avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ



Гродненский автобусный парк: переработки прекратились, но недовольство водителей растет

  • Автор: Sputnik.by, Инна Гришук

ap 06 12 00    Никто и не ожидал, что история с водителем, прыгнувшем с моста в Неман, получит такой общественный резонанс. Этим не могли не воспользоваться работники автопарка, недовольные условиями труда. Они обратились с петицией к Генпрокурору и Президенту страны. Как рассказывают водители, после коллективной жалобы они попали в "черный список" на увольнение, а одного водителя уволили уже на следующий день. Сейчас ситуация накалена до предела, Sputnik.by попробовал разобраться.

    Водители попали в черный список

    Понятно, что руководство автопарка старается не допустить, чтобы информация о ситуации в автопарке становилась достоянием общественности. Как пишет Sputnik.by, в автобусном парке Гродно 1 декабря прошло собрание руководства парка, мэра Гродно, с одной стороны, и водителей, - с другой. В итоге, после собрания и была написана коллективная жалоба.

    Водители уверены, что руководству известны фамилии сотрудников, которые поставили свои подписи под коллективной жалобой. По их словам, состоялся жесткий разговор, в ходе которого им дали понять, что теперь они кандидаты на увольнение. Сегодня, по словам водителей, наказать могут за малейшее нарушение, которым считается даже то, что в кассе не хватает 50 копеек, за санитарное состояние автобуса, жалобы со стороны контролеров.

    Рассказывают о случае увольнения одного из сотрудников, который поставил подпись под коллективной жалобой. Случайное это совпадение или непрофессионализм - разберутся соответствующие органы. Но вот что рассказывают водители:

    - У водителя не хватало в кассе денег за талоны. Ему даже не дали времени внести эти деньги, сходить в банкомат. Уволили по статье - за недоверие, за кражу. Человек отработал 17 лет.

    Есть и положительные моменты - переработки прекратились

    После того, как водители стали жаловаться на хронические переработки и нарушения режима труда и отдыха, на предприятии начались проверки прокуратуры, профсоюзов, трудовой инспекции.

    Напомним, что проверка отраслевого профсоюза выявила, что за год переработка водителей составила 320 часов вместо 180, а за счет переработок руководство пыталось подтянуть среднюю зарплату до требуемых 500 долларов. После проверок переработки прекратились.

    - Теперь работаем строго по графику, а если просят выйти в выходной, то потом дают отгул, - рассказывает один из водителей.

    Кроме того, водителям предложили рассказывать о возникающих проблемах в официальном чате в Viber, где присутствует руководство автопарка.

    Замолчать не получилось

    Коллективная жалоба от имени сотрудников ОАО "Автобусный парк Гродно" была отправлена на прошлой неделе в Генпрокуратуру, Администрацию президента, а также на имя главного санитарного врача Гродненской области. Под ними свои подписи поставили около 30 водителей, которые частично или полностью были согласны с содержанием составленных жалоб.

    В частности, было указано, что водители просили проверить систему оплаты труда и начисления за работу в выходные дни, высказались по поводу нехватки запчастей, о техническом обеспечении гродненского автопарка и прочих нарушениях, которые, по мнению составителей жалобы, не могут быть решены на месте. Рабочие отмечают, что жалоба была вынужденной мерой, так как решить существующие проблемы внутренним диалогом не получится -  о них должны узнать вышестоящие органы. 

    Комментариев от второй стороны конфликта пока нет. Редакция Sputnik.by направила официальный запрос в Гродненский горисполком, чтобы прояснить ситуацию.

Громин Гродно Юнистрейд Гродно

Айболит - замена масла в Гродно

Диагностика форсунок  Чистка, ремонт и проверка бензиновых форсунок
  Ремонт форсунок Common-Rail

  "ТТС КристаллТранс"
  Гродно, Индурское шоссе, 17


Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Автофирмы Гродно

  • 01-hunter
  • 02-mir
  • 03-katunko2
  • 04-glushitel

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь