kamera-png Камера - 17-01-2018 - ул. Данилова (в сторону Фолюша) и пр-т Лебедева

tiguan vovancbk 00    На прошлой неделе мы сравнивали VW Tiguan первого и второго поколений. Тогда за первую модель отвечал не совсем типичный представитель линейки, а Tiguan 2014 года в комплектации Sport & Style + R-Line.

    Примечательно, что всю модернизацию этого автомобиля провел гродненец Владимир Мирошник. По началу он не собирался ничего менять в кроссовере, пока не сделал первый шаг!

    Владимир приобрел автомобиль в классической комплектации в качестве семейного автомобиля. На то время парень был сосредоточен на тюнинге BMW F20 116i, которую можно было в деталях рассмотреть на "SunDay 2014". Однако "копейку" зацепил в Москве водитель BMW 5-серии и автомобиль Владимира получил повреждения, после которых продолжать работу над проектом уже не было желания.

tiguan vovancbk 11

    И тогда Владимир посмотрел в сторону семейного полноприводного VW Tiguan 2.0TSI.

    Оказалось, что потенциал двигателя огромен. Более того, уже существовали готовые прошивки, заметно повышающие мощность двигателя. И Владимир сделал первый шаг: провел чип-тюнинг и различные кодировки: 6-ти ступенчатый автомат получил алгоритм работы коробки Audi TT, рулевая рейка получила прошивку от Audi Q3 RS, полный привод получил имитацию Quattro. При этом были активированы скрытые функции "Тигуана", к примеру, возможность движения в полосе без участия водителя.

    А дальше началась история доработки внешнего вида. На кроссовер были установлены расширители арок, накладка под бампер Winter Sport, спойлер R-line, литые диски Mallory R19, диодные противотуманные фары от Skoda Fabia RS, боковые зеркала от Skoda Yeti, руль R-Line и другие элементы. Вскоре в автомобиле перешили потолок черной алькантарой и провели шумоизоляцию салона. В процессе работы над салоном, был установлен сабвуфер, сохраняющий полезный объем багажника.

    Когда внешний вид автомобиля был сформирован, Владимир занялся техническим тюнингом.

    Чтобы достичь желаемых 278 л.с. на 98-м бензине, была проделана долгая работа. Оговоримся, что перед началом технического тюнинга Владимир изучил многие специализированные иностранные форумы и сайты ведущих компаний по производству тюнинг-продукции. Он внимательно анализировал графики зависимостей мощности двигателя от оборотов при разных прошивках и остановил свой выбор на продукции специализированной фирмы APR.

    Подготовка к чип-тюнингу "stage 2" от APR началась с физических доработок. Были установлены катушки зажигания от Audi R8, APR CARBONIO intake st.1 с "нулевым" воздушным фильтром K&N и доработана выхлопная система установкой более широкой трубы диаметром 76мм без катализатора.

    - Уже на этих доработках Tiguan поехал заметно лучше! - говорит Владимир.

    А затем на одном из СТО в Минске был установлен чип APR stage2.

    Затем был доработан вид подкапотного пространства, установкой карбоновых частей. Были добавлены и газовые упоры для крышки капота.

tiguan vovancbk 12

    После тюнинга поведение автомобиля полностью изменилось. Если в стоке у автомобиля было 170 л.с., то теперь мощность поднялась до 278 л.с.

    В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, а знаменитые 402 метра покоряет за 15 секунд. Замер проводился 19-ых колесах, на стоковых 17-ых машина разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд.

    Недавно Владимир со своим проектом "Tiguan 2.0TSI APR st.2" стал главным героем программы "Не гони" телерадиокомпании Гродно, где еще более полно раскрыл нюансы перевоплощенного кроссовера. Приятного просмотра:

    // В материале использованы фото Александра Гоцко и Владислава Шоломицкого

Комментарии  

Lekss
-2 # Lekss 23.02.2017 09:12
Смотреть не на что...как по мне форма кузава авто полное ражно куда смотрели конструктора создовая такой обрубок!!!!!!!
Ответить
Водитель
+15 # Водитель 23.02.2017 09:21
Ну как бы этот тигуан продается с 2007 года. А на дворе 2017...
Ответить
Андрей
+17 # Андрей 23.02.2017 09:19
Немного есть такое, но нужно отдать должное парню, что выжал он из тигуана многое. молодец.
Ответить
Андрей Ухарев
+20 # Андрей Ухарев 23.02.2017 09:34
чел забыл написать где брать под него "сотое" горючее и что при езде на обычном 95м бензине вся эта моща и понты сдуваются в обратной геометрической прогрессии
Ответить
Александр
+24 # Александр 23.02.2017 09:42
Вообще-то тюнинг двигателя начинается с тормозов. В статье про них ни слова. Мощность двигателя подняли на 60%, а тормоза оставили в стоке?
Ответить
Mr.Pont
+24 # Mr.Pont 23.02.2017 10:01
Особенно сильно повлияли на результат карбоновая крышка ГРМ и газовые упоры капота :-)
Ответить
Gor
+21 # Gor 23.02.2017 10:44
Ну если бабло некуда девать, все налоги оплачены то почему не фаршировать-тюнингов ать!!
Ответить
72-4
-25 # 72-4 23.02.2017 10:52
Понабежали комментаторы)) съездите с ним на перегонки 402 метра, у него квотер меньше чем у половины 0-100))
Ответить
Dialog
+9 # Dialog 23.02.2017 23:18
Легко!, даже на деньги) Сколько можно уже про этого тигуана писать...
Ответить
владимир
+11 # владимир 23.02.2017 11:04
Не тот ли это тигуан,что под Минском с Опелем гонялся,когда опель рассадили?
Ответить
Ян
+29 # Ян 23.02.2017 11:46
Ресурс мотора 50 тысяч и потом в рекламе
Ответить
Андрей
+10 # Андрей 23.02.2017 12:01
Что то часто упоминается этот VW на Автогродно. Наверно приплачивает. Или других автомобилей в городе нет?
Ответить
dimasya_1986
0 # dimasya_1986 23.02.2017 14:01
А я поддерживаю владельца данного авто!)Что плохого в том,что у человека есть хобби,возможность воплотить свли идеи,стремление к лучшему???По-моему, это заслуживает уважения.
Ответить
Engine-r
+4 # Engine-r 23.02.2017 15:29
А я не поддерживаю.
Ибо нех выпендриваться.
Ответить
Sunday
+6 # Sunday 23.02.2017 15:44
Прашифка залил, карбон наклеил , труба широкий паставил.
Ответить
Вова
+7 # Вова 23.02.2017 17:39
Т.е. "кэлхстайл" с установкой зеркал-противотумано к от других автомобилей никого не раздражает))) Ну это кроме "нанотехнологий" в виде карбона под капотом)))
Ответить
Не все равно
+6 # Не все равно 23.02.2017 18:29
Его деньги поэтому сам решает куда их девать. Хотя лично я в этом смысла не вижу.
Ответить
Эд75
0 # Эд75 23.02.2017 18:40
Как техосмотр без катализатора проходится?
Ответить
Дима
0 # Дима 24.02.2017 07:27
Большая половина гродненцев вырезала его чтоб выручить сотку зелени, проходят отлично
Ответить
dhdisowo
-8 # dhdisowo 23.02.2017 23:00
Пусть налоговая займется этим фруктом! Машина отвратительная.
Ответить
pro100y.belarus
+12 # pro100y.belarus 24.02.2017 07:47
Не понимаю, почему человек занялся "Тигуаном"?
Сколько ты его ни украшай, он все равно выглядит, как ботинок со спойлерами.
Концепция дизайна такова, что из "Тигуана" никогда не сделать "Шевроле-Камаро".
На американском мускул-каре ты будешь ехать 40км в час и все равно люди будут думать о мощности твоей машины, а на "Фольксвагене" хоть до 250 км в час разгонись, скажут - "ботинок" полетел.
Ответить
Lekss
+1 # Lekss 24.02.2017 09:59
Вот и я об этом!!! 8)
Ответить

Добавить комментарий


Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь