avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ



На Гродненском авторынке бум и ажиотаж?

    Еще совсем недавно мы готовили материал «Гродненский авторынок умирает», где хотели опубликовать наши диалоги с продавцами авто, которые жаловались на сильное снижение продаж. Но авторынок прошедших выходных показал обратное.
    «В субботу я продал три автомобиля, а в воскресенье один! Такого бума раньше еще не было!» - с изумленностью сообщил нам один из продавцов авто.
    По мнению многих, это связано с предстоящим повышением таможенных пошлин на ввозимые автомобили. Кто-то прогнозирует, что цены подскачут на 1000-1500 уе, другие не верят столь резкому повышению и получается полная неразбериха.
    Нам же остается получать материалы от столичных журналистов и делать свои выводы.
    Но и здесь не все так просто.

    Один из ведущих новостных порталов Беларуси TUT.by, с разницей в 6 дней пишет противоположные материалы:

    В Беларуси будет повышаться пошлина на ввоз импортных автомобилей, сообщил журналистам в Минске заместитель министра промышленности Валентин Гуринович.

    "Мы будем повышать пошлину, но конечно, не до российского уровня", - сказал замминистра. "Вразрез с Российской Федерацией правительство не пойдет", - подчеркнул В.Гуринович.

    По его словам, данное решение находится в стадии обсуждения. Речь идет о том, чтобы производство внутри страны автомобилей, запчастей не было нерентабельно по сравнению с ввозом готовых автомобилей, пояснил В.Гуринович. Новые пошлины, по его словам, уравняют условия ценообразования ввезенных и произведенных автомобилей.

    Президент компании "Иран Ходро" Манучехр Мантеги, проводя в настоящее время переговоры об открытии производства иранских автомобилей, признал, что в Беларуси "сегодня очень низкие тарифы на ввоз импортных автомобилей".


    Как нам известно, Иран отказывался выкупать свою долю в совместном предприятии Самандов и этим повышением правительство пыталось изменить позицию иранских инвесторов.


И уже сегодня, 3 декабря 2007 TUT.by сообщает:

    В Беларуси не планируется повышения таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА председатель Государственного таможенного комитета Александр Шпилевский.

    Он отметил, что подобная возможность не обсуждается даже предварительно. По мнению руководителя ГТК, такое решение было бы не логичным, более того, "этого делать нельзя". "У нас не производится легковой автотранспорт, поэтому мы должны дать возможность населению приобрести автомобиль на конкурентной основе", - сказал Александр Шпилевский.

    Что же касается ввоза грузовых автомобилей, то здесь позиция однозначная: необходимо вводить запрещающие таможенные правила на подержанные грузовики как в Российской Федерации, так в Беларуси. Председатель комитета считает, что в данном случае у Беларуси и России одинаковое положение. В обеих странах производятся достаточно конкурентоспособные машины. И ввоз старой, бывшей в употреблении техники, которая по цене несопоставима с новой, - это в ущерб и экологии, и экономике предприятий.

    Александр Шпилевский подчеркнул, что ГТК считает целесообразным проводить общую политику Беларуси и Российской Федерации в части тарифного регулирования и выступает за введение заградительных тарифных правил на подержанные грузовики.


    Что же будет на самом деле?
Громин Гродно Юнистрейд Гродно

Замена масла в Гродно

Диагностика форсунок  Чистка, ремонт и проверка бензиновых форсунок
  Ремонт форсунок Common-Rail

  "ТТС КристаллТранс"
  Гродно, Индурское шоссе, 17


Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Автофирмы Гродно

  • 01-budnahodu
  • 02-mir
  • 03-katunko2
  • 04-glushitel

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь