avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ



Победитель автобоев под Гродно: снял двигатель со своего автомобиля, чтобы принять участие

  • Автор: AutoGrodno.by

Kolya 01    Каждый из нас может одержать важную победу и подняться на пьедестал перед тысячами зрителей. Обычный гродненский парень Николай Веремеенко показал пример на недавних автобоях.

    Он собрал команду единомышленников, построил боевую машину, дважды неудачно съездил на автобои в Минск и с двигателем от собственного автомобиля одержал победу на автобоях под Гродно. История успеха - в нашем репортаже.

    Как начиналось

    На SunDay-2015 из Минска привозили боевые Волги. Тогда Николай Веремеенко осмотрел боевые машины, познакомился с организатором минских автобоев Игнатом Шиловым и в один миг загорелся участвовать в "Битве машин".

    Совместно с командой AutoGrodno.by началась постройка монстра на базе Ford Sierra. В Минске Николай был за рулем построенной машины и хорошо себя показал на поле битвы, даже смог полностью вывести из строя мощный ГАЗ 24. Тогда Николай понял, что ему нужен переднеприводный автомобиль.

    В Гродно вместе с друзьями он стал строить новую машину - Opel Ascona и дал ей имя "Генерал Ли". Финансирования со стороны не было, парни сами искали материалы и возможности для работы. 

    Машину построили с учетом опыта Ford Sierra и отправились в Минск. Но на минской арене, одновременно с гудком старта двигатель заклинил...

    Николай посмотрел на автобои "из первого ряда" и в расстроенных чувствах вернулся с друзьями домой.

    Автобои под Гродно проходили 13 августа, и у Николая - новый шанс!

    Машину снова стали дорабатывать. Заклинивший двигатель перебрали, но все равно выбросили. Купили новый, поставили и увидели сбои в работе. До автобоев оставалась неделя...

    И Николай решается на нестандартный ход - снимает двигатель с собственного автомобиля, на котором ездит каждый день!

    - Это была вынужденная мера, чтобы принять участие в боях, - рассказывает пилот. - Мы сняли двигатель с моего личного автомобиля. Двигатель 2,0 см3 от Opel Omega A хорош, но инжектор для автобоев лишний. И мы установили на него голову от карбюраторного двигателя 1,6 см3 от Opel Ascona. Автоматически уменьшились камеры сгорания и увеличилась компрессия. Мотор получился экспериментальным, но машина поехала намного лучше, чем при инжекторе.

    "Генерал Ли" на арене возле Гродно

    Первый бой: каждый сам за себя, 4 участника

    После первого боя Николай был единственный, кто смог покинуть арену своим ходом. Соперники были разбиты!

    Досталось и "Генералу Ли": выкрутился болт с передней подушки крепления двигателя, ударом разулось колесо и треснул верхний шкив ГРМ. Парни стали готовить машину к финалу, шкив быстро удалось найти в городе.

    Финальный бой: каждый сам за себя, 4 участника

    В финале Николаю достались сложны соперники - опытные минские ГАЗ 3110 и опытный пилот из Слонима на Ford Sierra.

    Минчане попали в финал из боя "Битва городов" и вдвоем били только Форд с Опелем.

    В финале Николай наносил так много ударов, что ударный каркас опустился к самой земле. Машина периодически цепляла грунт, а колеса прижались каркасом и потеряли ход.

    Также загнувшийся каркас сломал корпус термостата, двигатель остался без охлаждения. В таком состоянии Николай смог выбить колесо минчанину на ГАЗ 3110. А затем был сильный удар второго ГАЗ 3110 в бок Opel Ascona:

    От этого удара у третьей свечи слетел колпачок.

    - Мотор был настолько горяч, что топливо в третьем цилиндре само детанировало и машина немного потеряла в скорости. Я уворачивался от минской Волги и сам наносил удары. Волга остановилась из-за перегрева. А мы продолжили бой с Ford Sierra. Несколько контактов - и я победил, - вспоминает Николай.

    - Мне это нравится, это мое! Мы с таким интересом строили машину, занимались любимым делом, а теперь еще и победили! - говорит Николай.

    Эмоции победы уже начинают затихать, а Николай с друзьями внимательно осматривает боевой автомобиль.

    - Работы по восстановлению не так много, как может показаться. Ударный каркас пострадал только в районе моторного отсека. Мы полностью снимем каркас в этой части, вытяним его и поставим на место. Уже понятно, каким образом его еще можно усилить, - рассказывает пилот.

    - Еду в Минск 24 сентября. Уверен, что сразу стану мишенью для других участников. Так было со всеми победителями. Но мы приготовим парочку сюрпризов для других участников. Машина себя еще покажет, - уверен Николай.

    В будущем гродненец планирует построить еще 2 монстра и выехать на арену с тремя автомобилями, одной большой командой!

    Команда Николая Веремеенко:

    Женя Багшеев
    Сергей Калиниченко
    Игорь Козлов
    Анастасия Зиновик

    // С использованием фото Виктории Тишко и Дмитрия Кузнецова

Громин Гродно Юнистрейд Гродно

Замена масла в Гродно

Диагностика форсунок  Чистка, ремонт и проверка бензиновых форсунок
  Ремонт форсунок Common-Rail

  "ТТС КристаллТранс"
  Гродно, Индурское шоссе, 17


Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь