kamera-png Камера - 17-01-2018 - ул. Данилова (в сторону Фолюша) и пр-т Лебедева

tiguan 63    На днях возле Гродно состоялся тест-драйв топовых версий нового VW Tiguan. По этому случаю из Минска прибыл тестовый автомобиль, на котором предложили проехать гродненцам.

    Машину разгоняли по бездорожью, пытались поставить в занос и проверить ее способности на крутых горках. Как это было, смотрите в репортаже AutoGrodno.by.

tiguan 30 01

    VW Tiguan уже знаком нашим читателям из февральского обзора, когда мы сравнили новинку с первым поколением кроссовера.

    Тогда нам достался Tiguan в базовой комплектации. Теперь же в Гродно привезли кроссовер практически в максимальной комплектации. Краткий список отличий:

    - Совершенно другая приборная панель - анимационная (Active Info Display)
    - 7" сенсорная мультимедийная система с навигацией
    - Система автоматической парковки
    - Светодиодная оптика спереди и сзади (сзади так называемая 3D)
    - Панорамный люк
    - Кожаный салон
    - Камеры кругового обзора
    - Электропривод крышки багажника
    - Система автоматического переключения дальний/ближний свет
    - и другие опции

    Этот Tiguan может похвастаться опцией "индивидуализация по ключу". Свой ключ от автомобиля может быть у мужа и жены, к примеру, и автомобиль будет помнить настройки каждого из них (посадку водителя, способы вывода информации на приборной панели, особенности настроек мультимедийной системы и так далее).

    На что можно смотреть долго и с интересом, так это на приборную панель нового "Тигуана":

    Информацию можно выводить в разных режимах. Конечно, доступно классическое отображение шкал. Но может быть и любое другое, когда на передний план выводится информация о скорости в цифровом виде, о включенной передаче, о расходе топлива и запасе хода, либо внедорожные параметры и вообще, навигация.

    При выводе навигации, основные шкалы уменьшаются в размере:

    Выводим угол поворота колес и компас:

    В топовой версии доступна панорамная крыша:

    Если люк открыть, то поднимется и аэродинамический экран, чтобы снизить шумность при открытом люке:

    Со всех сторон автомобиль оснащен камерами, изображение выводится на центральный экран и водитель видит, что происходит вблизи самого автомобиля спереди, сзади, слева и справа:

    Система хорошо справляется с диагональной парковкой и парковкой задним ходом:

    В максимальных комплектациях появляется дополнительная подсветка салона, ради красоты: на порожках, на дверях, в области педалей, в районе люка и так далее. Можно регулировать ее яркость, либо вообще отключить в какой-либо зоне:

    Мы уже говорили в прошлом обзоре, что багажник у автомобиля стал больше. В более дорогих комплектациях добавили розетку на 230В:

    На тест отправился полноприводный дизельный 2-литровый VW Tiguan мощностью 150 л.с.

    Тестовым полем для VW Tiguan стал загородный трек. Трасса хороша многочисленными горками.

    Уклон некоторых склонов достигал 45 градусов. От пилота на таких склонах ничего не требовалось. Электронные системы сами спускали автомобиль на небольшой скорости с горы:

    Никто из присутствующих так и не смог отправить автомобиль в занос.

    Своим впечатлением об управляемости автомобиля поделился участник республиканских внедорожных соревнований Иван Кузьминых:

    "Во время теста автомобиль не удалось отправить в занос на глине и рыхлом песке, компьютерные системы постоянно удерживали кроссовер от сноса задней оси. Электронные системы позволяли даже без усилий выезжать из глубокой колеи. Volkswagen хорошо постарался над новой моделью Tiguan и применил в нем многие свои внедорожные наработки. Отмечу хорошую обзорность с водительского места, это тот редкий случай, когда передние стойки в кроссовере не мешают. Машина отличается удобной посадкой и хорошей боковой поддержкой сидений, что положительно сказывается при езде по бездорожью. Благодаря своим габаритам, мощности двигателя и электронным системам, VW Tiguan получился динамичным и хорошо управляемым. Высокий клиренс позволил преодолеть все переломы трассы и не зацепиться днищем. Отдельно нужно отметить отличную и энергоемкую подвеску, которая не пробивается на ямах". 

    Приятная конструктивная особенность дверей кроссовера, которая почему-то доступна не у всех современных автомобилей: дверь полностью прикрывает порог машины, не давая пассажирам выпачкать о него штанину:

    Тестовый VW Tiguan будет находиться в Гродо до 10 апреля на базе ОАО "ГродноАвтоСервис". Любой желающий гродненец может устроить на нем поездку в городском и внедорожном режиме.

Комментарии  

Ozzz
0 # Ozzz 04.04.2017 14:29
Отверстие под камеру пилкой по металлу вырезали?
Ответить
Слава
+40 # Слава 04.04.2017 14:50
НУ И ГДЕ ТАМ БЕЗДОРОЖЬЕ??? НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ!!! ОБЫЧНАЯ ГРУНТОВАЯ ДОРОГА!
Ответить
Справедливый
+29 # Справедливый 04.04.2017 14:55
Так а почему в Барановичи не заехали? :lol:
Пускай так сказать в реальных условиях, а не на специальном полигоне
Ответить
Слава
+27 # Слава 04.04.2017 15:23
Зачем? В условиях реального бездорожья этот полноприводный автомобиль быстро оторвёт пластмассовые бампера, сядет на брюхо (ведь его клиренс немногим больше, чем у Поло, стоящего сзади на одной из фотографий) и будет беспомощно месить грязь колёсами.
Лучше сделать фотосессию на обычной грунтовой дороге и гордо написать, что "испытали на бездорожье"! :lol:
Ответить
Алексей
0 # Алексей 04.04.2017 15:27
Так куда ехать??? Вы же скажете опять не то???? Приезжайте к нам и поедем)
Ответить
Сергей
+2 # Сергей 04.04.2017 15:40
Я все-таки приобрел новый РАВ4. Во-первых салон и багажник больше, во-вторых двигателя бензиновые надежнее, а если сравнивать начальные движки 1,4 у VW и 2,0 у Тойоты, то по ресурсу кто бы, что не говорил разбег огромный! Далее идет по АКПП, возможно на трассовых режимах ДСГ и отходит более 100 тыс., но все-таки это городские паркетники и жить им в городе большую часть. И окончательно меня отвело от VW это живой пример моего товарища на новой Ауди А3, на которой на 18 тыс. поменяно сцепление по гарантии на 36 тыс. на данный момент машина в сервисе снова с той же бедой + подозрение на мехатроник..... Ездит он как среднестатистический человек, без выкрутасов и не нужных шараханий.....
Ответить
gas68
+7 # gas68 04.04.2017 16:39
Тигуан это не полноценный внедорожник. А городская машина повышенной проходимости. И на тест-драйве показано, что этот Тигуан может. Он не будет уступать ни одной машине в этом классе. А если хотите ездить по болотам то покупайте Дефендер. А на счет РАВ 4 то он по сравнению с Тигуаном полная табуретка. Обработка кузова вообще никакая. Дают гарантию 3 года от сквозной коррозии кузова и сразу предлагают в автосалоне сделать обработку днища, а то сгниет еще раньше. У Тигуана 12 лет. Багажник там не на много больше. Качество пластика как у Поло. Твердая вся передняя панель у машины в таком классе которая стоит больше 30 тыс долл. Толщина метала в два раза меньше чем у Тигуана. Коробки на Тигуан ставятся мокрого типа предназначенные для больших нагрузок и имеют большой запас мощности. Меняй масло раз в 60 тыс. км. и ничего с ней не будет. Эргономика кнопок в РАВ вообще ужас, чтобы даже включить подогрев сидений надо тянутся непонятно куда. В Тигуане все под рукой и все просто. Про мультимедию я вообще не говорю. Интервал сервисного обслуживания у РАВ 10 тыс км у Тугуана 15 км. И в РАВ гарантия ограничена по пробегу до 100 тыс и не распространяется на подвеску. У Тигуана 3 года без ограничения пробега на все узлы в том числе и на подвеску. И чем лучше РАВ?????
Ответить
Сергей
+1 # Сергей 05.04.2017 16:12
Вам наверное лучше знать, вы же владеете и РАВ4 и Тигуаном или выбираете между этими машинами? Примерно тоже мне говорили в 2011 году, когда я брал свой прошлый Хендай Санта Фе, который отъездил 5 лет и 70 тыс без каких либо проблем, да не показатель для машины, но для VW с ДСГ был бы показатель и не нужно тут говорить про мокрую или сухую коробку, зайдите на форум ДСГ6 и почитайте, а то раз мокрая значит типа надежная? Момента она переваривает больше вот и вся ее надежность....
Если вы будете в здравом уме обслуживать свой TSI раз в 15 тыс., то удачи Вам, раз это аргумент. Я проголосовал рублем за Тойоту Рав4 и всем желаю покупать не фантики, а автомобили, к которым не нужен "Вася" или поблизости ОД. Люди решат рублям, посмотрим статистику продаж. Посмотрите как машины выглядят хотя бы в средних комплектация, без панорамы, без виртуальных приборов, с уменьшенных экраном и тд. + возьмите 1,4ТСИ на ДСГ и захотите вы такую чудо-машину?) Я лучше пластик потерплю)
Ответить
Виталий
-5 # Виталий 04.04.2017 17:42
В машине не должно быть такого количества кнопок
Ответить
gas68
+10 # gas68 04.04.2017 17:52
тогда купи себе Ниву. там их вообще нет :D
Ответить
Виталий
+2 # Виталий 04.04.2017 19:43
Ваша информация как бы устарела. И могу сказать, что для наших дорог и активного отдыха я бы предпочел ниву в полной комплектации чем тигуан в полной комплектации. И не в лошадях или в модных прибамбасах дело. А дело в понимании - чем сложнее механизм, чем больше в него напихано доп функций - тем он менее надежный. Ну и возможность обслуживания своими силами (в конце концов это интересно) - никто не отменял ))
Ответить
Антон
0 # Антон 04.04.2017 18:12
Кто вас пустил на трассу мотокросса?
Ответить
Engine-r
-3 # Engine-r 04.04.2017 18:55
О, сколько розовых соплей! Одна вкладка загружалась две минуты. Задрался ждать.
Все эти раздутые хэтчбэки ничего собой не представляют. Как на шоссе, так и на бездорожье. Ибо ни там, ни там они ничего не могут. У них нет аэродинамики и низкого ЦТ для шоссе, как и проходимости и клиренса для бездорожья.
Любое резкое движение рулём на шоссе,- и Тигуан, или что там,- в канаве. Со смертями, поскольку откосы - беларуские.
Любая попытка пройти лёгкую грязь,- и трактор "Беларусь" станет лучшим другом владельца сего чуда.
Ответить
gas68
+1 # gas68 04.04.2017 19:45
А ты сам катался на новом Тигуане? И у самого какая машина?
Ответить
Engine-r
-5 # Engine-r 04.04.2017 19:59
Видно, что новичок. Не знаешь меня и мою машину.
Нет, на SUVах не езжу. Комфорт и безопасность дороже.
Ответить
Алексей
+5 # Алексей 04.04.2017 22:41
Скоро выйдет рестайлинговый Кашкай J11, так в типовой версии соотношение цена-качество мне предпочтительней... Интересно сколько топовая версия в тихуане стоит? А с учетом "надежности " новых ауди-фв... :eek:
Ответить
SanyokBelarus
0 # SanyokBelarus 29.06.2017 23:21
что-то он внутри какой-то поло
Ответить

Добавить комментарий


Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь