kamera-png Камера - 17-01-2018 - ул. Данилова (в сторону Фолюша) и пр-т Лебедева

new djersi m6 00    Трасса М6 в Щучинском районе постепенно приобретает ту инфраструктуру, которая позволит участникам дорожного движения чувствовать себя удобно и безопасно. В начале лета анонсировалось, что на всем протяжении реконструируемого участка на разделительной полосе будет установлено бетонное ограждение "Нью-Джерси". Это новый для страны тип бетонных ограждений.

    - Они не просто исключают выезд транспортного средства на встречную полосу, - рассказывает начальник ОГАИ Щучинского РОВД Владимир Хильмончик.

    - Специальная конструкция позволяет использовать их в качестве аварийных улавливателей для автомобилей с неисправными тормозами, смягчать удар и даже возвращать машину на проезжую часть, что значительно увеличивает безопасность дорожного движения, - продолжает он.

    Недалеко от Щучина, на 203-м километре, работает эксклюзивная техника - единственный в стране бордюроукладчик со скользящей опалубкой "GOMACO". Он медленно движется, оставляя после себя на разделительной полосе свежий бетонный бордюр высотой один метр. Машиной управляет старший механик-водитель Юрий Евстигнеев. Бетон в огромный укладчик "подается" из бункера по специальному транспортеру. Процесс полностью автоматизирован.

new djersi m6 01

    - Сложно управлять такой махиной? - спрашивает корреспондент "Гродненской правды" у Юрия.

    - Да нет. Прошел стажировку в России, затем в Беларусь приезжали американские специалисты, чтобы поделиться опытом. Все получается, как требует технология.

new djersi m6 02

    Укладчик медленно движется, оставляя после себя свежий ровный бордюр. На вид красивый, и, как утверждают, ударопрочный, вибростойкий, невосприимчивый к перепадам температур. Внутри конструкции - три арматурных стержня разных диаметров, что делает ее еще прочнее и обеспечивает требуемую удерживающую способность. 

    - Ежедневно наши дорожники устраивают 200 - 300 метров бетонного ограждения, - рассказывает Виктор Сегенюк, мастер строительно-монтажных работ ДСУ-15 ОАО "ДСТ №4 г. Брест". Уже устроена первая тысяча метров "Нью-Джерси". В этом году безопасные конструкции появятся с 202-го по 214-й километр М6. На устройстве "Нью-Джерси" работает брестская команда профессионалов из десяти человек.

new djersi m6 04

    На сегодняшний день на реконструируемом участке обустраиваются дорожки для пешеходов и велосипедистов, возле деревни Плянты идет установка шумозащитных конструкций.

new djersi m6 03

  Ежедневно на участке трассы М6 с 197,7 по 211 километр работает наряд сотрудников ГАИ Щучина, так как движение очень интенсивное.

    ***

    Исходя из мирового опыта, применение парапетных ограждений целесообразно на следующих дорогах:

    1. С плотностью потока в 50 тыс. и более машин и наличием 4 и более полос
    2. В местах, где применение барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно
    3. На участках с высоким уровнем ДТП

    Наиболее распространёнными и часто используемыми являются ограждения с профилем "Нью-Джерси". Профиль "Нью-Джерси" наряду с другими парапетными ограждениями хорошо удерживает автомобиль от опрокидывания. Минусом является большее травмирование людей в малогабаритных авто.

Комментарии  

Анатолик
+17 # Анатолик 28.09.2017 12:32
По открытым участка уже видно что дорога будет удобная!
Все хорошо и красиво. И отбойник и звукозащита. И тешу надеждой что скоростной незим повысят, все-таки дорога 1ой категории.

А вот что с ограждением от животных? Как-то бригады идут по участку и все делают одновременно, все кроме сетки от диких животных.
Ответить
Сергей92
-2 # Сергей92 28.09.2017 21:52
Ещё и дерево гнилое может упасть на проезжую часть.
Ответить
sevaby
+40 # sevaby 28.09.2017 12:43
Уберите пешеходные переходы с трассы! В ночное время - это самоубийство переходить
Ответить
иван
+17 # иван 28.09.2017 12:56
Дорога полный отстой.Качества никакого асфальт только положили а уже как по стиральной доске едешь---очень кривая ложат в основном ночью и походу в очень нетрезвом состоянии что бы так ложить короче через пару лет скорее всего потребуется кап ремонт
Ответить
Андрей
+14 # Андрей 28.09.2017 13:57
Согласен. Качество асфальта никакое.
Ответить
Engine-r
-3 # Engine-r 28.09.2017 17:12
Отбойники - хорошо. Наконец-то и до Беларуси дошла штатовская технология 50-летней давности.
Меня гораздо больше беспокоят откосы. Откосы глубиной 3-4 м без всякого ограждения - норма для Беларуси. А не дай бог съедешь в такой? Про машину забудь, хорошо, если жив останешься.
Ответить
Vadim4333
+10 # Vadim4333 28.09.2017 18:18
Все это конечно хорошо,но есть два вопроса по поводу этой "стены".В случае серьёзной аварии,когда две полосы будут заблокированы,наприм ер фура "ляжет",как обьехать? И второй вопрос,бежит кабан или другая дикая живность,бац стена,стоит и думает,вот бля,как так,а тут машинка едет...последствия сами понимаете,даже если и сетка будет не факт,что она будет всегда целая.На всю М 6 один перегон для диких животных,это очень мало!
Ответить
Engine-r
-9 # Engine-r 28.09.2017 18:46
Слабое воображение. Просто уйдёшь вправо. Принудительно.
Ну там улетишь насмерть в кювет. Зато на встречке все будут живы.
Ответить
adik
+12 # adik 28.09.2017 20:15
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

бетонная стена нужна чтоб не сьевались и не разворачивались при облаве , и чтоб не могли наевать беллтол при выезде с второстепеннойпримык ающей дороги.

:-x

ну и зверьканещна тоже писец и счастливому водятлу который встретит кабанчика или лося.
:-x

а на вашу безопасность им насрать - главное бабло в казну. :-x

:::::::::::::::::::: :::::::::::::::::6
Ответить

Добавить комментарий


Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь