avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ



Ожившая "тройка": в Гродно построили BMW E30 Turbo с мощностью около 300 л.с.

  • Автор: AutoGrodno.by

bmwe30 01    BMW E30 выпускалась с 1982 по 1994 годы и за 12 лет было построено почти 2,5 млн экземпляров самой популярной "тройки". На сегодняшний день в хорошем состоянии E30 осталась только у фанатов, одним из которых в Гродно является герой нашего обзора Алексей.

    5 лет у молодого человека ушло на тюнинг: он поднял мощность 30-летнего автомобиля до 300 л.с. и готовит планы на 450+.

    - У моей BMW E30 1987 года достаточно редкий двигатель M20B27, который поставлялся на североамериканские рынки. Атмосферная рядная шестерка объемом 2,7 л развивала мощность в 129 л.с. Пять лет назад я решил сделать этот мотор турбированным, - рассказывает AutoGrodno.by Алексей. - Итак, двигатель пережил капитальный ремонт во время которого была понижена степень сжатия. Одновременно установлены другие интеркулер, бензонасос, прошивка мотора, увеличенные суппорта от E38, тормозные диски от Audi TT, сцепление с керамическим диском и так далее. Турбина чешского производства, такие устанавливают даже на КАМАЗ. Коробка передач осталась стоковой - 5-ти ступенчатая механика.

    Запчасти привозились из Польши, Литвы, России и других областей Беларуси. Пока велись работы в моторном отсеке, кузов автомобиля разбирался "до нуля", перекрашивался внутри и снаружи.

    - С салоном очень повезло, он в отличном состоянии и не требует вмешательства. Внутри установил лишь руль M-Technic, - говорит Алексей.

    - Проделав доработки, мы замеряли динамику автомобиля с помощью Racelogic-а. До 60 км/ч E30Turbo разгоняется за 3,8 с, а до 100 км/ч - за 6,7 с. Друзья говорят, что это не плохо. Но мне хотелось бы лучшего результата. На динамометрическом стенде автомобиль не проверяли, но предположительно, сейчас имеем 300 л.с. при массе 1,1 тонны, - поясняет собеседник.

    К слову, модификация BMW E30 M3 оснащалась высокооборотным 2,5 литровым двигателем, который развивал мощность в 238 л.с. Паспортная динамика разгона такой версии составляла 6,5 с до 100 км/ч.

    Алексей планирует поднять мощность до 400 - 450 л.с. и более за счет замены турбины, что повлечет перепрошивку двигателя, замену полуосей и некоторых других узлов.    

    Отметим, что автомобиль строился долго в силу обстоятельств. Сейчас наш герой уверен, что при наличии запчастей, можно уложиться в значительно более короткие сроки. Но главное, что Алексей не оставил свою мечту, машина построена!

    // Алексей выражает благодарность команде UZ Performance за помощь в постройке BMW E30 Turbo, а также студии Amber Film за съемки ролика.

Громин Гродно Юнистрейд Гродно

Айболит - замена масла в Гродно

Диагностика форсунок  Чистка, ремонт и проверка бензиновых форсунок
  Ремонт форсунок Common-Rail

  "ТТС КристаллТранс"
  Гродно, Индурское шоссе, 17


Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Автофирмы Гродно

  • 01-hunter
  • 02-mir
  • 03-katunko2
  • 04-glushitel

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь