avto one button

Нужны

запчасти

?

лови 10%

скидку от АГ



На автосалоне во Франкфурте показали модель, которая быстрее остальных окажется на белорусском рынке - новый Renault Duster

  • Автор: abw.by

duster fr 00    Одной из самых интересных новинок автосалона во Франкфурте стал не только BMW X7, но и второе поколение Renault Duster. Ведь именно эта машина скорее остальных появится на наших дорогах. Предыдущая версия кроссовера стала любимцем рынка и поэтому разработчики сохранили общие черты предшественника. Основные изменения произошли в салоне.

    Сегодня машину впервые показали публике мотор-шоу, корреспондент abw.by подготовил первый обзор.

    Вообще-то внешний вид нового Duster уже давно не является секретом: официальные фото автомобиля были представлены еще в середине августа, вскоре появились изображения интерьера. Но составить окончательное мнение о новинке можно лишь сейчас, увидев автомобиль вживую и выяснив ряд важных для владельцев предыдущего поколения нюансов.

    Для начала - восприятие внешнего вида при взгляде на него "живьем", а не по фотографиям. Так, на снимках новый автомобиль настолько похож на предшественника, что создается впечатление глубокого рестайлинга, а не смены поколений.

    Однако кузов другой: линия окон поднята, угол наклона передних стоек изменен, а вкупе с прочим (иная оптика со светодиодной полосками ходовых огней, другие бамперы, радиаторная решетка, пресловутые пластиковые накладки за передними арками) все это создает впечатление если не принципиально нового, то куда более современного и дорогого автомобиля.

    Из деталей можно отметить появление пластиковой накладки (жабо) под лобовым стеклом - раньше там был голый металл.

    А еще - камеры, расположенные на крышке багажника, в боковых зеркалах и на радиаторной решетке под эмблемой. Duster теперь имеет систему кругового обзора Multiview Camera!

    Дополнительное оборудование - система Hill Descent Control, помогающая при движении по бездорожью.

    Новинка представлена для европейского рынка под маркой Dacia. Для нашего региона Duster (уже под брендом Renault) будет доработан и в деталях наверняка будет отличаться от европейской версии.

    Это же наверняка будет касаться и интерьера. Например, руль у "наших" машин будет другим. Тем не менее представленная во Франкфурте модель дает представление о том, чего ждать от нового поколения кроссовера. Так, архитектура передней панели стала иной: она как бы разделена на верхнюю и нижнюю части, а в качестве связующих звеньев выступают дефлекторы системы обдува. Причем по центру - аж три кругляша. Но из-за них мультимедийная система по-прежнему оказывается достаточно низко: поднять бы ее выше...

    Зато под дисплеем обнаруживаем блок климат-контроля, а в ряду клавиш - кнопку отключения ESP, системы Stop-Start, режима Eco и уже упоминавшейся Hill Descent Control. Интересно, что из этого доберется до нашего рынка?

    Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала ближе к "ручнику", что можно считать неплохим решением. Но там же зачем-то расположили и клавиши круиз-контроля и ограничителя скорости, а это уже совсем неудобная для них локация.

    А где же джойстик управления зеркалами? Его разместили в более подходящем месте - слева от рулевой колонки которая наконец-то получила регулировку в продольном направлении!

    Пластик по-прежнему жесткий, но в целом интерьер выглядит дороже, чем у предшественника. Свой вклад в это вносят и дверные карты более современного и "дорогого" дизайна.

    Размеры автомобиля существенно не изменились, поэтому сзади примерно столько же места, как и у предшественника. Пассажиры среднего роста имеют существенный запас свободного пространства над головой и в области коленей, разве что по ширине - в лучшем случае на уровне легковых моделей С-класса.

    Багажник избавился от незакрытых обивкой участков и получил накладку на порог.

    Заглядываем снизу - ходовая часть кардинально не изменилась: спереди - треугольные рычаги, сзади - два варианта исполнения подвески в зависимости от типа привода, знакомые по предыдущему Duster и Kaptur. Усилитель руля теперь электрический, причем есть вероятность, что он появится и на российской версии.

    Что в итоге? Внешне новый Duster кажется более дорогим и крепко сбитым, внутри он лишился откровенно дешевых решений и получил дополнительное оснащение, которое раньше не предлагалось. Стало меньше эргономических чудачеств, хотя совсем без них не обошлось.

    Европейские версии Duster будут оснащаться прежними агрегатами, то есть не только "атмосферником" 1.6 (114 л.с.), но и турбомотором 1.2 Tce (125 л.с.), а также турбодизелем 1.5 dCi (90-109 л.с.). Российский Duster, скорее всего, сохранит свою линейку и вместо малолитражного турбомотора по-прежнему будет предлагать 2,0-литровый "атмосферник" (143 л.с.). Сохранится выбор между передним и полным приводом, а помимо "механики" будет предложен все тот же 4-ступенчатый "автомат".

    Европейские продажи должны стартовать через несколько месяцев. А вот у нас "русифицированный" Duster, судя по всему, появится лишь в 2019 году.

Громин Гродно Юнистрейд Гродно

Замена масла в Гродно

Диагностика форсунок  Чистка, ремонт и проверка бензиновых форсунок
  Ремонт форсунок Common-Rail

  "ТТС КристаллТранс"
  Гродно, Индурское шоссе, 17


Тэги:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Автофирмы Гродно

  • 01-budnahodu
  • 02-mir
  • 03-katunko2
  • 04-glushitel

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь