avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ



На щучинском участке трассы М6 впервые в Беларуси устраивают монолитные бетонные ограждения на разделительной полосе

  • Автор: "Гродненская правда"

new djersi m6 00    Трасса М6 в Щучинском районе постепенно приобретает ту инфраструктуру, которая позволит участникам дорожного движения чувствовать себя удобно и безопасно. В начале лета анонсировалось, что на всем протяжении реконструируемого участка на разделительной полосе будет установлено бетонное ограждение "Нью-Джерси". Это новый для страны тип бетонных ограждений.

    - Они не просто исключают выезд транспортного средства на встречную полосу, - рассказывает начальник ОГАИ Щучинского РОВД Владимир Хильмончик.

    - Специальная конструкция позволяет использовать их в качестве аварийных улавливателей для автомобилей с неисправными тормозами, смягчать удар и даже возвращать машину на проезжую часть, что значительно увеличивает безопасность дорожного движения, - продолжает он.

    Недалеко от Щучина, на 203-м километре, работает эксклюзивная техника - единственный в стране бордюроукладчик со скользящей опалубкой "GOMACO". Он медленно движется, оставляя после себя на разделительной полосе свежий бетонный бордюр высотой один метр. Машиной управляет старший механик-водитель Юрий Евстигнеев. Бетон в огромный укладчик "подается" из бункера по специальному транспортеру. Процесс полностью автоматизирован.

new djersi m6 01

    - Сложно управлять такой махиной? - спрашивает корреспондент "Гродненской правды" у Юрия.

    - Да нет. Прошел стажировку в России, затем в Беларусь приезжали американские специалисты, чтобы поделиться опытом. Все получается, как требует технология.

new djersi m6 02

    Укладчик медленно движется, оставляя после себя свежий ровный бордюр. На вид красивый, и, как утверждают, ударопрочный, вибростойкий, невосприимчивый к перепадам температур. Внутри конструкции - три арматурных стержня разных диаметров, что делает ее еще прочнее и обеспечивает требуемую удерживающую способность. 

    - Ежедневно наши дорожники устраивают 200 - 300 метров бетонного ограждения, - рассказывает Виктор Сегенюк, мастер строительно-монтажных работ ДСУ-15 ОАО "ДСТ №4 г. Брест". Уже устроена первая тысяча метров "Нью-Джерси". В этом году безопасные конструкции появятся с 202-го по 214-й километр М6. На устройстве "Нью-Джерси" работает брестская команда профессионалов из десяти человек.

new djersi m6 04

    На сегодняшний день на реконструируемом участке обустраиваются дорожки для пешеходов и велосипедистов, возле деревни Плянты идет установка шумозащитных конструкций.

new djersi m6 03

  Ежедневно на участке трассы М6 с 197,7 по 211 километр работает наряд сотрудников ГАИ Щучина, так как движение очень интенсивное.

    ***

    Исходя из мирового опыта, применение парапетных ограждений целесообразно на следующих дорогах:

    1. С плотностью потока в 50 тыс. и более машин и наличием 4 и более полос
    2. В местах, где применение барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно
    3. На участках с высоким уровнем ДТП

    Наиболее распространёнными и часто используемыми являются ограждения с профилем "Нью-Джерси". Профиль "Нью-Джерси" наряду с другими парапетными ограждениями хорошо удерживает автомобиль от опрокидывания. Минусом является большее травмирование людей в малогабаритных авто.

Громин Гродно Юнистрейд Гродно

Замена масла в Гродно

Диагностика форсунок  Чистка, ремонт и проверка бензиновых форсунок
  Ремонт форсунок Common-Rail

  "ТТС КристаллТранс"
  Гродно, Индурское шоссе, 17


Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Автофирмы Гродно

  • 01-budnahodu
  • 02-mir
  • 03-katunko2
  • 04-glushitel

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь