autozvuk-min    В рамках международного автофестиваля Sunday 2014 прошёл чемпионат РБ по автозвуку. Организатором соревнований выступил SPL-club, при поддержке международной сети установочных студий «Блюзмобиль». Чемпионат Беларуси включал в себя 2-е дисциплины: SQ (качество звучания) и SPL (неограниченное звуковое давление). В этом году количество участников превысило отметку в 50 человек, что намного больше, чем предыдущие годы! Только в номинации SQ был зарегистрирован 21 участник, а в самом зрелищном шоу SPL 36 участников.

    Настоящее состязание развернулось между участниками в категории SQ. Интрига держалась до самого окончания судейства, ведь проходных классов не было. Во всех классах была серьёзная конкуренция (в классе «Мастер 2-канала» 6 участников, в классе «Мастер 4-канала» 8 участников, и в самом элитном классе «Мастер 6-каналов» было 6 участников. Радует то, что в категории SQ были реально отлично подготовленные автомобили: красивые установки, красивые салоны, дорогая аудио-аппаратура.

 

   Результаты в категории SQ:

 Мастер 2-канала

1 место – Коханова Анна, Toyota Picnic, 105.5 баллов

2 место – Гаврилов Александр, BMW 318is, 86.5 баллов

3 место – Фёдорова Виктория Honda CRX, 85 баллов

 Мастер 4-канала

1 место – Науменко Дмитрий, VW Golf 5, 104 балла

2 место – Емельяненко Анастасия, Toyota Urban Cruiser, 100.5 баллов

3 место – Андрей, BMW 525, 96.5 баллов

 Мастер 6-каналов

1 место – Юров Сергей, VW Golf, 119 баллов

2 место – Богуш Андрей, MB SLK 230K, 112 баллов

3 место – Бычек Дмитрий, Audi RS2, 109.5

 Судьи:

Марцукевич Владимир

Шматко Сергей

    В категории SPL развернулись настоящие побоища: отлетающие от сабвуферов детали, сгоревшие динамики и настоящая борьба за десятые доли дБ.
 

   Результаты в категории SPL и ESPL:

Бас 1

1 место – Тарахович Сергей,VW Golf 3, 145.9 дБ

2 место – Макаревич Денис, VW Passat 3, 139.3 дБ

3 место – Владимир Just Bass, VW Passat 32b, 139.1 дБ

Бас 2

1 место – Мицкевич Витольд, VW Golf, 150.2 дБ

2 место – Березюк Сергей, VW Passat B3, 147.3 дБ

3 место – Борисевич Роман, Honda Civic 6D, 143.6 дБ

Бас-Про 1

1 место – Вежель Иван, Reno Clio, 151.1 дБ

2 место – Богдан Игорь, VW Golf 4, 143.6 дБ

3 место – Таня Just Bass, Toyota Celica, 140.9 дБ

Бас-Про 2

1 место – Олег Минск, MG ZS, 150.9 дБ

2 место – Пучковский Владимир, Honda Civic, 146.8 дБ

3 место – Карпеев Сергей, Ford Mondeo, 144.6 дБ

Бас-Экстрим 1-2

1 место – Мазалевский Александр, Opel Astra, 153.3 дБ

2 место – Алексей Минск, Reno Clio, 150.8 дБ

3 место – Юрий Минск, VW Passat, 149.4 дБ

Бас-Экстрим 3+

1 место – Слабейко Иван, Reno Rapid, 153.9 дБ

2 место – Лях Максим, ВАЗ 2109, 151.9 дБ

ESPL

1 место – Слабейко Иван, Reno Rapid, 150.6 дБ

2 место – Юрий Минск, VW Passat, 143.7 дБ

3 место – Шурба Владимир, Toyota Celica, 132.8 дБ

Судьи:

Анищук Евгений

Велюжинец Игорь

Велюжинец Александр

Николаевский Владимир

Главный судья:

Николаевский Андрей

    Порадовало то, что в обеих категориях было много машин гродненских участников, причём в призёры попали многие из них.

    Красивые девушки GO-GO с хорошей программой, шикарный ведущий, отличный ди-джей I.M.A.I Project, огромное количество призов и конкурсов со зрителями от спонсоров мероприятия, спортивные баталии, звук сотрясающий всю округу – вот неполный перечень того, что происходило на площадке чемпионата.

    Ну и по традиции хочется отметить тех, без кого не состоялось бы это мероприятие: SPL-club РБ, сеть установочных студий «Блюзмобиль», генеральному спонсору чемпионата РБ «Pandora», спонсору категории SQ «MD-LAB», спонсору категории SPL «SMART MAT», a-MASTERS, сеть магазинов мобильных аксессуаров «Салон связи», рыболовный магазин «Килька.by», ООО «Наполеон-Авто», SUBWOOW CLUB GRODNO.





    Спасибо всем участникам, приехавшим на мероприятие, организаторам Sunday за их нелёгкий труд и зрителям пришедшим посмотреть на творившиеся «безобразия» на площадке.

    Если в этом году по каким-либо причинам Вы не попали на Sunday 2014, вы просто прожили год зря … Может удастся попасть на Sunday 2015…

Комментарии  

Banifacyj
+20 # Banifacyj 22.07.2014 20:51
130 Болевой порог - самолёт на старте
135 Контузия
140 Контузия - звук взлетающего реактивного самолета
145 Контузия - старт ракеты
150 Контузия, травмы
155 Контузия, травмы
160 Шок, травмы - ударная волна от сверхзвукового самолёта
При уровнях звука свыше 160 децибел - возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких


А теперь скажите - нафига в легковом автомобиле звук в 153 дБ?
Ответить
chao kakao
-1 # chao kakao 22.07.2014 21:29
чтобы пешеходов контузить :lol:
Ответить
shmidt
-5 # shmidt 22.07.2014 22:44
тебе двухколесному не понять дух соревнования автозвука
Ответить
Banifacyj
-2 # Banifacyj 23.07.2014 10:52
У меня на мотике стоит достаточно мощная (по мотоциклетным меркам) музыка. На мотоцикле мощность нужна, чтобы слышать эту самую музыку на скорости 100-110 км/ч., будучи в шлеме, при дополнительных шумах от ветра и машин.
В машине у меня стоит стоковый звук. Громче, чем на 12 (из 30) практически не ставлю. В закрытой коробке это более, чем достаточно, чтобы громкость подбиралась к значению "не комфортно".
А теперь еще раз объясните - зачем такая мощность в авто? Дискотеку все равно не устроишь - никаких аккумов не хватит. Самому слушать даже на половине мощности некомфортно. А включить один раз в месяц на пару минут, чтобы понтануться или замеряться на фесте каком!?.. Стоит ли оно вложенных денег? Хотя, понятно - хороший понт стоит дорого.
Вот, понимаю автомобили Нагулы - там начинка стОит дофига, но он ее регулярно использует, а не просто понтов ради.
Ответить
Тест
-3 # Тест 23.07.2014 11:26
Правильно говорит Бонифаций. Купить Гольф/Пассат 3 и бомбить в него звука на стоимость авто - это настоящий бред. Но это - одна сторона медали (каждый тратит деньги, как хочет). Другое дело, что зачем вообще нужен в машине такой уровень звука?? Так что ровным счетом ни о чем - банально для понтов. Мне хватает не более 10 из 30 почти всегда )))
Ответить
I.M.A.I Project
+13 # I.M.A.I Project 23.07.2014 14:07
Попробую объяснить... Автозвук в Беларуси - это хобби, переплетающееся со спортом, естественно, никто не слушает музыку на 153 децибелах, а, во время соревнований, используют бируши или строительные наушники, дабы не оглохнуть...Вы вот, Бонифаций, уверен, каждый день чистите своего железного коня, подкручиваете, думаете, что в нём сделать, дабы выделиться из всеобщей толпы, мы тоже всё это делаем, только в своей области, в данном случае звуковой начинки...А что уж говорить, когда ты компашкой начинаешь крутить всё и настраивать перед соревнованиями!!!! Да, денег на это идёт много, да, времени тратиться уйма, но это интересно, это познавательно, и, не у всех, но, у некоторых, это ещё и красиво!!! И, естественно, чем тупо пить пиво с орешками, мы предпочитаем залить бензина, встретиться клубом и покататься компашкой по городу. Стоит заметить, когда такие ребята приезжают на "Юбилейку" и соединяют в цепь три машины, устраивая автономную мини дискотеку, все остальные довольны и танцуют, а не скрипят зубами, мол выключите))) я уже не говорю про то, как подходят, спрашивают про автозвук и просто смотрят))))
Ответить
Banifacyj
+9 # Banifacyj 24.07.2014 12:36
Доходчиво и без негативных эмоций. Спасибо! +1
Ответить
I.M.A.I Project
+10 # I.M.A.I Project 23.07.2014 14:34
И, специально для ТЕСТа, повторю: никто из SPLщиков не слушает на таком уровне музыку в повседневной жизни.

Цитата Тест
"Другое дело, что зачем вообще нужен в машине такой уровень звука?? Так что ровным счетом ни о чем - банально для понтов. Мне хватает не более 10 из 30 почти всегда )))"

Это примерно из той же оперы, зачем на спидометре у авто 220, если по заводу она поедет только 170, а я вообще больше 120 не езжу)))

Уверен, у вас была ситуация, когда вам захотелось музычки поиграть на природе или в гараже, или ещё где, но больше 20 делений уже начинается искажение звука, а после 25 треск))) так вот, в данном случае мы довольны, что у нас есть запас мощности))
Ответить

Добавить комментарий


Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь