avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ



В Гродно прибыл новый Hyundai Accent. Фотообзор

  • Автор: AutoGrodno.by

HyundaiAccent 01    В Гродно доставили новый Hyundai Accent, который стал заметной модернизацией предыдущей версии. Разработчики изменили габариты автомобиля, проработали дизайн интерьера и экстерьера, усовершенствовали подвеску, укомплектовали машину новым 1,4 литровым мотором и пересмотрели прежний объемом 1,6. При этом машина стала дороже и теперь позиционируется на более высоком уровне. Какой он теперь, новый Accent, смотрите в нашем обзоре.

HyundaiAccent 42

    Автомобиль максимально стилизовали под европейца. При этом увеличились габариты новинки: длина кузова стала больше на 30 мм, ширина - на 29. Колесная база стала больше на 30 мм, а дорожный просвет остался прежним - 16 см.

HyundaiAccent 43

    Передняя часть Hyundai Accent получилась как никогда выразительной и гармоничной. Хромированная вставка вокруг решетки радиатора делает машину совершенно не похожей на предыдущую версию. Между собой же новые модели Accent также различаются и главным образом за счет оптики. Даже противотуманные фары поставляются в разных вариантах.

    Корейцы отказались от кузова хетчбек для нового "Акцента". Машина будет выпускаться только в кузове седан, но даже в профиль контур автомобиля напоминает 5-ти дверную версию.

    Новый Accent получил опцию подсветки обочины при повороте:

    Место водителя отличается хорошей эргономикой. Во время движения шум от двигателя практически не слышен.

HyundaiAccent 291

    За счет удлинения базы, сзади для пассажира стало больше места. Однако, покатая крыша может соприкасаться с головой пассажира, рост которого "выше среднего".

    Украшает переднюю панель 7-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, доступный в топовых версиях. Комплектации попроще оснащаются мультимедийной системой без навигации.

    В сенсорную мультимедию встроена навигация. По умолчанию установлены карты TomTom, которые не отличаются высокой детализацией белорусских дорог, но имеется техническая возможность установки других навигационных программ.

    Любопытно, что мультимедия находит общий язык со смартфонами на базе Android и iOS, поддерживается Wi-Fi.

    На руле доступны кнопки управления акустической системой и громкой связью.

    Внизу центральной консоли есть две розетки для зарядок и выходы USB/AUX.

    Автомобили собираются на заводе в Питере. Сразу же устанавливается и система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС:

    В Беларуси система еще не начала работу.

    Следуя западным веяниям, у автомобиля теперь и складной ключ, напоминающий решения немецких производителей:

    К слову, у новинки доработана защита от детей: теперь она активируется не рычажком, а с помощью ключа.

    Багажный отдел стал больше, теперь 480 литров. Но крышка багажника и теперь не открывается снаружи - только из салона или с помощью ключа.

    На нижнем уровне багажника размещается полноразмерное запасное колесо.

    Современный двигатель Hyundai Accent один из немногих, который не "побрезгует" 92-м бензином.

    Hyundai Accent поставляется с новым двигателем объемом 1,4 литра, оснащенным цепным приводом ГРМ и развивающим мощность 100 л.с. (тяга на пике - 132 Н·м). С механической коробкой расход топлива по трассе обещают всего 4,8 литра на 100 км (в городе - 7,2 литра).

    Также автомобиль комплектуется уже известным 1,6 литровым двигателем, но прошедшим модернизацию. Его мощность 123 л.с. (151 Н·м). С механикой машина должна расходовать 4,8 литра по трассе (в городе 8,0 литра).

    Оба двигателя поставляются исключительно с 6-ступенчатыми коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

    И белорусские и российские журналисты отмечают подвеску нового Hyundai Accent, которая великолепно ведет себя на ямах и придает автомобилю отличную управляемость. Подвеску хвалят так часто, что во время тестовой поездки обязательно подберите дорогу похуже. Мы же проехали по разбитым дорогам частного сектора (улицы Калинина и Дальняя) на скромных скоростях, но смогли проверить, что пробоев и ударов на ямах подвеска не допускает.

    Отметим, что в России точно такой же автомобиль получил название Solaris, так как на белорусском рынке это имя занято польским производителем автобусов. В результате уже наблюдается определенная путаница. Но если перед вами окажется Hyundai Accent и Hyundai Solaris, то знайте, кроме шильдика они абсолютно идентичны.

HyundaiAccent 45

    Цены на автомобиль начинаются от 21 900 белорусских рублей, но это комплектация Start. Стоимость бензиновой версии с двигателем 1,4 и 6 МКПП в комплектации Active - 24 900 бел.руб, а еще более интересной Comfort - 25 900 бел.руб.

    Автомобили с двигателем 1,6 литра поставляются с бОльшим количеством опций. Цены на версию с 6МКПП стартуют от 25 900 бел.руб. (Active), более интересная комплектация Comfort обойдется в 26 900 бел.руб. С доплатой 1 500 бел.руб. машина получит электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света и функцию статичной подсветки обочины при повороте. За еще одну доплату в размере 1 500 бел.руб. у новинки появятся боковые передние подушки безопасности, подушки безопасности занавесочного типа, легкосплавные литые диски R15 и задние дисковые тормоза.

    Предыдущая версия Hyundai Accent была хитом продаж на белорусском рынке и считалась одним из самых удачных автомобилей в своем классе. На этот раз производитель поднял уровень машины, а вместе с тем и цену, предложив покупателю яркий дизайн, 6-ти ступенчатые коробки и новую подвеску. Ждем совершенно обновленный автомобиль на улицах Гродно!

Громин Гродно Юнистрейд Гродно

Замена масла в Гродно

Диагностика форсунок  Чистка, ремонт и проверка бензиновых форсунок
  Ремонт форсунок Common-Rail

  "ТТС КристаллТранс"
  Гродно, Индурское шоссе, 17


Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь