avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ

kamera-png Камера - 23-11-2017 - пр-т Лебедева, ул. О.Соломовой (возле ТЦ "Фламинго") и ул. О.Соломовой (возле м-на "1000 мелочей")



Когда автомобиль стоит дороже квартиры: в Варшаве прошел слет редких "янгтаймеров"

  • Автор: AutoGrodno.by

warsaw 01    Знаете что за автомобиль на главной фотографии? Jaguar или Aston Martin? Попробуйте еще раз.

    А пока вкратце. На прошедших выходных мы побывали на выставке "янгтаймеров" в Варшаве, пригласили самых интересных участников в Гродно на автофестиваль SunDay-2017 и взяли интервью у их владельцев.

    Посмотрите фоторепортаж и узнайте про героя заглавного снимка.

    Перед вами Volvo P1800 начала 1970-х годов:

    Машина имела грандиозный успех в США и Европе благодаря великолепному дизайну и безупречной надежности.

    Владелец Volvo P1800 рассказал нам, что в 60-х годах Volvo переживала спад продаж и для прорыва компании требовался культовый автомобиль. Такой моделью стал P1800, внешний вид которого придумал 25-летний дизайнер, по сути, создав безвременной шедевр. Кстати, отцом дизайнера был конструктор Volvo и он добавил чертежи сына к еще четырем проектам, нарисованных профессионалами. В результате, именно рисунки молодого человека получил всеобщее признание комиссии.

    В начале своего производства, автомобиль сняли в известном сериале The Saint, от чего популярность машины выросла в разы. Машину выпускали в кузовах купе, хетчбек и универсал. Модель имеет массу фанклубов по всему миру. О надежности P1800 чуть ли не легенды слагают. Автомобиль побил мировой рекорд пробега, в книге Гиннеса за одним таким экземпляром числится пробег в 2,5 млн километров и владелец продолжает ездить. К 2006 году рекордсмен проехал 4 млн километров, это 5 путешествий до Луны и обратно! Правда, за это время у двигателя было два капитальных ремонта.

    Польский владелец подчеркнул, что даже теперь дизайнеры Volvo обращаются к силуэтам P1800 и черпают вдохновение. Например, в моделях V40 и C30 угадываются черты этой Volvo.

    Хозяин содержит свою Volvo P1800 в прекрасном состоянии!

    В отличном состоянии содержат поляки и американскую классику. Неповторимый Buick Rivera:

    А работы над этим Chevrolet Malibu 1973 года завершили в польской мастерской год назад. Машина восстановлена до заводского состояния:

    Еще один Chevrolet Malibu, но уже 1970 года выпуска. Владелец Петр купил его на eBay в 2008 году и год потратил на усердную реставрацию:

    На высоком уровне в Польше реставрация и немецких автомобилей:

    Эксклюзивная BMW E24 L6:

    Гость из Латвии:

    Редчайшая 2002-я модель BMW:

    А этот VW Golf первой модели стал одним из победителей встречи "янгтаймеров". Автор забрал приз за свои старания. Он порядка 10 лет доводил машину до идеального состояния, а внутри поставил каркас безопасности, как у раллийных автомобилей.

    А это, пожалуй, самый редкий участник слета. Matra 530. Владелец несколько лет восстанавливал автомобиль и все еще продолжает над ним работать, за что и получил приз на выставке.

    Вообще, машина выпускалась в 1967 - 1973 годах. Было выпущено 9690 экземпляров и поэтому Matra 530 высоко ценится среди коллекционеров. У модели кузов из стеклопластика, двигатель V4 1,7 л от Ford Taunus. Спорткар развивал скорость в 175 км/ч.

    Почетное место среди "янгтаймеров" занимают и автомобили ВАЗ. Кстати, на слете старенькая ОКА принесла своему владельцу приз "за эксклюзивность".

    В номинации "лучшая реставрация" первое место заслужил владелец Volkswagen Transporter T2:

    На слете в Варшаве собрались настоящие фанаты автомобилей 60-х и 80-х годов. Они обожали рассказывать про свои машины, хотели как можно больше показать зрителям. Например, одному из участников встречи принадлежат сразу два редких автомобиля - Alfa Romeo Spider и Alfa Romeo GTV.

    - Это Порше? - спрашивали проходящие мимо гости.

    - Ну что вы, это итальянец Alfa Romeo Spider третьего поколения, - отвечал владелец. Мужчина много лет искал эту машину в хорошем состоянии и купил ее в Калифорнии. Потом, правда, еще восстанавливал ее у польских мастеров. Так вышло, что первой владелицей этого родстера была Патриция, так зовут и дочь нашего собеседника. Узнав об этом, он не задумываясь подарил машину своей дочери.

    Год выпуска автомобиля - 1989.

    Куда больше наш собеседник дорожит своим вторым автомобилем - Alfa Romeo GTV 1982 года.

    В автомобиле масса оригинальных решений. К примеру, подголовники поднимаются с помощью вращающейся рукоятки:

    Чтобы добиться идеальной развесовки, инженеры установили коробку передач и сцепление в задней части автомобиля. Тормозной диск вообще оказался между задними колесами:

    - Я большой поклонник итальянской культуры и их образа жизни. Поэтому коллекционирую Alfa Romeo, - сказал наш собеседник.

    Лишь один автомобиль мог поспорить на фестивале по эксклюзивности с Matra 530 - легендарный DeLorean, которых также выпустили в количестве около 9 000 экземпляров!

    Еще одним автомобилем, который отметили организаторы, стал Ford Mustang.

    Машину восстанавливали два человека на протяжении 5 лет. Сегодня автомобиль в идеальном состоянии!

    Porsche Carrera 1987 года:

    А как вам этот Mercedes W126? Как думаете, его обвес создан в обычном гараже или тюнинг-студией?

    На самом деле это Mercedes-Benz 560 SEC в версии от тюнинг-ателье Koenig. Владелец 12 лет занимается реставрацией "Мерседесов" и пояснил, что такой обвес делали для африканских стран. Сейчас для коллекционеров такой автомобиль настоящая находка.

    Кроме обвеса, взгляд не отвести и от задних колес: 345/15/35

    - У меня особый подход к реставрации. Покупаю несколько доноров и собираю из них один автомобиль, оставляя небольшие изъяны. К примеру, у этой машины кузов был в отличном состоянии, а салон оставлял желать лучшего. Поэтому салон поставил из другого "Мерседеса", но сохранил различные потертости, - говорит владелец.

    Те самые повреждения, которые, по мнению автора, придают машине особый характер:

    Пробег "Мерседеса" 100 000 километров:

     Уникальный Fiat, переделанный в пикап:

    Машину удлинили на метра полтора и расширили на 30 сантиметров.

    - Все можно понять, но как подобрали столь широкое лобовое стекло? - спрашивали со сцены ведущие.

    - Сам пытаюсь это понять, - говорил владелец. - Я купил автомобиль таким, а его автора уже нет в живых. Видимо, это тайна ушла вместе с ним.

    В Польше люди стали тратить деньги на реставрацию редких автомобилей и подобные выставки появляются в разных городах соседней страны. Что интересно, понимание редких автомобилей у поляков также изменилось. Например, призовое место заняла ОКА, а американская классика даже не получила внимания организаторов. Видимо, классическими американцами поляков уже не удивить. Зато европейские "янгтаймеры" здесь в большом почете.

***

    Многие участники слета дали согласие на приезд на фестиваль SunDay-2017, который состоится в июле. Но некоторые раритеты нужно будет везти на лафете. Какие машины понравились вам больше всего и какие вы бы хотели видеть в Гродно?

    // Еще больше фото можно посмотреть у Виктории Тишко в альбоме, которая также побывала на слете.

Громин Гродно Юнистрейд Гродно

Айболит - замена масла в Гродно

Диагностика форсунок  Чистка, ремонт и проверка бензиновых форсунок
  Ремонт форсунок Common-Rail

  "ТТС КристаллТранс"
  Гродно, Индурское шоссе, 17


Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь