kamera-png Камера - 17-01-2018 - ул. Данилова (в сторону Фолюша) и пр-т Лебедева

uborka minsk 01    Во время "оранжевого уровня" опасности, Госконтроль и МЧС решили проверить работу дорожных служб в Минской области.

    Спустя два дня проверок (5 и 6 января), эксперты пришли к неутешительным выводам: каждая 10-я единица техники нуждается в ремонте и не выезжает бороться с непогодой, путевые листы не всегда заполняются, а работы начинаются не оперативно.

    Техника: каждая 10-я машина нуждается в ремонте

    Не вся техника была готова к работе в условиях циклона «Аксель». По данным «Минскоблдорстроя», 6 января около 10% техники, а это порядка 55 единиц, не вышли на уборку дорог и улиц из-за неисправностей. Хотя были и другие причины простоя спецтранспорта в «горячие» для коммунальников дни. Например, в ДРСУ №193 Любани для работы на автогрейдере и погрузчике попросту не нашлось водителей — эти вакансии до сих пор открыты. Такая же ситуация и в ДРСУ №166 Солигорска. Правда, там еще и погрузчик неисправен с сентября 2016 года.

    Организация работы: режим «вполсилы»

    Среди причин, из-за которых дорожные службы не прошли испытание «Акселем», КГК назвал невозможность оперативно реагировать на обстановку. Более мобильными дорожные службы могли бы стать, оборудовав всю технику GPS-регистраторами. Это позволило бы не только корректировать в онлайн-режиме работу спецтранспорта, но и контролировать ее. Например, отслеживать, соответствуют ли данные GPS-регистраторов показателям пробега техники, указанным в путевых листах.
Как показал мониторинг, в некоторых ДРСУ путевые листы отсутствовали. А в ДРСУ №210 Дзержинска журнал, в котором отмечают выезд техники на работу и ее возвращение, не был заполнен из-за болезни сотрудника. Поэтому невозможно было узнать, где, когда и сколько спецмашин убирали снежные заносы. Как показали проверки, после снегопада 4 января техника работала далеко не в усиленном режиме: «МАЗы» — девять с половиной часов, тракторы — не более 10 часов, автогрейдеры — шесть с половиной часов. Поэтому оперативно расчистить дороги от снега не получилось.

    Снегозащитные ограждения: не было, нет и… не надо?

    Участки дорог, где снега скапливается больше, чем на других, обычно хорошо известны —их определяют инженерными проработками. ТКП (Технический кодекс установившейся практики) требует до 1 декабря выставить в таких местах колья, чтобы после наступления устойчивого «минуса» установить на них снегозащитные сооружения. Как показал мониторинг, такие конструкции есть не везде. Например, в Марьиной Горке ДЭУ-68 не установило на дорогах Р43, Р68, Р59 больше 2,5 км снегозадерживающих щитов (сетки). Представители ДРСУ №169 из Марьиной Горки вообще затруднились ответить, нужно ли на территории, которую они обслуживают, устанавливать такие щиты. А если нужно, то сколько.

    А ведь отсутствие снегозадерживающих щитов требует дополнительной уборки дорог. Поэтому и возникают проблемы как у водителей, так и у местных жителей. Например, 5 января из-за переметов на автодорогах, которые обслуживаются ДРСУ №195 Молодечно, автомагазин местного райпо не смог доехать до деревень Бортники и Гойжево.

    Активизация по сигналу ГАИ и МЧС

    КГК Минской области констатирует: работа дорожных служб зачастую активизируется только по настоятельному требованию ГАИ и МЧС. Например, в Столбцах 4 января сотрудники Госавтоинспекции дважды оставляли в журнале ДРСУ №135 запись о том, что работу по расчистке дорог необходимо усилить. Однако в тот день в две смены (с 6.20 4 января по 1.50 5 января) трудились только два трактора. Остальная техника уже в 20.30 4 января стояла в гараже.

    // Елена КРЫЛОВА, mlyn.by

Комментарии  

Mr.Pont
+50 # Mr.Pont 10.01.2017 18:18
Главное выкинуть снег с проезжей части на тротуар, а там дворники разберутся - обычно назад скидывают )))
Ответить
иван
+103 # иван 10.01.2017 18:24
работали на уровне зарплаты. деньги только в горисполкоме получают и не работают.выгнать бы все это начальство с лопатами и смотришь соли хватило бы
Ответить
censored
+150 # censored 10.01.2017 18:24
Почему бы госконтролю не проверить дыры в бюджете и тех, кто виноват в этих дырах!
Я не по наслышке знаю, что дорожные организации должны миллиарды (старыми деньгами) организациям поставляющим им запчасти, знаю, что многие уже не дают запчасти в силу неплатежеспособности дорожников. На зарплату рабочим и ГСМ дорожные организации берут кредиты в банках. За проезд под рамками на платных автодорогах дорожные организации тоже платят, 10 раз проехал- 10 раз заплати! И попробуй вовремя не зачисли деньги БелТолу- штрафы сумасшедшие! Я уверен, они бы работали во всю силу, если бы бюджет вовремя перечислял деньги!
Проблема не в дорожниках- проблема глубже, просто у нас власть любит прикрываться другими и постоянно ищет виноватых для отвода глаз.
Ответить
555
+53 # 555 10.01.2017 19:05
Платные дороги есть, а денег у дорожников нет и пока не предвидятся! Парадокс!
Ответить
alex
+4 # alex 11.01.2017 11:10
парадокса нет, белтол принадлежит австрийской компании и деньги за платные дороги идут не дорожникам, а этой австрийской компании
Ответить
юзик
+5 # юзик 11.01.2017 19:48
вы думаете ОН их отдаст каким-то австрийцам
Ответить
Сергей
+79 # Сергей 10.01.2017 19:07
А не надо было вырезать елки вдоль дороги
Ответить
юзик
+8 # юзик 11.01.2017 19:56
согласен эти елки вдоль дорог еще в СССР посадили чтобы
трассу снегом не заметало,времена поменялись - опять постоянный парадокс.
Ответить
fox
-9 # fox 10.01.2017 19:42
В Гродненском спецавтохозяйстве, при проверке ситуация была бы не лучше. Как тыритли вадилы топливо, так и тырят по сей день. Куда милиция смотрит? Представьте, с каждой машины сливают 20-30л соляры каждый день и перекидывают в личные автосы, некоторые прошаренные вадилы созваниваются и перекидывают прямо за городом на дороге.
Сейчас посыплются комменты, чего типа ты простых вадил сдаёшь,,,,,
Я скажу Вам так, по сей день ЖКХ не может дать прозрачную стоимость услуг, оказываемых НАМ с ВАМИ !
А всё почему, да потому все их расходы высасаны с пальца. Начальство занимается приписками, распилом, разбазариванием бюджетных денег а нижний исполнительный состав (вадилы) без всякого стыда, тупо сливают топливо. А народ за всё это бляц.во платит кровными деньхами.
Ответить
$$$
+7 # $$$ 10.01.2017 21:00
По ходу,водилы и разваливают государство.
Ответить
Сергей
+17 # Сергей 10.01.2017 21:38
Не разваливают,-сливают больше, чем заправляют,- молодцы водители. :lol:
Ответить
%
+19 # % 10.01.2017 22:27
Иди туда работать, будешь сливать и заливать!
Ответить
Вадила
+2 # Вадила 11.01.2017 12:18
Туда за лимитой Ольшанской на пробиться..... :lol:
Ответить
senia
+3 # senia 11.01.2017 22:49
Вы готовы дать показания, дабы привлечь нерадивых водителей. Или это необоснованный высер с вашей стороны.Напомню клевета это наказуемое деяние.
Ответить
касир с АЗС
-3 # касир с АЗС 13.01.2017 20:37
О! Вадилы мусоровозов ужэ подтянулись ....
Ответить
Петрович
+25 # Петрович 10.01.2017 19:51
Проверяющих до черта и делают они ну очень 'нужную' работу.А толку ноль.Наказать дорожников?Из правого кармана переложить в левый?
Ответить
forrest
+24 # forrest 10.01.2017 19:56
Порядка в этой сфере всё равно не будет, пока в целом власть не поменяется, это даже обсуждать бессмысленно. Проще узаконить шипованую резину и отменить песчано соляную смесь. Счищали бы снег отвалами периодически, все равно у нас его мало выпадает
Ответить
st123
+4 # st123 10.01.2017 21:12
Автогродно, Минск (см. заголовок) и Минская область (которую проверяли) - разные территориально-админ истративные единицы.
То же самое и про ограничение скорости до 90 км/ч на ВСЕЙ трассе М6 (см. ниже). Речь опять же шла про Минскую область, в Гродненской не ограничивали.
Ответить
matrik
+3 # matrik 10.01.2017 22:31
Цитата:
в Гродненской не ограничивали
да что ты говоришь... от Ивья до Гродно вчера два временных ограничения до 70 км/ч усмотрел, возле одного тринога стояла!
Ответить
ЕНДС
-2 # ЕНДС 10.01.2017 21:34
САХ вам поможет
Ответить
Сергей
-3 # Сергей 11.01.2017 09:42
В Лидском районе ограничение 70 поставили в субботу
Ответить
ЭКСПЕРТ
+13 # ЭКСПЕРТ 11.01.2017 16:09
Пускай Следственный комитет проверит работу налоговой,на каком основании они рассылают "письма счастья" всем подряд,где ихняя база данных и почему работающий человек,должен ещё им доказывать,что он не ТУНЕЯДЕЦ?
Ответить

Добавить комментарий


Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь