avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ



Возле Гродно проверили проходимость топовых версий нового VW Tiguan

  • Автор: AutoGrodno.by

tiguan 63    На днях возле Гродно состоялся тест-драйв топовых версий нового VW Tiguan. По этому случаю из Минска прибыл тестовый автомобиль, на котором предложили проехать гродненцам.

    Машину разгоняли по бездорожью, пытались поставить в занос и проверить ее способности на крутых горках. Как это было, смотрите в репортаже AutoGrodno.by.

tiguan 30 01

    VW Tiguan уже знаком нашим читателям из февральского обзора, когда мы сравнили новинку с первым поколением кроссовера.

    Тогда нам достался Tiguan в базовой комплектации. Теперь же в Гродно привезли кроссовер практически в максимальной комплектации. Краткий список отличий:

    - Совершенно другая приборная панель - анимационная (Active Info Display)
    - 7" сенсорная мультимедийная система с навигацией
    - Система автоматической парковки
    - Светодиодная оптика спереди и сзади (сзади так называемая 3D)
    - Панорамный люк
    - Кожаный салон
    - Камеры кругового обзора
    - Электропривод крышки багажника
    - Система автоматического переключения дальний/ближний свет
    - и другие опции

    Этот Tiguan может похвастаться опцией "индивидуализация по ключу". Свой ключ от автомобиля может быть у мужа и жены, к примеру, и автомобиль будет помнить настройки каждого из них (посадку водителя, способы вывода информации на приборной панели, особенности настроек мультимедийной системы и так далее).

    На что можно смотреть долго и с интересом, так это на приборную панель нового "Тигуана":

    Информацию можно выводить в разных режимах. Конечно, доступно классическое отображение шкал. Но может быть и любое другое, когда на передний план выводится информация о скорости в цифровом виде, о включенной передаче, о расходе топлива и запасе хода, либо внедорожные параметры и вообще, навигация.

    При выводе навигации, основные шкалы уменьшаются в размере:

    Выводим угол поворота колес и компас:

    В топовой версии доступна панорамная крыша:

    Если люк открыть, то поднимется и аэродинамический экран, чтобы снизить шумность при открытом люке:

    Со всех сторон автомобиль оснащен камерами, изображение выводится на центральный экран и водитель видит, что происходит вблизи самого автомобиля спереди, сзади, слева и справа:

    Система хорошо справляется с диагональной парковкой и парковкой задним ходом:

    В максимальных комплектациях появляется дополнительная подсветка салона, ради красоты: на порожках, на дверях, в области педалей, в районе люка и так далее. Можно регулировать ее яркость, либо вообще отключить в какой-либо зоне:

    Мы уже говорили в прошлом обзоре, что багажник у автомобиля стал больше. В более дорогих комплектациях добавили розетку на 230В:

    На тест отправился полноприводный дизельный 2-литровый VW Tiguan мощностью 150 л.с.

    Тестовым полем для VW Tiguan стал загородный трек. Трасса хороша многочисленными горками.

    Уклон некоторых склонов достигал 45 градусов. От пилота на таких склонах ничего не требовалось. Электронные системы сами спускали автомобиль на небольшой скорости с горы:

    Никто из присутствующих так и не смог отправить автомобиль в занос.

    Своим впечатлением об управляемости автомобиля поделился участник республиканских внедорожных соревнований Иван Кузьминых:

    "Во время теста автомобиль не удалось отправить в занос на глине и рыхлом песке, компьютерные системы постоянно удерживали кроссовер от сноса задней оси. Электронные системы позволяли даже без усилий выезжать из глубокой колеи. Volkswagen хорошо постарался над новой моделью Tiguan и применил в нем многие свои внедорожные наработки. Отмечу хорошую обзорность с водительского места, это тот редкий случай, когда передние стойки в кроссовере не мешают. Машина отличается удобной посадкой и хорошей боковой поддержкой сидений, что положительно сказывается при езде по бездорожью. Благодаря своим габаритам, мощности двигателя и электронным системам, VW Tiguan получился динамичным и хорошо управляемым. Высокий клиренс позволил преодолеть все переломы трассы и не зацепиться днищем. Отдельно нужно отметить отличную и энергоемкую подвеску, которая не пробивается на ямах". 

    Приятная конструктивная особенность дверей кроссовера, которая почему-то доступна не у всех современных автомобилей: дверь полностью прикрывает порог машины, не давая пассажирам выпачкать о него штанину:

    Тестовый VW Tiguan будет находиться в Гродо до 10 апреля на базе ОАО "ГродноАвтоСервис". Любой желающий гродненец может устроить на нем поездку в городском и внедорожном режиме.

Громин Гродно Юнистрейд Гродно

Замена масла в Гродно

Диагностика форсунок  Чистка, ремонт и проверка бензиновых форсунок
  Ремонт форсунок Common-Rail

  "ТТС КристаллТранс"
  Гродно, Индурское шоссе, 17


Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь