 80-100 км/ч с
детей маленьких вокруг куча!
следующий раз видео сюда скину, и гражданский долг звонком в гаи исполню!
......так как думать головой надо!!!!
Ответить
shkiperd
+1 # shkiperd 02.06.2014 22:10
ЧТД
Ответить
Dima
-1 # Dima 03.06.2014 19:55
Багги BERTEL 107 тоже классная!!!
Ответить

Добавить комментарий


Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь