avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ



Мужское занятие: гродненец сделал из семейного VW Tiguan спортивный кроссовер, разменивающий первую сотню за 7 секунд. Обзор

  • Автор: AutoGrodno.by

tiguan vovancbk 00    На прошлой неделе мы сравнивали VW Tiguan первого и второго поколений. Тогда за первую модель отвечал не совсем типичный представитель линейки, а Tiguan 2014 года в комплектации Sport & Style + R-Line.

    Примечательно, что всю модернизацию этого автомобиля провел гродненец Владимир Мирошник. По началу он не собирался ничего менять в кроссовере, пока не сделал первый шаг!

    Владимир приобрел автомобиль в классической комплектации в качестве семейного автомобиля. На то время парень был сосредоточен на тюнинге BMW F20 116i, которую можно было в деталях рассмотреть на "SunDay 2014". Однако "копейку" зацепил в Москве водитель BMW 5-серии и автомобиль Владимира получил повреждения, после которых продолжать работу над проектом уже не было желания.

tiguan vovancbk 11

    И тогда Владимир посмотрел в сторону семейного полноприводного VW Tiguan 2.0TSI.

    Оказалось, что потенциал двигателя огромен. Более того, уже существовали готовые прошивки, заметно повышающие мощность двигателя. И Владимир сделал первый шаг: провел чип-тюнинг и различные кодировки: 6-ти ступенчатый автомат получил алгоритм работы коробки Audi TT, рулевая рейка получила прошивку от Audi Q3 RS, полный привод получил имитацию Quattro. При этом были активированы скрытые функции "Тигуана", к примеру, возможность движения в полосе без участия водителя.

    А дальше началась история доработки внешнего вида. На кроссовер были установлены расширители арок, накладка под бампер Winter Sport, спойлер R-line, литые диски Mallory R19, диодные противотуманные фары от Skoda Fabia RS, боковые зеркала от Skoda Yeti, руль R-Line и другие элементы. Вскоре в автомобиле перешили потолок черной алькантарой и провели шумоизоляцию салона. В процессе работы над салоном, был установлен сабвуфер, сохраняющий полезный объем багажника.

    Когда внешний вид автомобиля был сформирован, Владимир занялся техническим тюнингом.

    Чтобы достичь желаемых 278 л.с. на 98-м бензине, была проделана долгая работа. Оговоримся, что перед началом технического тюнинга Владимир изучил многие специализированные иностранные форумы и сайты ведущих компаний по производству тюнинг-продукции. Он внимательно анализировал графики зависимостей мощности двигателя от оборотов при разных прошивках и остановил свой выбор на продукции специализированной фирмы APR.

    Подготовка к чип-тюнингу "stage 2" от APR началась с физических доработок. Были установлены катушки зажигания от Audi R8, APR CARBONIO intake st.1 с "нулевым" воздушным фильтром K&N и доработана выхлопная система установкой более широкой трубы диаметром 76мм без катализатора.

    - Уже на этих доработках Tiguan поехал заметно лучше! - говорит Владимир.

    А затем на одном из СТО в Минске был установлен чип APR stage2.

    Затем был доработан вид подкапотного пространства, установкой карбоновых частей. Были добавлены и газовые упоры для крышки капота.

tiguan vovancbk 12

    После тюнинга поведение автомобиля полностью изменилось. Если в стоке у автомобиля было 170 л.с., то теперь мощность поднялась до 278 л.с.

    В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, а знаменитые 402 метра покоряет за 15 секунд. Замер проводился 19-ых колесах, на стоковых 17-ых машина разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд.

    Недавно Владимир со своим проектом "Tiguan 2.0TSI APR st.2" стал главным героем программы "Не гони" телерадиокомпании Гродно, где еще более полно раскрыл нюансы перевоплощенного кроссовера. Приятного просмотра:

    // В материале использованы фото Александра Гоцко и Владислава Шоломицкого

Громин Гродно Юнистрейд Гродно

Замена масла в Гродно

Диагностика форсунок  Чистка, ремонт и проверка бензиновых форсунок
  Ремонт форсунок Common-Rail

  "ТТС КристаллТранс"
  Гродно, Индурское шоссе, 17


Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь